Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Вольтаж датчика распредвала

30.06.11

Собственно сабж. Кто подскажет? Интересует вольтаж на среднем проводе.

01.07.11


to lmb05: Добрый день, если не ошибаюсь то должно быть 11.4 в

01.07.11


to lmb05: ДПРВ - это тот же самы датчик Холла. Там не может быть напряжение выше 1В. Чаще, даже менее 0,5В.

01.07.11
Там 3 провода. Один земля, по второму 12В, так что по третьему тоже 12В?
01.07.11


to lmb05: да.

01.07.11

Тогда другой вопрос.

Высветилась ошибка (номер не помню) датчика распредвала. Замена датчика ни к чему не привела. Ошибка после сброса появляется снова. Причем авто заводится только со снятой клемой датчика. При одетой ни в какую. Что это может быть?

01.07.11
lmb05: Тогда другой вопрос.
Высветилась ошибка (номер не помню) датчика распредвала. Замена датчика ни к чему не привела. Ошибка после сброса появляется снова. Причем авто заводится только со снятой клемой датчика. При одетой ни в какую. Что это может быть? #

Датчик поставили оригинальный? Возможна проблема в самой проводке, контактах.

01.07.11

Скорее всего не контачит, убедитесь, что датчик подходит именно на Ваше авто

01.07.11


to lmb05: Стоит не родной датчик. проблема именно в нем.

02.07.11
Rain: Датчик поставили оригинальный? Возможна проблема в самой проводке, контактах. #

Поддерживаю.


to lmb05: А если на работающем двигателе подключить ДПРВ - что происходит?

02.07.11

Датчик родной, брал у дилера.

Если на работающем двигателе его подключить ничего не происходит, как работала. так и работает. Мало того, если заглушить и сразу попробовать завести, заведется без проблем. Но через 30 сек. с одетой клемой уже не нет. Такое ощущение, что сразу заводится на остатках бенза в системе, а потом просто не подает бензин и все, до тех пор пока опять клему не отключить от датчика

02.07.11


to lmb05: Сделайте вот что.

Подключите паралельно форсунке лампочку и заведите двигатель. Запомните, как часто она моргает.

Теперь снимите разъем с ДПРВ - частота миганий должна увеличиться. Если этого не происходит, то ДПРВ неисправен (либо проблема в его проводке).

02.07.11

С одетой клемой датчика ДПРВ авто не заводится вообще.... Только со снятым.

02.07.11

И на контактах разъема 12В на двух из трех есть (третий я так понимаю земля), так что по идее и с проводкой должно быть в порядке

02.07.11
lmb05: С одетой клемой датчика ДПРВ авто не заводится вообще.... Только со снятым. #

Ну так снимите, заведите, а после проведите процедуру.

11.10.11

lmb05 как успехи?

у меня такая же проблема возникла после замены двигателя

12.10.11
Electra: lmb05 как успехи?
у меня такая же проблема возникла после замены двигателя #

Что уже делали?

12.10.11
Messir: to lmb05: ДПРВ - это тот же самы датчик Холла. Там не может быть напряжение выше 1В. Чаще, даже менее 0,5В. #

согласен с вами! скорее всего там что то с проводкой , не должно быть там 12вольт

завтра будет время спецом замерю напругу на ДПРВ

12.10.11
Messir:

Что уже делали?

завтра повезу датчики в сервис, будем менять смотреть


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367