to denifuck: Смена пружин, подставки. Смена резины,диски. Так же можете воспользоватся советами из темы.
Как увеличить клиренс Almera N15
21.06.11
21.06.11 denifuck: Беда,все что можно собираю поддоном.очень напрягает.колеса R14 стоят.
Я думаю что пружины ломаные, не настолько уж пятнашка низкая.
21.06.11 vitalliy: Я думаю что пружины ломаные, не настолько уж пятнашка низкая.
Или просевшие.
to denifuck: Скорее всего, поможет просто замена пружин.
21.06.11
21.06.11 На N-15 ставились амортизаторы с нижней опорной чашкой пружины в разных местах и пружины под эти амортизаторы тоже разные. Меняя амортизаторы чуть сам на этом не попался...фотку их не могу найти, но чашки на стойках с разницей сантиметра 4. Подробней о пружинах можно почитать возможно и мои фотки там где-то.
21.06.11
to denifuck
А я делал так, может кого заинтересует. Перед тем как поднимать, осмотрел целостность - пружин, чашек, стоек, пыльников. Чтобы ещё раз не разбирать. Снял стойку с машины, в сборе. Выбил три крепёжных болта из верхней чашки, заменил их на более длинные. Вырезал прокладку из толстой резины (брал транспортёрную ленту толщ. 1-1.5 см), поставил на верхнюю чашку. Она стала в стакане, между стойкой и кузовом. Машина поднялась на 1-1.5см. Мне хватило
21.06.11
to albu911: Т.е. тем самым Вы лишили стойку жесткой связи с кузовом.
22.06.11 надо было ставить не резину а пластик тогда былобы суппер. я у себя на N16 поднял жопу токимже образом только я плостикат стовил 12 мм и супер на устойчивость не повлияло позже подниму перед на 6 мм. сосед по гаражу поставил проставки под опору 25 мм из пластика на опель вектра 2007 г.в. машина поднялась у него на 20 мм класс.
22.06.11 Shur-ik: и супер на устойчивость не повлияло
Только вот не надо про устойчивость и управляемость вводить людей в заблуждение. И 3 и 5 мм влияют на эти факторы так-же как и любое вмешательство в подвеску. Просто все ездят по разному и для кого-то даже убитая подвеска не заметна.
22.06.11 я полностью с тобой согласен но это будет видно на большой скорости но если заглянуть под аль с зади то будет видно что бак висит ниже балки и это не есть гут. вот по этому я и поднял.
22.06.11
to Shur-ik: Так я тоже не против поднять-опустить...это кому какая езда нужна. Бывшую свою машинку поднимал, но там были варианты с пружинами т.ч. никаких проставок, а то ползала на брюхе и штатные пружины за год садились до прежнего уровня. Просто каждый ищет свой балланс для своих дорог и местности.
22.06.11 vitalliy: И 3 и 5 мм влияют на эти факторы так-же как и любое вмешательство в подвеску.
Полностью согласен!
22.06.11 to Shur-ik:
Частенько езжу по внедорожью,но броблем с баком никаких
В смысле царапин нет.
Защита-это да! Цыпляюсь постоянно
ну а что поделаешь,на то она и защита.
23.06.11 Sokol дружише посмотри на машину с зади как у тебя бак ниже балки или нет?
23.06.11 просто хочу знать как у других. и есть мысли на бак на передний край зашиту железную сделать.
23.06.11 vitalliy полностью согласен что какждый готовит для своего района и дорог если они есть.
24.06.11 to Shur-ik:
Посмотрю,отпишусь.
24.06.11 Sokol жду ответа.
24.06.11 to Shur-ik:
Смогу дать ответ только завтра,машину уже поставил посмотреть было не как-на улице маленький ураган с дождём.
25.06.11 хорошо.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


denifuck
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 29.05.11
Всего сообщений: 4
Беда,все что можно собираю поддоном.очень напрягает.колеса R14 стоят.