Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как увеличить клиренс Almera N15

21.06.11

Беда,все что можно собираю поддоном.очень напрягает.колеса R14 стоят.

21.06.11


to denifuck: Смена пружин, подставки. Смена резины,диски. Так же можете воспользоватся советами из этой темы.

21.06.11
denifuck: Беда,все что можно собираю поддоном.очень напрягает.колеса R14 стоят. #

Я думаю что пружины ломаные, не настолько уж пятнашка низкая.

21.06.11
vitalliy: Я думаю что пружины ломаные, не настолько уж пятнашка низкая. #

Или просевшие.



to denifuck: Скорее всего, поможет просто замена пружин.

21.06.11
Да еще моментик забыл, на пятнашках разные пружины и стойки в зависимости от рестайл-дорейстайл. Доберусь до компа закинув ссылку.
21.06.11

На N-15 ставились амортизаторы с нижней опорной чашкой пружины в разных местах и пружины под эти амортизаторы тоже разные. Меняя амортизаторы чуть сам на этом не попался...фотку их не могу найти, но чашки на стойках с разницей сантиметра 4. Подробней о пружинах можно почитать тут тут возможно и мои фотки там где-то.

21.06.11


to denifuck

А я делал так, может кого заинтересует. Перед тем как поднимать, осмотрел целостность - пружин, чашек, стоек, пыльников. Чтобы ещё раз не разбирать. Снял стойку с машины, в сборе. Выбил три крепёжных болта из верхней чашки, заменил их на более длинные. Вырезал прокладку из толстой резины (брал транспортёрную ленту толщ. 1-1.5 см), поставил на верхнюю чашку. Она стала в стакане, между стойкой и кузовом. Машина поднялась на 1-1.5см. Мне хватило


21.06.11


to albu911: Т.е. тем самым Вы лишили стойку жесткой связи с кузовом.

22.06.11

надо было ставить не резину а пластик тогда былобы суппер. я у себя на N16 поднял жопу токимже образом только я плостикат стовил 12 мм и супер на устойчивость не повлияло позже подниму перед на 6 мм. сосед по гаражу поставил проставки под опору 25 мм из пластика на опель вектра 2007 г.в. машина поднялась у него на 20 мм класс.

22.06.11
Shur-ik: и супер на устойчивость не повлияло #

Только вот не надо про устойчивость и управляемость вводить людей в заблуждение. И 3 и 5 мм влияют на эти факторы так-же как и любое вмешательство в подвеску. Просто все ездят по разному и для кого-то даже убитая подвеска не заметна.

22.06.11

я полностью с тобой согласен но это будет видно на большой скорости но если заглянуть под аль с зади то будет видно что бак висит ниже балки и это не есть гут. вот по этому я и поднял.

22.06.11


to Shur-ik: Так я тоже не против поднять-опустить...это кому какая езда нужна. Бывшую свою машинку поднимал, но там были варианты с пружинами т.ч. никаких проставок, а то ползала на брюхе и штатные пружины за год садились до прежнего уровня. Просто каждый ищет свой балланс для своих дорог и местности.

22.06.11
vitalliy: И 3 и 5 мм влияют на эти факторы так-же как и любое вмешательство в подвеску. #

Полностью согласен!

22.06.11

to Shur-ik:


Частенько езжу по внедорожью,но броблем с баком никаких В смысле царапин нет.

Защита-это да! Цыпляюсь постоянно ну а что поделаешь,на то она и защита.


23.06.11

Sokol дружише посмотри на машину с зади как у тебя бак ниже балки или нет?

23.06.11

просто хочу знать как у других. и есть мысли на бак на передний край зашиту железную сделать.

23.06.11

vitalliy полностью согласен что какждый готовит для своего района и дорог если они есть.

24.06.11

to Shur-ik:


Посмотрю,отпишусь.


24.06.11

Sokol жду ответа.

24.06.11

to Shur-ik:


Смогу дать ответ только завтра,машину уже поставил посмотреть было не как-на улице маленький ураган с дождём.


25.06.11

хорошо.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367