№1 проверь клаксон, на прямую с АКБ на него кинь провода для начала
№2 у тебя механика судя по подписи, как будто сцепа буксует. Гадание на кофейной гуще.
№3 у тя электрокоректора нет чтоль? от вибрации может опускается, у меня на Мицу и на Тойоте подобное было, каждый год на Техосмотре пучек не в ТУ был, опускался.от вибрации...прихоилось подкручивать. А вообщесамый оптипмал если есть гараж, то на воротах или на стене один раз нарисовать пучек на отрегулированных фарах от своей машины, и потом всегда сможеш сам отрегулировать и сверится если вдруг уйдет регулировка, это как самый простой вариант
NISMO 001
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 23.08.10
Всего сообщений: 76
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Проблема №1 - не работает клаксон. Это не предохранитель, его проверил.
Что может быть? Сам рожок или контакты на руле?
Проблема №2 (посерьезнее) - Если на всех передачах не останавливаясь крутить до отсечки, тянет шикарно!
Но если, допустим, ехать спокойно, а потом на 3-ей или 4-ой надавить хорошенько, иногда Альмера сначала повышает обороты на 2-3 тысячи, а потом, если немного отпустить газ и снова надавить уже схватывает и тащит. Что это? Почему? Почему она иногда вместо того, чтобы тащить, газует?
Пробег по одометру 76 тыс. км. То - каждые 10 тыс. км.
Ошибок не пишет.
Вопрос №3 - Если шестигранником выставлять угол светового пучка фар на один уровень, то спустя некоторое время замечаю, что левая опять светит ниже. Ясно для чего - чтобы не слепило. Получается, здесь сама электроника без меня решает все вопросы?
Заранее всем спасибо!