Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 183
08.06.11
Привет эксперты и опытные альмероводы, нужна помощь. У меня ТО 90, все сделали по регламенту, но помимо всего прочего оказалось что лопнула передняя пружина подвески в районе нижнего витка, а я ездил и даже не знал. Пару раз мне казалось, что машина немного на право кренится, но не обращал внимания. Меня поставили перед выбором: менять все вместе с амортами и пружинами, или найти на разборке пружину и поменять только ее (например тут) что скажете и посоветуете? Мне говорят, что раз ездил с пружиной убитой, то значит на 90% убил аморт, а значит и их тоже нужно менять, но машина не качается, в повороты нормально входит, ямы отрабатывает как обычно в общем ничего такого не заметил.
to космонафт: Не знаю как с амортизатором(решай сам), а вот пружины меняй парой обязательно. Они должны быть одной жесткости(одинаковые).
Я бы прокачал(проверил) амортизатор и если он нормальный(на мой взгляд) то еще бы поездил. Если ездил аккуратно то ничего с ним не должно было случиться, и он еще поработает. УДАЧИ.
Ездит на:
Nissan Note
С нами с 21.06.10
Всего сообщений: 124
08.06.11
Да. Из-за лопнувшего витка менять всё. Думаю это не разумно. У меня тоже было также справа спереди. Поменял только одну пружину Каяба, и разницы не чувствую, ну в смысле крена, увода и т.п. И что ездить по разборкам! Если можно новую взять, по деньгам ни на много дороже...
Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
08.06.11
to космонафт: Проверять амортизатор на дефект или повреждения. Если проблем в его работе нету /шум/стук, то замена не требуется. Всю картину можно увидеть при разборе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 183
08.06.11
штука в том, что разбор/сбор стоит 900р, а новый аморт стоит 2700р, так что вот и не понятно. Если машину покачать, то качения затухают сразу. как еще проверить можно? Понял, что надо менять обе пружины за раз.
to космонафт: Я обычно проверяю так: На снятой стойке ставлю АМОРТ на землю,вставляю что-нибудь вниз чтобы наступить ногами(крепко держать) а сверху наворачиваю планку под гайку и потом прожимаю вниз до конца и вверх до конца пару раз качнуть и потом контроль-замер. Вниз - должна идти с небольшим(мало-мало) усилием но ровно без провалов и рывков, а вверх - идти очень тяжело и тоже ровно без рывков. Это если маслянные простые, а если с газом то шток должен сам выйти но тоже ровно и т.д. . УДАЧИ.
По экзисту: левая пружина LESJOFORS 4062031 (неоригинал) правая пружина 54010-BM420 - оригинал, замены от LESJOFORS по каталогу нет, хотя я бы поискал.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 183
10.06.11
в глушаке там такая история: Когда машина на подъемнике была, посмотрели глушак, если его немного покачать, то в нем явно что-то болтается. Его нужно снять/одеть чтобы проверить не разваливается ли в него катализатор, или это средняя часть глушака просто прогнивать потихоньку начала. Да, с супортами я так же завернул, сказал что когда будут мне менять торм. диски - пусть все покажут как есть. И с амортами тоже пока завренул, вот разберут все, достанут их и там видно будет, а то покупать новые изза того что "возможно убитые" не хочется, с другой стороны если пружина лопнула, то не просто же так, ну и еще такой момент: аморты покупать в местах, где они в наличии дороже на 300-600 руб за штуку.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 183
10.06.11
to mATr1xX: да, я сам сделать и не могу, я же программист и глубоко убежден что каждый должен работать там, где он профи, ну и банально нет подъемника . Единственное, что пока я в этом сервисе делал машину - все было нормально, никаких нареканий нет.
Если человек приезжает на сервис и говорит, что именно беспокоит, и автомобиль вывешивается на подъемнике, механики в любом случае попутно осмотрят ВСЁ остальное.
И тут выясняется, что там что-то стучит, тут отгнило, здесь оторвалось. Машина-то не новая! Никакого развода тут нет. Механик советует, а менять или нет - дело владельца.
to космонафт: у Вас пружина лопнула - меняйте. Можете вообще одну найти где-нибудь на разборе и поставить - дешевле будет.
космонафт: машина не качается, в повороты нормально входит, ямы отрабатывает как обычно в общем ничего такого не заметил. #
космонафт
Разработчик
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 183
Привет эксперты и опытные альмероводы, нужна помощь. У меня ТО 90, все сделали по регламенту, но помимо всего прочего оказалось что лопнула передняя пружина подвески в районе нижнего витка, а я ездил и даже не знал. Пару раз мне казалось, что машина немного на право кренится, но не обращал внимания. Меня поставили перед выбором: менять все вместе с амортами и пружинами, или найти на разборке пружину и поменять только ее (напримертут ) что скажете и посоветуете?
Мне говорят, что раз ездил с пружиной убитой, то значит на 90% убил аморт, а значит и их тоже нужно менять, но машина не качается, в повороты нормально входит, ямы отрабатывает как обычно в общем ничего такого не заметил.