Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Лопнула передняя пружина подвески N16

08.06.11

Привет эксперты и опытные альмероводы, нужна помощь. У меня ТО 90, все сделали по регламенту, но помимо всего прочего оказалось что лопнула передняя пружина подвески в районе нижнего витка, а я ездил и даже не знал. Пару раз мне казалось, что машина немного на право кренится, но не обращал внимания. Меня поставили перед выбором: менять все вместе с амортами и пружинами, или найти на разборке пружину и поменять только ее (например тут) что скажете и посоветуете?
Мне говорят, что раз ездил с пружиной убитой, то значит на 90% убил аморт, а значит и их тоже нужно менять, но машина не качается, в повороты нормально входит, ямы отрабатывает как обычно в общем ничего такого не заметил. 

08.06.11

Почитал темы на других форумах и тут например говорят что желательно все менять и пишут даже какие лучше использовать

08.06.11


to космонафт: Я бы не стал сразу заявлять, что амотртизатор умер. Вы не ездили без пружины вообще, а только лопнул виток, да и то нижний.

Я Вам советую амортизаторы проверить. А пружины поменять обе.

08.06.11


to космонафт: Не знаю как с амортизатором(решай сам), а вот пружины меняй парой обязательно. Они должны быть одной жесткости(одинаковые).

Я бы прокачал(проверил) амортизатор и если он нормальный(на мой взгляд) то еще бы поездил. Если ездил аккуратно то ничего с ним не должно было случиться, и он еще поработает. УДАЧИ.

08.06.11


to Messir: Пока Я одним пальцем тыкал в "клаву" ВЫ меня опередили.

08.06.11

Да. Из-за лопнувшего витка менять всё. Думаю это не разумно. У меня тоже было также справа спереди. Поменял только одну пружину Каяба, и разницы не чувствую, ну в смысле крена, увода и т.п. И что ездить по разборкам! Если можно новую взять, по деньгам ни на много дороже...

08.06.11


to космонафт: Проверять амортизатор на дефект или повреждения. Если проблем в его работе нету /шум/стук, то замена не требуется. Всю картину можно увидеть при разборе.

08.06.11

штука в том, что разбор/сбор стоит 900р, а новый аморт стоит 2700р, так что вот и не понятно. Если машину покачать, то качения затухают сразу. как еще проверить можно? Понял, что надо менять обе пружины за раз.

09.06.11


to космонафт: Проехаться по ухабам и слушать шум от амортизаторов.

09.06.11


to космонафт: Я обычно проверяю так: На снятой стойке ставлю АМОРТ на землю,вставляю что-нибудь вниз чтобы наступить ногами(крепко держать) а сверху наворачиваю планку под гайку и потом прожимаю вниз до конца и вверх до конца пару раз качнуть и потом контроль-замер. Вниз - должна идти с небольшим(мало-мало) усилием но ровно без провалов и рывков, а вверх - идти очень тяжело и тоже ровно без рывков. Это если маслянные простые, а если с газом то шток должен сам выйти но тоже ровно и т.д. . УДАЧИ.

09.06.11

Вот мне посчитали в сервисе, получается если все делать дофига, конечно.

Замена задней подушки ДВС 1 000 RUB
Замена задних тормозных дисков и колодок 1 200
Замена передней левой пружины 900
Замена передней правой пружины 900
Замена передних тормозных дисков и колодок 1 200
Переборка задних суппортов 1 200
Переборка передних суппортов 1 200
Разборка и сбрка глушителя 600
Слесарные работыи 3 000
Итого : 10,8 10 800
Скидка % : 7
Стоимость ремонтных работ : 10 044


Запасные части и расходные материалы

Болт глушителя - 2шт. 600
Диск тормозной задний - 2шт. 1 400
Диск тормозной передний - 2шт. 2 000
Задняя подушка ДВС - 1шт. 1 900
Передние аммортизаторы - 2шт. 5 400
Подшипники опор стоек - 2шт. 800
Поршень заднего суппорта - 2шт. 2 600
Поршень переднего суппорта - 2шт. 2 000
Прокладка глушителя - 1шт. 650
Пружина глушителя - 2шт. 600
Пружина передняя - 2шт. 2 600
Пыльник аммортизатора - 2шт. 800
Рем. к-т задних суппортов - 2шт. 1 000
Рем. к-т передних суппортов - 2шт. 1 000

Общая стоимость ремонта : 32 226,5 руб.

09.06.11


to космонафт: Выходит солидно. Можно с экономить если самому делать. Но вашем случаи я бы у них делал, хоть гарантию дадут.

09.06.11


to космонафт:

По экзисту:
левая пружина LESJOFORS 4062031 (неоригинал)
правая пружина 54010-BM420 - оригинал, замены от LESJOFORS по каталогу нет, хотя я бы поискал.
09.06.11

По вин номеру есть Каябы пружины - их и посчитали в стоимости.

10.06.11
космонафт: Вот мне посчитали в сервисе, получается если все делать дофига, конечно.
Замена задней подушки ДВС 1 000 RUB
Замена задних тормозных дисков и колодок 1 200
Замена передней левой пружины 900
Замена передней правой пружины 900
Замена передних тормозных дисков и колодок 1 200
Переборка задних суппортов 1 200
Переборка передних суппортов 1 200
Разборка и сбрка глушителя 600
Слесарные работыи 3 000
Итого : 10,8 10 800
Скидка % : 7
Стоимость ремонтных работ : 10 044


Запасные части и расходные материалы

Болт глушителя - 2шт. 600
Диск тормозной задний - 2шт. 1 400
Диск тормозной передний - 2шт. 2 000
Задняя подушка ДВС - 1шт. 1 900
Передние аммортизаторы - 2шт. 5 400
Подшипники опор стоек - 2шт. 800
Поршень заднего суппорта - 2шт. 2 600
Поршень переднего суппорта - 2шт. 2 000
Прокладка глушителя - 1шт. 650
Пружина глушителя - 2шт. 600
Пружина передняя - 2шт. 2 600
Пыльник аммортизатора - 2шт. 800
Рем. к-т задних суппортов - 2шт. 1 000
Рем. к-т передних суппортов - 2шт. 1 000

Общая стоимость ремонта : 32 226,5 руб. #

развод на бабло!!!!!

10.06.11
mATr1xX: Выходит солидно. Можно с экономить если самому делать. Но вашем случаи я бы у них делал, хоть гарантию дадут. #

гарантию на что??????

10.06.11
Dimon-811: развод на бабло!!!!! #

Полностью согласен. Переборка всех суппортов!!! Они не работают? А глушитель? Тут явно список наугад нарисовали.

NICK67: Это если маслянные простые, #

Насколько помню такие на Альмерах не употребляют.

10.06.11

в глушаке там такая история: Когда машина на подъемнике была, посмотрели глушак, если его немного покачать, то в нем явно что-то болтается. Его нужно снять/одеть чтобы проверить не разваливается ли в него катализатор, или это средняя часть глушака просто прогнивать потихоньку начала.
Да, с супортами я так же завернул, сказал что когда будут мне менять торм. диски - пусть все покажут как есть.
И с амортами тоже пока завренул, вот разберут все, достанут их и там видно будет, а то покупать новые изза того что "возможно убитые" не хочется, с другой стороны если пружина лопнула, то не просто же так, ну и еще такой момент: аморты покупать в местах, где они в наличии дороже на 300-600 руб за штуку.

10.06.11

to mATr1xX: да, я сам сделать и не могу, я же программист и глубоко убежден что каждый должен работать там, где он профи, ну и банально нет подъемника . Единственное, что пока я в этом сервисе делал машину - все было нормально, никаких нареканий нет.

10.06.11

Вот вы странный народ.

Если человек приезжает на сервис и говорит, что именно беспокоит, и автомобиль вывешивается на подъемнике, механики в любом случае попутно осмотрят ВСЁ остальное.

И тут выясняется, что там что-то стучит, тут отгнило, здесь оторвалось. Машина-то не новая! Никакого развода тут нет. Механик советует, а менять или нет - дело владельца.



to космонафт: у Вас пружина лопнула - меняйте. Можете вообще одну найти где-нибудь на разборе и поставить - дешевле будет.


космонафт: машина не качается, в повороты нормально входит, ямы отрабатывает как обычно в общем ничего такого не заметил. #

Значит амортизаторы работают.


10.06.11


to Messir:

я не про список что нужно делать, а процены


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45181
Последний зарегистрированный участник клуба: Роман 37