Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 27.05.11
Всего сообщений: 7
27.05.11
Всем Привет!
Являюсь владельцем Алмеры N16 1,8 AT 2004 UK
Vашину брал чуть менее года назад, и по неопытности не смотрел в цилиндры. Машинка вскоре стала подъедать масло и вот на днях у меня умер катализатор.
После его выбивки, машина просто стала драть масло! вчера проехав 400 км, ушло 1,5 литра ((((
Машина на приколе
Заранее извиняюсь если неверная терминология, но я человек достаточно далекий от ковыряния в авто, но учиться надо.
В сервисе сказали, что капиталить двигатель не целесообразно, т.к. не просто кольца и маслосъемные, а надо точить (сказали "хонов нет" в цилиндрах). Делать по уму очень дорого, и проще поискать контрактный мотор.
Подскажите, как быть ?
или где искать контрактный двигатель? и как не нарваться на убитый.
завожу с утра и начинает свистеть, т.к. стоит цепь, то вероятно ремень генератора...но есть одно но, начинаю движение и вместо того что бы свистеть когда даёшь газу, свист наоборот начинается при нажатии на тормоз ну или сброс оборотов что я считаю странным... помогите советом и если возможно стоимостью ремня и работ...либо как сделать самому...Nissan Almera 1,8 2004 год выпуска,модель двигателя QG18 85 т.км пробега
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
19.10.11
Messir: Насколько я знаю, на помпу стоит клиновый ремень. Потому на него и думаю. #
Помпа самый мало нагруженный элемент в плане ременных передач, ГУР нагружается при вращении рулем и при этом в основном происходят прскальзывания ремня, а это судя по описанию проблемы не происходит , и ремня поликлиновых два, а не один на Н16.
Не надо быть советчиком-универсалом как некоторые тут не зная матчасть, лучше один раз сказать но по делу.......
Kat333 ремни стоят от 100 до 400 рэ, если надо подкину номера
Ездит на:
Opel Astra
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 514
20.10.11
советую поменять ремни,пробег уже нормальный, а ремни стоят не дорого. у меня тоже так свистело поменял ремешки потому что они порепались все и всё гут.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
20.10.11
Condor33: На Англичанку не берите японский мотор - не подойдет, как мне сказали. #
Подходит! 1 в 1 ! Месяц назад ставили... Тупо вынули один - поставили другой. Вместе с навесным оборудованием. Масло. Фильтр. Клиент сел. Завел и уехал. На днях звонил - благодарил. Пробег уже 3000 - полет нормальный.
to vlad_m: Знаю, у меня у самого как по луже проедешь так свистит потом при перегазовке. Они похоже еще родные стоят(пробег 96000 уже),запасные уже полгода в багажнике вожу.
Попожже масло буду на нормальное менять и ремни поменяю.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
20.10.11
to Dimon-811: Слушай, вот не помню.... Если очень надо - подниму документы - гляну...
Но мы работали достаточно просто - я сфоткал со всех концов двигатель и отправил фото во Владивосток. Там агенты нашли мотор - сравнили, сфоткали его - отослали мне. Затем уточнили наличие и размещение датчиков на моторах - и все получилось!
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
20.10.11
to NICK67:
NICK67: Попожже масло буду на нормальное менять и ремни поменяю. #
Ага. Я так-же свистел-свистел ремнем... Ждал замены масла... Да все никак километраж накатать не мог. И он в конце-на конец лопнул! А на нем, кроме генератора и помпа висит! Благо был уже декабрь и на улице под 40 С... И лопнул он в одном квартале от магазина.... И я без гены, без помпы, и естественно БЕЗ ПЕЧКИ - в магазин и затем через весь город, с двумя остановками для охлаждения мотора, поперся на рем.базу!!! Нафиг-нафиг такие приключения!!!
Condor33
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 27.05.11
Всего сообщений: 7
Всем Привет!
Являюсь владельцем Алмеры N16 1,8 AT 2004 UK
Vашину брал чуть менее года назад, и по неопытности не смотрел в цилиндры. Машинка вскоре стала подъедать масло и вот на днях у меня умер катализатор.
После его выбивки, машина просто стала драть масло! вчера проехав 400 км, ушло 1,5 литра ((((
Машина на приколе
Заранее извиняюсь если неверная терминология, но я человек достаточно далекий от ковыряния в авто, но учиться надо.
В сервисе сказали, что капиталить двигатель не целесообразно, т.к. не просто кольца и маслосъемные, а надо точить (сказали "хонов нет" в цилиндрах). Делать по уму очень дорого, и проще поискать контрактный мотор.
Подскажите, как быть ?
или где искать контрактный двигатель? и как не нарваться на убитый.
Заранее спасибо!