Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 27.05.11
Всего сообщений: 7
27.05.11
Всем Привет!
Являюсь владельцем Алмеры N16 1,8 AT 2004 UK
Vашину брал чуть менее года назад, и по неопытности не смотрел в цилиндры. Машинка вскоре стала подъедать масло и вот на днях у меня умер катализатор.
После его выбивки, машина просто стала драть масло! вчера проехав 400 км, ушло 1,5 литра ((((
Машина на приколе
Заранее извиняюсь если неверная терминология, но я человек достаточно далекий от ковыряния в авто, но учиться надо.
В сервисе сказали, что капиталить двигатель не целесообразно, т.к. не просто кольца и маслосъемные, а надо точить (сказали "хонов нет" в цилиндрах). Делать по уму очень дорого, и проще поискать контрактный мотор.
Подскажите, как быть ?
или где искать контрактный двигатель? и как не нарваться на убитый.
А как "умер" катализатор? Как это выражалось? У меня такой же движок и тоже ест. Пока 600 гр/1000. Я тоже задумывался по катализатор, но вот думаю, надо ли его выбивать...
to Condor33: Тогда делайте замеры и принимайте решение о ремонте. Может все-таки достаточно просто сменить колечки и МСК(без точения вала и хонинговки).
to Dimon-811: Конечно, они же не дураки. Не точеный - на точеный заменить,да еще и денюжку хапнуть. А потом в его моторе колечки заменят и другому пропедалят.
Condor33:в выхи просто пропала динамика. до 60 нормально, потом туже и туже, после 80 просто машина встает, при этом обороты растут. она едет, но набирает очень медлленно, при обгоне на кик-даун реакции нет... если обычно резкое ускорение, то тут она как ехала, так и едет, только обороты подскакивают и рев... чтобы определить, на нейтрали можно нажать резко газ сильно, если слышен металический звон, катализатору как мне сказали - пипец... #
Катализатору и так уже ППЦ,раз жор масла есть то его однозначно выбивай( А он точно есть???),а заодно еще ДК(от 2110) готовь на замену. УДАЧИ.
to Condor33: Судя по пробегу авто должно быть в очень хорошем виде. Есть много способов сделать вывод об авто. Потертости,блеск где не надо и наоборот нет где надо и т.д., т.е. не только мотор и кпп, а еще всякие другие признаки длительной эксплуатации.
У меня вот тоже 80000,и хозяин 3 и что. Краска(кузов) блестит,в салоне все как новое и т.д.. А вот масло жрет(пъет) как ЛОШАДЬ,почти 1л на 1000км. Правда и манера езды ........(люди говорят страшно ехать). УДАЧИ.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 27.05.11
Всего сообщений: 7
30.05.11
Всем спасибо, за советы и ответы!
Сегодня вскрыли голову (в другом сервисе), цилиндры и поршни в нормальном состоянии и послужат еще не мало, точить ничего не надо. Чему я естественно несказанно рад.
Если кому-то понадобиться двигатель, рекомендую зарегиться на ферио и оставить запрос.
Мне за 3 дня накидали с 10 предложений цены очень сильно разнятся от 28000 до 50000
и Главное!!!
На Англичанку не берите японский мотор - не подойдет, как мне сказали.
Condor33
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 27.05.11
Всего сообщений: 7
Всем Привет!
Являюсь владельцем Алмеры N16 1,8 AT 2004 UK
Vашину брал чуть менее года назад, и по неопытности не смотрел в цилиндры. Машинка вскоре стала подъедать масло и вот на днях у меня умер катализатор.
После его выбивки, машина просто стала драть масло! вчера проехав 400 км, ушло 1,5 литра ((((
Машина на приколе
Заранее извиняюсь если неверная терминология, но я человек достаточно далекий от ковыряния в авто, но учиться надо.
В сервисе сказали, что капиталить двигатель не целесообразно, т.к. не просто кольца и маслосъемные, а надо точить (сказали "хонов нет" в цилиндрах). Делать по уму очень дорого, и проще поискать контрактный мотор.
Подскажите, как быть ?
или где искать контрактный двигатель? и как не нарваться на убитый.
Заранее спасибо!