я себе бош универсальный ставил всё гут. кат выбит на 110 тыщ. был ничего не горит ни какого чека уже более 15 тыщ. наездил и ничего. расход большой из-за мёртвой ламды, переливает.
Без катализатора можно ли ездить или нет?
да на 100
to addiction:
прозвонился цена от 2600 до 3000тр уневерсальную сам не поставлю мне кажеться с проводами запутаюсь! а чем лямбу выкручивал? ключём не удобно а свечником через фишку не лезит!
to Dimon-811:
to hassket: Не смеши людей(запутаюсь) . Там всего 4 провода: соединяешь черный с черным, два одинаковых(белых обычно) с другими двумя одинаковыми и остается один по которому и идет сигнал(обычно серый) соединяешь его с оставшимся И БУДЕТ СЧАСТЬЕ.
Откручивал лямбду накидным ключом с разрезом, покупал в авто-маге,Лучше перед тем как снимать лямбду сними термозащитный кожух с выпускного коллектора, будет удобней. Не хочешь парится с эмулятором -поставь втулку, чертёж на форуме кто то выкладывал, эмулятор по дешевле можно купить в конторах которые устанавливают газ на авто.
лямбда открычивается хорошо обычно обычным рожковым ключем, при условии если откручивать на горячую
я откручивал обычным рожковым. провода на универсальной лямде такиеже как на родной. так что путанице не будет.
ок закажу попробую!!!
а как определить забит катализатор или нет ?
подскажите на 21124 вынут катализатор когда еду больше сотни гул стоит как в самолете уши закладывает че делать
to dmiryan: выкинь эту баклушу пустую-поставь паука 4-2-1
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
tonako
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 25.04.11
Всего сообщений: 1
всем привет!подскажите кто-нибудь,если выбить катализатор на альмере n16, 2002г.в. может ли это навредить авто