Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Машину дергает. Высокие холостые обороты.

23.05.11

Всем доброго времени суток!  Автомобиль Nissan Almera N 16, двигатель 1.5. 2000г. Купила машину весной,  плавали обороты, заменила  КХХ,  после замены при запуске обороты 1600, при прогреве двигателя ниже 1000 не опускаются. Горит «чек». При езде машину дергает.   Три раза ездила на диагностику, у одного выдавал ошибку «не обучен клапан холостого хода», у двух других  «датчик или цепь датчика температуры топлива» и никто не знает что это за датчик, и где он находится. Сегодня завела машину, обороты как обычно поднялись до 1600, а через 2 секунды подскочили до 2100. Буду признательная за любую помощь.

 Заранее спасибо!


P.S. если что-то не понятно объяснила, извиняйте, я новичок!

23.05.11


to Dolphin: Здравствуйте.

Для начала, напишите пробег авто. Что делали, кроме как заменили РХХ?


Возможно, требуется замена свечей, промывка дроссельной заслонки, чистка (замена) сеточки бензонасоса.

23.05.11

а дроссель адаптировали? а по моему датчика температуры бензина нет. а когда начинается дерготня? когда прогреется? может всё таки датчик температуры охлаждающей жидкости?

23.05.11

to Messir:

Пробег. 158 тыс. Замена масла, топливного фильтра, воздушного фильтра. Свечи проверяли все нормально. Подозрение пало на насос, (т.к. машину дергает, да еще этот датчик температуры топлива), достали его, сеточка чистая. Покрутили – повертели и вернули на место, т.к. он идет в сборе и фильтр тонкой очистки не поменяешь. Единственное что насторожило: перед снятием насоса давление не сбрасывали, когда отсоединили шланги от насоса, давление, судя по всему, было не большое, т.к. топливо почти не разбрызгало, а через неделю, когда второй раз стали снимать насос (давление также не сбрасывали) топливо разбрызгало, как и должно, т.е. давление было. Но я не знаю, показатель это или нет. Хотела померить давление в топливной системе, приехала в автосервис, но они сказали, что померить давление под нагрузкой не получится, только начальное. Сегодня звонила официалам, у них программы нет на мою машину и сказали, что про такой датчик никогда не слышали.

23.05.11


to Dolphin: Этот датчик совмешен с датчиком кислорода и именно с него снимает твсе показания.

А вот давление промерить следует обязательно, тем более, что у Вас уже был симптом - при снятии топливо не разбрызгивалось

23.05.11

перед рампой поставьте манометр . давление 3,8 если стрелка дёргается слишком сильно в приделах 0,5 , то забит фильтр.

23.05.11

to mikel888:

нет, не адаптировали. Дергается при разгоне, когда больше, когда меньше, если честно какой-либо зависимости от прогрева, скорости и оборотов я не заметила. Ошибка P0180 - ошибка датчика или цепи датчика температуры топлива A

23.05.11

датчик Т топлива стоит в самом насосе, по крайней мере на примьере точно есть, попробуй скинуть ошибку, у знакомого тоже она вылезла, скинули и больше не горел чек.

Messir: Этот датчик совмешен с датчиком кислорода и именно с него снимает твсе показания. #

это Т воздуха


mikel888: а дроссель адаптировали? #

дорестаил у неё - там нечего адаптировать у ДЗ

24.05.11

После замены КХХ ошибки сбрасывали, через два дня опять загорелся чек.

Почему обороты такие высокие? Может все же попробовать обучить КХХ?

24.05.11


to Dolphin: Пробуйте обучить. Обычно он сам обучается, хватает просто по ездить на разных оборотах.

24.05.11
Dolphin: После замены КХХ ошибки сбрасывали, через два дня опять загорелся чек.
Почему обороты такие высокие? Может все же попробовать обучить КХХ? #

Он не обучается.Он должен открывать и закрывать проход воздуха.

Высокие обороты еще могут быть вызваны подсосом воздуха. Осмотрите внимательно весь впускной тракт.

24.05.11

Спасибо, все осмотрю, давление померяю обязательно.

Сегодня еще один сюрприз был: стала заводить машину холостые обороты скачут, а стрелка температуры охлаждающей жидкости лежит на месте и ни на что не реагирует.

24.05.11


to Dolphin: ну а после прогрева стрелка поднялась?

24.05.11

двигатель работал около минуты, стрелка лежала мертво, как при выключенном зажигании.

24.05.11


to Dolphin: тут надо проверять сам датчик, его цепь и как последний вариант - приборка.

24.05.11

Спасибо, для начала заменю сам датчик, он не дорогой, а там дальше будет видно. И еще один вопрос: если с давлением в топливной системе что-то не так - насос под замену?

24.05.11
Dolphin: если с давлением в топливной системе что-то не так - насос под замену? #

Да.

24.05.11


to Dolphin: На дорестайле при измерении давления в топливной рампе (манометр включен в систему подачи топлива) для правильного результата не забудьте откинуть силиконовый шланг с обратного клапана (как на фото с левой стороны) иначе давление в системе будет ниже! У меня давление в районе 3. N16, 2000, QG15, 185000.

25.05.11

извиняюсь, может и давление тут не 3,8 , а гораздо меньше. но давление должно расти при прогазовке с подключенным регулятором давления, а когда с него снят шланг . то давление должно быть неизменным. если падает то забиты фильтра. значит дёргается только при разгоне?...

25.05.11


to RomAlm: Спасибо за информацию! Вот только давление мерить никто не берется, а менять насос вслепую, как-то не очень хочется.

25.05.11


to mikel888: даже когда еду на одной скорости не разгоняясь дергает, отпускаю педаль газа еще два-три раза дернет и отпускает.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367