Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

проблема после замены движка 1.5 на 1.8

23.10.19

альмера н16 1.5i механка. с электрической дроссельной заслонкой.
пробега более 650 000
был в наличие двигатель 1,8 автомат. от ниссан сэлфи. с механичекой заслонкой
было принято решение заменить голову.
быстрым разбором все было поменяно.
по итогу получили 1,8. с электрической заслонкой и механическую коробку.
стартер крутит. бензонасос качает. НЕТ Искры.
ключ в иммо перепрописывал.
на все возможных форумах так и не нашел инфы что делать дальше.
единственное различие в движках - это разное положение датчика распредвала. (сам датчик пробовал разные, и новые в том числе) ошибок по диагностики нет. проводка "прозванивается"
писали где то. что при замене движка, нужно менять полностью проводку с ЭБУ иммо и ключом.
но как не странно все провода и фишки идеально подошли к старой проводке.
есть ли смысл заказывать ЭБУ под "новый" объём двигателя? стоит ли поставить механическую дроссельную заслонку?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367