Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблемы после замены мотора

14.02.19

Приветствую всех! Прошу помощи в решении проблемы:

История проблемы:

Неделю назад заменил на своей Ниссан Альмера Н16 2003 г.в. (рестайл, электронный дроссель) двигатель на такой же по объэму и характеристикам но только снятый с дорестайлинговой модели (механический дроссель). В процессе замены согласно рекомендаций с форума пришлось заварить на сигнальном диска два лишних пробелы во избежание проблем с показаниями датчика коленвала в будущем. После установки двигателя машина завелась, вот только расход большой и чек горит. Кроме двигателя больше ничего не меняли, все осталось с родной машины.

Остались вопросы что делать с электромагнитным клапаном системы изменения фазы впуска, которого на установленном моторе (пластмасовая крышка) нет, а разъемы для него остались и нужно ли менять лямда-датчик, или необходимо пооставить его с послерестайлингового двигателя? Думаю, что в этом причина сигнала чека.

Помогите советом!

14.02.19

to Igor81:

Если приобрели мотор без блока управления, то логичнее было бы свой ЭБУ перепрошить под работу с этим движком, чем наоборот, пытаться приспособить к нему дорестайлинговый двигатель.

Похоже движок работает в аварийном, режиме, отсюда и сумасшедший расход и горящий чек. Должен, по идее, коптить как паровоз.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.02.19


to Igor81: Для начала следует прочитать ошибки. Какие ошибки выскакивают ?

Если ошибки по Зондам - следует ставить зонды со своего мотора. Так как контроллер двигателя может не опознавать зонды с дорестайлинговой системы.

Если разъем электромагнитного клапана изменения фаз сейчас пустой - возможно ошибка будет еще гореть и по нему.

Попробуйте воткнуть клапан в разъем. И прокататься на машине. Может вам повезет и ошибка по фазам выскакивать не будет.


Челябинск www.avto74.com
15.02.19


to Igor81:

Касательно ДК (лямбд) характеристики одинаковые, главное чтобы были работоспособными. В качестве первого ДК, вообще есть смысл поставить новый, универсальный.

Вряд ли "Б/ушные", после 15-ти лет эксплуатации, ещё "живы".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
19.02.19

Сделал диагностику, ЭБУ показало только ошибку P0113 - Трансмиссия Intake Air Temperature Circuit High Input, что в принципе все объясняет. Всем спасибо за советы.



Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367