to Igor81:
Если приобрели мотор без блока управления, то логичнее было бы свой ЭБУ перепрошить под работу с этим движком, чем наоборот, пытаться приспособить к нему дорестайлинговый двигатель.
Похоже движок работает в аварийном, режиме, отсюда и сумасшедший расход и горящий чек. Должен, по идее, коптить как паровоз.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Igor81
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 14.02.19
Всего сообщений: 2
Приветствую всех! Прошу помощи в решении проблемы:
История проблемы:
Неделю назад заменил на своей Ниссан Альмера Н16 2003 г.в. (рестайл, электронный дроссель) двигатель на такой же по объэму и характеристикам но только снятый с дорестайлинговой модели (механический дроссель). В процессе замены согласно рекомендаций с форума пришлось заварить на сигнальном диска два лишних пробелы во избежание проблем с показаниями датчика коленвала в будущем. После установки двигателя машина завелась, вот только расход большой и чек горит. Кроме двигателя больше ничего не меняли, все осталось с родной машины.
Остались вопросы что делать с электромагнитным клапаном системы изменения фазы впуска, которого на установленном моторе (пластмасовая крышка) нет, а разъемы для него остались и нужно ли менять лямда-датчик, или необходимо пооставить его с послерестайлингового двигателя? Думаю, что в этом причина сигнала чека.
Помогите советом!