Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Почему не заводится стартером, а буксиром элементарно?

12.12.18

В январе 2018 года купили сыну первую машину N16 1,5л, 2005 г, МКПП. Вылезла такая проблема: зимой при температуре воздуха около нуля и ниже с утра машину невозможно завести. Прошлой зимой сын ездил мало и не смогли уловить связь в каких обстоятельствах машина заводится , а в каких нет, так как при очередном посещении гаража она схватила с пол-оборота и стоит "шепчет", как ни в чем не бывало. Всю весну,лето,осень- ни каких проблем.

И вот снова зима, первые заморозки. Сын приехал, поставил машину во дворе, а на утро не смог завести. Пошли пробовать разобраться. Начали со свечей. По свечам и по запаху из колодцев видно, что бензин поступает, а вот искры нет, причем немного потеребив катушки зажигания со свечами искра то появлялась на одной из них, то на двух, а то и на всех, но при следующем повороте ключа ее уже опять не было! И так несколько вечеров подряд. Температура воздуха в эти дни была отрицательная. Пробовал ставить  горячие свечи со своей прогретой машины (Камри V30) - результата нет, все то же самое.

Стартер крутит отлично. АКБ, разумеется, снимали, подзаряжали. Решили буксировать в теплый гараж, ну и при буксировке решили попробовать завести с буксира. Завелась сразу и опять стоит "шепчет", как-будто так и надо. В теплом гараже заводится элементарно с ключа. Решили поставить снова в холодный гараж для эксперимента и при первом же морозе опять "оп". Цепляем на буксир и снова сразу схватывает. Причем стоит с утра таким "Макаром" завести, прогреть и в течении дня машина заводится, как положено, а с утра снова "здрасте".Ошибок чек не выдает (возили на проверку). Полазил по форуму, похожей проблемы, связанной с температурой окружающей среды не нашел.

Была похожая проблема на работе с ГАЗелью- по утрам только буксир, а дальше все хорошо, но там была круглогодичная проблема. Вылечилась заменой ДКВ. Вот и у меня подозрения на ДКВ или ДМРВ (читал где-то на форуме, что он как-то завязан с температурой воздуха). Но путем "Купил-поставил- попробовал-не подошло" как-то не хочется идти. Хочется вычислить ошибку, а потом устранить с наименьшими  потерями. Как реагирует ЭБУ на запуск автомобиля со стартера и с буксира, похоже, что показания для запуска автомобиля снимаются в этих случаях с разных датчиков раз с ключа не заводится, а с буксира- пожалуйста. Прошу Вашей помощи, помогите разобраться.

12.12.18

to Сергей_Ш:

Хотя ДПКВ чаще "дурит" при высоких температурах, но возможен и такой вариант, когда его головка загрязнена и вся в металлических опилках.

Ещё при такой чёткой привязке проблемы к окр. температуре, стоит, проверить характеристику, датчика температуры ОЖ.

ЭБУ обогащает смесь по показаниям этого датчика, а без должного обогащения при минусовых температурах запуск затрудняется.


Но возможны и довольно "загадочные", случаи, когда так проявляют себя плохие контакты в электрике, в разъёмах датчиков, (того же ДПКВ как пример) или в разъёме ЭБУ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13.12.18


to Сергей_Ш: был похожий случай, марку авто не помню да и ремонтировал не видя машины(по телефону), сказал владельцу включить зажигание,дальше ключ не трогать,идти под капот и активировать стартер на прямую.Двигатель отлично пускался.Хозяин авто даже не стал заморачиваться с ремонтом замка зажигания(поставил кнопку и реле).Еще посоветовал бы(в вашем случае) при прокрутке двигателя стартером наблюдать за тахометром или через сканер, за оборотами двигателя.Может помочь в поисках поток горячего воздуха (фен).Прогревая по очереди ЭБУ,ДПКВ и т.д. можно вычислить виновника...

14.12.18

Спасибо за советы. Ключ зажигания мне тоже не дает покоя. Вся проблема в том, что к стартеру подлезть, перемкнуть не очень-то получается ( из-за неудобного его расположения). Замок зажигания это одна из первых причин о чем я думал, но не могу связать это с температурой окр. воздуха. Сегодня с утра опять история повторилась- ключом никак, а с буксира с пол-оборота. Вечером сын пригонит машину ко мне на работу, тут есть яма, хороший помощник, так что в понедельник из ямы попробуем подобраться и к ДПКВ и стартер попробуем перемкнуть "на прямую". Сын пробовал домашним бытовым феном подавать теплый воздух через воздушный фильтр- результата не было. Погреть в районе ДПКВ не удалось. А вот ЭБУ не грели. Но в тот день было морозно и сын сказал , что весь этот прогрев бытовым феном "мертвому припарки", на работе попробуем погреть строительным феном, конечно без фанатизма, чтобы еще больших проблем не создать. Кстати, только сегодня утром узнал, что у него в положении ключа "зажигание" ключ вытаскивается из замка. Это еще больше меня наталкивает на мысль о разбитой контактной группе замка зажигания. Что получится - отпишусь.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45348
Последний зарегистрированный участник клуба: veselch