to Michael2018:
Дело, скорее всего, в "концевике" блока мотор-редуктор. Я у себя перебрал, изготовил (как запчасть не поставляются) новые контакты и уже более пяти лет работает без проблем.
11.10.18
to Michael2018:
Дело, скорее всего, в "концевике" блока мотор-редуктор. Я у себя перебрал, изготовил (как запчасть не поставляются) новые контакты и уже более пяти лет работает без проблем.
11.10.18 Т.е. двигатель самих дворников?
11.10.18 Michael2018: Т.е. двигатель самих дворников?
Да, контакты скользящие по бочине шестерни редуктора.
11.10.18
to Авто(модер): тогда немного не понимаю почему только один режим не работает, точнее не работает при отключении предохранителя, а так работает впостоянку, просто в моём понимании если стёрлись контакты значит просто перестаёт включатся или я не прав?
А контакты вы наплавили или искали медные пластинки и как то их меняли?
11.10.18 Michael2018: если стёрлись контакты значит просто перестаёт включатся или я не прав?
В каком-то смысле прав, но там ещё возможны варианты. Например, если отвалился "тормозной" контакт, то движок не успевает затормозиться в нужной точке и на него опять подаётся плюс.
или искали медные пластинки и как то их меняли?
Да примерно, так. Там одновременно, и просто, и очень хитро всё устроено, разберёшь увидишь.
12.10.18 Хорошо, спасибо большое, надо делать срочно, а то погода настаёт не кстати, такая что дворники крайне нужны...
12.10.18 Michael2018: а то погода настаёт не кстати
Погода и природа всегда кстати. Отпишитесь по результату пож-та.
Michael2018
С нами с 11.10.18
Всего сообщений: 5
Да это заезженный вопрос ...
но не победить мне его никак, вот решил написать вдруг подскажите что-то ещё.
*Так описание, у меня ниссан альмера 2004 UK, началось с некого подклинивания, но потом всё налаживалось, ну вот после второго такого подклина, при включении дворником они начинают работать в постоянку, пока не потушишь зажигание.
Начал изучать форумы и первое к чему я пришёл это тест что если выдернуть предохранитель омывателя то перестаёт работать прерывистый режим, но за то дворники реагируют на выключение без выключения зажигания и этот тест говорил о том, что проблема в моторчике-насосе, снял я его. разполовинил, особо грязи не было но почистил, подключил к БП, крутиться как бешеный, ну думаю гуд. поставил на место поставил предохранитель ... но ничего не поменялось.
*Полез назад в форумы накопал 2 момента. реле в бардачке и если его нет то оно в подрулевом выключателе. Начал с бардачка, разобрал его нет там ничего только что-то похожее на мозги в далеке, значит подрулевой сделал вывод я. вытянул и его разобрал, показались подозрительны контакты. зачистил их и думаю, ну вот оно....сейчас всё будет ОК ... а х..там было, поставил и ничего не поменялось, не знаю куда дальше капать.
А да, подрулевой я рассмотрел каждую дорожку и ножки никакой припой не отслоился всё девственно чисто и красиво как с завода