Фотки пайки
Диагностический сканер:
1 - обороты есть, нагрузка есть, а скорости нет.
2 - ошибка
3 - Скорость появляется после удара по панели (коробка переключилась)
22.05.18 Фотки пайки
Диагностический сканер:
1 - обороты есть, нагрузка есть, а скорости нет.
2 - ошибка
3 - Скорость появляется после удара по панели (коробка переключилась)
22.05.18 Добавлю, что сам спидометр (прибор) всегда работает и показывает скорость исправно, т.е. сигнал в приборную панель поступает всегда, а из приборной панели не всегда выходит в блок управления, и теряется он именно в панели, т.к. удар по ней восстанавливает контакт
22.05.18
to freebits: Скачайте мануал. Вот здесь ↓ тема со ссылкой
22.05.18
to Авто(дед): Спасибо большое за мануал. Только там комбинация приборов внешне не такая, как у меня. У меня такая:
А в мануале такая:
И фишки у меня обе одинаковые по размеру, но разные по цветам - одна белая, другая красная (коричневая), как на этом фото:
а в мануале наоборот - обе белые, но одна короче, вторая длиннее:
И там получается два варианта исполнения: 1) с датчиком скорости и без АБС 2) без датчика скорости и с АБС (сигнал о скорости берется с датчиков АБС). А у меня есть и датчик скорости в АКПП, и АБС одновременно.
Но попробую посмотреть может провода по цветам будут сходиться. А так мануал очень полезный и подробный.
22.05.18 freebits: 3 - Скорость появляется после удара по панели (коробка переключилась)
Если "глюк" реагирует на мех. воздействие, то вам в добавок к схеме, нужен зоркий глаз и побольше удачи.
Банальная трещина в печати, или та же "непропайка". Разъёмы тоже стоит обследовать.
22.05.18 Авто(дед): Банальная трещина в печати, или та же "непропайка".
так вот уже под микроскопом все осмотрел - никаких намеков на трещины и повреждения, все в норме. Всю пайку почти осмотрел. Мультиметром прозванивал все пины, притом не там где они припаяны к плате, а по дорожкам отслеживал до ближайших компонентов. На всех пинах контакт есть. На четырех дорожках от спидометра до микросхемы тоже обрывов нет.
Еще такой момент - если фишки снять, вытащить панель, потрясти, фишки обратно вставить и панель закрутить, то можно неделю ездить без глюков. Потом опять начинается, приходится долбить по панели) Что за хрень, никак докопаться до истины не могу
22.05.18 freebits: Всю пайку почти осмотрел.
Визуально определить бывает невозможно, приходится обновлять все подряд, но делать это желательно аккуратно, быстро и хорошо прогретым паяльником.
23.05.18 Авто(дед): Визуально определить бывает невозможно, приходится обновлять все подряд, но делать это желательно аккуратно, быстро и хорошо прогретым паяльником.
Вот поэтому хочу сузить круг поисков, и уже чисто по линиям смотреть. В выходные снова все разберу, может цвета проводов совпадут с мануалом, тогда легче будет уже
freebits
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 22.05.18
Всего сообщений: 6
Всем привет!
Помогите, пожалуйста, найти схему приборной панели на Nissan Almera N16, 2001
Нужно выяснить куда (на какой пин) приходит сигнал с датчика скорости, и с какого пина он дальше уходит в блок управления АКПП.
Проблема в том, что сам спидометр (прибор) работает, но блок управления АКПП и блок управления двигателя периодически регистрируют "Ошибку датчика скорости", т.е. сигнал с датчика скорости (ДС) периодически пропадает. При этом, когда сигнал отсутствует, АКПП не переключается. Прислали диагностический сканер с Китая и там четко видно, что во время езды, с датчика оборотов коленвала сигнал идет нормально и сканер обороты показывает. А вот сигнал с датчика скорости иногда пропадает и сканер показывает по нулям. При этом коробка сразу перестает переключать (если, например, сигнал пропал на ходу, то "залипает" та передача, на которой была коробка в момент прекращения сигнала, т.е. например 3-я скорость постоянно). Если стукнуть сверху по торпеде над приборной панелью, сигнал появляется, что сразу видно на сканере и коробка переключает. Т.е. например трогаюсь, сигнала с ДС нет, еду на 1-ой передаче, АКПП не переключает, стукаю по панели, оп - коробка переключила и сигнал появился кратковременно, потом опять его нет и дальше еду постоянно на 3-ей передаче, пока не заглушу двигатель.
Вычитал в интернете, что сигнал с ДС сначала приходит в приборную панель, а затем с приборной панели идет в блоки управления.
Вот поэтому нужно выяснить по каким дорожкам идет этот сигнал и где теряется. Сами разъемы в панели (куда фишки втыкаются) пропаивал, микросхему пропаивал качественно. Пайку всю проверил под микроскопом - все везде в норме.