Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 02.05.18
Всего сообщений: 5
02.05.18
Добрый вечер. Столкнулся, с такой же проблемой, после замены двигателя. Но у меня все ещё замороченней.Суть вопроса какое именно отверстие заваривать надо, первое или последнее?
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
02.05.18
Sander2009it: Но у меня все ещё замороченней
Тогда опишите подробнее в чём суть.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 02.05.18
Всего сообщений: 5
03.05.18
to Авто(дед): А суть вот в чем: двигатель заменен с 1.5 рестайл на дорестайл 1.8. Он естественно не завелся с отсутствием искры. Методом тыка выяснилось, что она заводится при перевернутом ДПРВ на 180 градусов и вытащенном ДПКВ, но работает ужасно. Теперь получается, необходимо заварить лишние отверстия, из просторов я уже понял, что заваривать нужно два, а не одно(я так понял последние). Осталось придумать что делать с ГБЦ и как заставить все это дело работать нормально
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
03.05.18
Sander2009it: Теперь получается, необходимо заварить лишние отверстия, из просторов я уже понял, что заваривать нужно два, а не одно(я так понял последние).
Да, получается так. Семнадцатые, если смотреть по приведённой картинке. Только не отверстия, а прорези.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 02.05.18
Всего сообщений: 5
03.05.18
to Авто(дед): Ну да, прорези. Осталось только понять логику работы по ДПРВ. Я так понимаю, что метки на звезде на выпуске, это зеркальное отображение сигнального диска на на впуске(у рестайла), поэтому переворот датчика на 180 градусов помогает. Но опять же, насколько это будет правильным, пока не понятно и действительно работоспособным. Потому что, я смотрю что при подобной проблеме, с отключеным ДПКВ у людей двигатель работает ровно и ездит, но отсутствует динамика. В моем же случае, она дай бог, работает на двух цилиндрах
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
03.05.18
Sander2009it: отключеным ДПКВ у людей двигатель работает ровно и ездит, но отсутствует динамика.
Ровно, но в аварийном режиме, потому и нет "динамики".
У автора темы после заварки лишних прорезей, всё "запахало" штатно.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 02.05.18
Всего сообщений: 5
03.05.18
to Авто(дед): Ну вот, а у меня на двух цилиндрах только и то, только если ДПРВ перевернуть на 180 градусов, если нормально поставить, вообще не заводиться и искры нет
У Альмеры есть такая "мулька", когда даже два новых дпкв и дпрв, но разных производителей, не "дружат" друг с другом. Нужно ещё этот момент проработать.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 02.05.18
Всего сообщений: 5
03.05.18
to Авто(дед): Хм, ДПКВ на старом моторе менял, работали, брал оригинал, года два назад. Надо посмотреть будет сегодня. Я вообще к тому, отличается ли сигнал который датчик читает у рестайла с впуска и дорестайла с выпуска
Tentravoiiii
С нами с 28.06.17
Всего сообщений: 10
После замены блока двигателя не могу завести ниссан альмера 2003г 1.8 б