Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблема после замены блока двигателя

3 Май

Здравствуйте форумчане!

Столкнулся с такой проблемой: В августе 2016 не уследил за уровнем масла, и движок QG18 показал мне кулачек дружбы (пробег 160т). Всю осень и зиму машина простояла на улице. В апреле 2017 купил б/у блок с разборки и установили в сервисе (голова осталась от моего старого движка).

Так же поменяли прокладку гбц, маслосъемные колпачки. Сначала не было искры и горел чек. заказал 2 датчика колен. распред вала, но не менял, так как. пока они шли чек погас и машина стала заводится без проблем, но с перевернутым на 180 градусов старым датчиком (хотел поменять и цепь, но обороты не скачут, двигатель тянет отлично). Теперь после длительного детального вступления перейду к сути проблемы.

При запуске на холодную из выхлопной трубы идёт белый дым ( несколько секунд и потом пропадает) на 1 и 2 скорости машину стало подергивать и самое главное жрёт масло по 200-300 мл. на 30-40 км. Пока не езжу очень боюсь. Прошу вас о помощи, может кто нибудь с этим сталкивался

3 Май
Zorge: главное жрёт масло по 200-300 мл. на 30-40 км.

Возможно прокладку вентиляции картера забыли заменить или, вообще, поставить.

Про это есть темы здесь ↓

http://almeramania.ru/search/?query=%EF%F0%EE%EA%EB%E0%E4%EA%E0+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F6%E8%E8+%EA%E0%F0%F2%E5%F0%E0


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
3 Май
Zorge: При запуске на холодную из выхлопной трубы идёт белый дым #

И что? Сильно мешает? Если антифриз, то ГБЦ снова снимать...

Zorge: жрёт масло по 200-300 мл. на 30-40 км #

Прокладку вентиляции менять надо было.

3 Май


to vitalliy:
to Авто(дед):
Ещё один симптом. когда открываешь крышку куда масло лить, от туда при запуске двигателя бьёт маслом

3 Май
Zorge: от туда при запуске двигателя бьёт маслом #

Ну если полезет пиво, то уже хуже будет...

3 Май

Zorge: Ещё один симптом. #

Это точно симптом, но уже не авто. Цепь кидает масло на повороте, это нормально.

3 Май


to Тииимур: Там с таким глухим хлопком, как будто под сильным давлением. И бампер над выхлопной трубой в маслянном налете.

3 Май


to Zorge:

Давление в картере может быть повышеным, отсюда и масло "прёт во все дыры" и расход такой.

Проверяйте систему вентиляции, клапан, прокладку, (о которой была речь выше) патрубки.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44618
Последний зарегистрированный участник клуба: Xenon113