Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Пропуски на холостом ходу, при наборе не тянет, троит.

10 Февраль

Всем привет и спасибо тем кто прочитает и откликнется)

Проблема такая авто Nissan almera n16 2001, на автомате. Небольшая пред история. Почистил я дросель, не адаптировал ничего все работало после чистки как часики проехал прилично может 1000, не помню. Когда чистил прокладку не додумался заказать по этому посадил ее на герметик все акуратненько по технологии немного подмазал, дал высохнуть завел и поехал. Потом после этих всех махинаций через недельку, может, решил я маслице поменять значит перелил туда походу грам 300 (почему я так сделал объяснить не могу)) ). Покатался еще какое то время, все было в порядке. Через пару дней сел я в машину, завожу а она троит, вышел катушки подергал одна не подает признаков жизни, ну потыкал поцмыкал и поехал по своим делам (срочно нужно было пару км туда обратно). Приехал заказал катушку и машина стояла я ее не трогал ( ну конечно трогал(( еще пару раз в магаз на трех котлах катался, по тому что мороз) Сегодня пришла катушка (оригинал)(это кстати уже вторая замена катушки у меня), ставлю ее, завожу работает ровно потом через время секундный пропуск и опять работает ровно, это на холостых. А в движении вобще тяги нет, на педальку нажимаю 1-2 скорости вобще еле набирают (если в пол надавить то просто пинкамирывками двигается авто) на 3 передаче педалька более менее послушна но машина двигается опять же рывками чуть нажал набирает не плавно а рывками. Далее когда я отьехал я увидел пару масляных пятен под авто, заехал на яму из под фильтра давило масло (как я понимаю ту лишку что я перелил) выдавило до уровня "макс" грубо говоря, я на всякий случай еще слил грамм 200 тое, сейчас уровень масла в нормальном положении. Выкрутил свечи они черные (хотя почти новые) выкинул поставил новые и прокатился, проблема полностью осталась. Рассказ получился очень длинным я извиняюсь, но вдруг что то из пред истории могло повлиять.

Еще есть предположение что еще какая то катушка умираетпробивает именно под нагрузкой так как на холостом ходу пропуски секундные и не частые (1-2 потряхивания в минуту я бы так сказал)) ) но как проверить..Приходит в голову что то вроде отключить одну катушку и проехать метр потом отключить другую и проехать еще один метр и тд и если результат поездки будет отличаться (набором скорости, послушностью педали) таким образом можно вычислить то что дело именно в катушке (а именно под нагрузкой она дает пробой или еще что там может быть) ну и найти неисправную или бред?

Один мастер мне сказал что там мб  на датчики масла накидало (в дроселе или где-то в этом направлении,точно не понял) и дросель не понимает сколько воздуха подавать но мне кажется что обороты бы плавали сильно на холостом в таком случае .

10 Февраль

to fgtl:

В свечных колодцах масло есть?? Снимайте гофру перед дросселем, проверяйте, может и в самом деле дмрв весь в масле, если неделю гонял со значительно превышенным уровнем пока аж "из под фильтра масло не полезло".

Катушки (если одна новая есть) лучше проверять меняя их по очереди на эту новую.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10 Февраль

Спасибо за совет. Дросель гляну на днях. А катушку новую я поставил в замен нерабочей, так что проверить могу только вышеописанным способом пока, потом думаю заказать еще две новых чтоб уже все нормальные стояли, но пока денег нет лишних. Думал еще такой вариант - покататься км 50-100 может просрется так сказать но боюсь как бы еще хуже не сделать, боюсь автомат затупит

13 Март

дмрв как оказалось погиб после замены все встало на свои места. К сожалению на всех форумах мне говорили что это 100% катушки, кое где даже сразу закрывали тему и кричали пользуйся поиском чувак( но симптомы были отличны, то что меня и настораживало пропала тяга, машина почти не реагировала на нажатие педали газа а без нагагрузки или на холостом ходу просто переодически подтраивала но не так как с дохлой катушкой..кстати проверить датчик в данном случае можно просто сбросив с него клему (на заведенном авто) проехать и если динамика улучшилась значит стоит ковырять датчик замерять напряжение и тд..вдруг кому поможет!

13 Март
fgtl: дмрв как оказалось погиб #

А взять мануал, почитать FAQ, взять в руки мультиметр и все перепроверить нереально было?

fgtl: К сожалению на всех форумах мне говорили что это 100% катушки #

По троению никогда нет 100% ибо причин может быть очень много.

fgtl: закрывали тему и кричали пользуйся поиском чувак( #


Ну и правильно. Если данные моменты обсуждались, то достаточно почитать имеющиеся темы, проверить все по описанию и потом там-же и спрашивать.

fgtl: кстати проверить датчик в данном случае можно просто сбросив с него клему (на заведенном авто) проехать и если динамика улучшилась #


Проверить датчик лучше согласно мануала и то это лишь косвенная проверка. И далеко не в каждом случае ДВС будет работать с отключенным дмрв.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44702
Последний зарегистрированный участник клуба: boryan851