Всем привет купил машину недели 2-3 назад проблема такова альмера 2004 год пробега 228тыщь на холостых на прогретом двигателе 1400-1500 оборотов держутся как только начинаю трогаться еду набираю скорость скидываю на нейтралку и допустим хочу переключить другую передачу при включенной передачи держа сцепление обороты скачут сами по себе как бешенные от 1000 до 2000 и так бесконечно пока машина не остановится или не выключишь передачу помогите если кто сталкивался куда лезть куча всего изучал читал никто точно не может сказать в чем проблема
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
25.12.16
Toxa63180: Обучал сто петдясат раз все бесполезно заслонка в идиально чистом состоянии проблема тысяча процентов не в ней #
Хоть один день движок работал нормально, или с этой неисправностью и купили??
В процессе участвует всего три девайса - педальный узел, узел дроссельной заслонки и ЭБУ, плюс проводка между ними.
Пока не определите какой из них глючит, проблему не решите. Видимо машину и продали, задолбавшись искать причину неполадки.
Ограничительный винт заслонки крутили?? Какая Альмера и движок??
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Сегодня помыл движок обороты упали до нормальных 700 я обрадовался жутко все думаю вздохнул полной грудью номашина при этом начала дергаться при троганьи потеря мощьности движка ощутимо дале после 4 часов эксплуатации авто проблема появилась в новт думал помою движ мож увижу че на улице -4 градуса но в итоге проблема не ушлаобороты вернулись на 1400
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
26.12.16
Toxa63180: Сегодня помыл движок обороты упали до нормальных 700
Проверяйте подкапотный жгут проводки на повреждение изоляции и разъём узла заслонки на надёжность контактов.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
ну это кому как повезет)) я по не знанию влез первый раз в нее , так с десятого раза получилось)) так что дерзай может со стопятьдесятпервого раза обороты придут в норму)) а лучше продай ее и не мучай себя , купи лучше новую машину.
к стати за сколько взял ее если не секрет? я свою 2005года с пробегом 190тыщ за 280т.р продал , взял новую соляру но альмера все таки комфортнее была ,хоть и с причудами))
За 165 228тыс пробег все ребят спасибо все нормализовалось а просто брызнул в клему и разьем дросельной заслонки жидкость для промыва карбюра и заслонок и все со второй попытки обучил 700 оборотов машина не дергается и на ходу при выжатом сцеплении на передаче обороты не скачут
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
27.12.16
Toxa63180: все нормализовалось а просто брызнул в клему и разьем дросельной заслонки жидкость для промыва карбюра и заслонок
А дед оказался прав. Спасибо, что отписались.
Видимо прошлый хозяин неграмотно помыл машину перед продажей и добавил этим проблем.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Toxa63180
С нами с 25.12.16
Всего сообщений: 14
Всем привет купил машину недели 2-3 назад проблема такова альмера 2004 год пробега 228тыщь на холостых на прогретом двигателе 1400-1500 оборотов держутся как только начинаю трогаться еду набираю скорость скидываю на нейтралку и допустим хочу переключить другую передачу при включенной передачи держа сцепление обороты скачут сами по себе как бешенные от 1000 до 2000 и так бесконечно пока машина не остановится или не выключишь передачу помогите если кто сталкивался куда лезть куча всего изучал читал никто точно не может сказать в чем проблема