Тупит двигатель
03.01.17
04.01.17 Melekess: каким образом на ходу датчик может так менять топливную смесь
ЭБУ это как компьютер, он регулирует работу двигателя и впрыск исходя из данных полученных с датчиков. Любая ошибка по датчикам и ЭБУ переходит в аварийный режим по датчику или полностью. Эт так, в двух словах.
Melekess: или это и не смесь
По датчикам положений и на смесь тоже влияет, но не всегда.
04.01.17 Добавлено через 4 минут(ы):
04.01.17 Melekess: новый абсолютно,оригинал
Надо два идентичных ставить. Старого и нового образца не всегда работают в паре.
04.01.17 Melekess: а ошибка всегда р0335, какой бы не поставил
А вот это уже на износ ГРМ похоже.
05.01.17 Датчик новый со старыми по очереди в любом положении проверял и на ходу, прекрасно работали.
Износ ГРМ конечно есть, но вопрос как проверить по-лучше, чтоб наверняка? Там же, обычно или масло жрет, или чернеет оно, или дым черный/белый выхлопной. У меня ничего этого нет. Цепь вообще можно сказать новая, менее 5 т. км. (не оригинал и то дольше ходит).
На форуме прочел, что у кого-то похожее было при отказе какого-то клапана крышки бензобака и проверяется мол приоткрытием этой крышки, тоже попробовал - нет улучшений.
Добавлено через 1 минут(ы):
Датчики летом проверял, когда покупал, но и сейчас они как бы одинаково работают
05.01.17 Melekess: Износ ГРМ конечно есть, но вопрос как проверить по-лучше, чтоб наверняка?
Осциллографом или визуально на вылет штока натяжителя посмотреть.
Если более 10 мм, то уже возможны проблемы.
14.01.17 Вылет штока посмотрю, уже не знаю что делать. Тут еще во время самодиагностики обнаружилось, что совсем не моргает чек после заводки двигателя, когда лямбду проверяют на 2000 оборотах. Летом нормально моргало, получается обогащенная смесь значит. Данный факт как-нибудь может влиять на пропажу мощности?
14.01.17
14.01.17 Не связано получается. И заводиться долго от этого тоже не может?
14.01.17 Melekess: И заводиться долго от этого тоже не может?
Может.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


RikiRLis
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 24.12.16
Всего сообщений: 20
Добрый день.
Была ошибка Р304 (обнаружены пропуски зажигания в 4-м цилиндре), сначало проверил катушку, целая, потом проверил форсунку, рабочая, после замера компрессии была 1-2 отм. (с погрешностью прибора) (ост не мерил так как все равно надо было снимать ГБЦ), после вскрытия клапанной крышки и выставления меток, не совпадала меток на выпускном распредвалу. Но я все равно разобрал весь двигатель так как кушал масло.
Во время разборки было замечено что все выпускные клапана в черном нагаре. Заменил цепь ГРМ , поменял кольца, МСК колпачки. Собрал двигатель, а проблема практически такая же при переключении на 2-3-4 передачу двигатель не тянет. На ХХ все работает в идеале, выхлоп не имеет запах бензина или масла. Проверил метки , все совпадает в чем может быть еще причина. Чек не горит, нагар на свечах нормальный. компрессия 13 атм, В чем еще может быть причина уже потерялся куда залазить?