Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.12.16
Всего сообщений: 20
24.12.16
Добрый день.
Была ошибка Р304 (обнаружены пропуски зажигания в 4-м цилиндре), сначало проверил катушку, целая, потом проверил форсунку, рабочая, после замера компрессии была 1-2 отм. (с погрешностью прибора) (ост не мерил так как все равно надо было снимать ГБЦ), после вскрытия клапанной крышки и выставления меток, не совпадала меток на выпускном распредвалу. Но я все равно разобрал весь двигатель так как кушал масло.
Во время разборки было замечено что все выпускные клапана в черном нагаре. Заменил цепь ГРМ , поменял кольца, МСК колпачки. Собрал двигатель, а проблема практически такая же при переключении на 2-3-4 передачу двигатель не тянет. На ХХ все работает в идеале, выхлоп не имеет запах бензина или масла. Проверил метки , все совпадает в чем может быть еще причина. Чек не горит, нагар на свечах нормальный. компрессия 13 атм, В чем еще может быть причина уже потерялся куда залазить?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.12.16
Всего сообщений: 10
03.01.17
Не имею технического образования, и хотел бы уточнить, каким образом на ходу датчик может так менять топливную смесь?а на холостом практически нормально работать?или это и не смесь?
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
04.01.17
Melekess: каким образом на ходу датчик может так менять топливную смесь #
ЭБУ это как компьютер, он регулирует работу двигателя и впрыск исходя из данных полученных с датчиков. Любая ошибка по датчикам и ЭБУ переходит в аварийный режим по датчику или полностью. Эт так, в двух словах.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.12.16
Всего сообщений: 10
04.01.17
Есть датчик у меня запасной, новый абсолютно,оригинал, летом проверял, отлично работал как с одни так и с другим, и сейчас он уже стоит, а ошибка всегда р0335, какой бы не поставил
Добавлено через 4 минут(ы):
и люди обычно пишут на форумах, что перед смертью датчика машина глохнуть начинает, а когда умрет не заводится уже.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.12.16
Всего сообщений: 10
05.01.17
Датчик новый со старыми по очереди в любом положении проверял и на ходу, прекрасно работали.
Износ ГРМ конечно есть, но вопрос как проверить по-лучше, чтоб наверняка? Там же, обычно или масло жрет, или чернеет оно, или дым черный/белый выхлопной. У меня ничего этого нет. Цепь вообще можно сказать новая, менее 5 т. км. (не оригинал и то дольше ходит).
На форуме прочел, что у кого-то похожее было при отказе какого-то клапана крышки бензобака и проверяется мол приоткрытием этой крышки, тоже попробовал - нет улучшений.
Добавлено через 1 минут(ы):
Датчики летом проверял, когда покупал, но и сейчас они как бы одинаково работают
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.12.16
Всего сообщений: 10
14.01.17
Вылет штока посмотрю, уже не знаю что делать. Тут еще во время самодиагностики обнаружилось, что совсем не моргает чек после заводки двигателя, когда лямбду проверяют на 2000 оборотах. Летом нормально моргало, получается обогащенная смесь значит. Данный факт как-нибудь может влиять на пропажу мощности?
RikiRLis
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 24.12.16
Всего сообщений: 20
Добрый день.
Была ошибка Р304 (обнаружены пропуски зажигания в 4-м цилиндре), сначало проверил катушку, целая, потом проверил форсунку, рабочая, после замера компрессии была 1-2 отм. (с погрешностью прибора) (ост не мерил так как все равно надо было снимать ГБЦ), после вскрытия клапанной крышки и выставления меток, не совпадала меток на выпускном распредвалу. Но я все равно разобрал весь двигатель так как кушал масло.
Во время разборки было замечено что все выпускные клапана в черном нагаре. Заменил цепь ГРМ , поменял кольца, МСК колпачки. Собрал двигатель, а проблема практически такая же при переключении на 2-3-4 передачу двигатель не тянет. На ХХ все работает в идеале, выхлоп не имеет запах бензина или масла. Проверил метки , все совпадает в чем может быть еще причина. Чек не горит, нагар на свечах нормальный. компрессия 13 атм, В чем еще может быть причина уже потерялся куда залазить?