Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

горит чек

31.10.13

добрый день!!!!  

ребята подскажите  как убрать  горит  сигнал  чек  код ошибки 335

31.10.13


to vitek195: P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.

Отремонтировать двигатель, поменять цепь.(это только предположение, а не рекомендация)

Вот ЗДЕСЬ расшифровки всех ошибок.

А ЗДЕСЬ обо всём подробнее.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
02.11.13

Добрый день!!! почитал отзывы спасибо за коментарии опиши еще рарз неисправность у меня нисан алмера 1.5 2002 г неисправность горит чек выдет ошибку 335 так это датчик распредвала или коленвала машина заводится четко нахололном на горячем состоянии тянет отлично а вот на второй передачи в раене 1500 об дергается а на холодном двигателе бес проблем так что делать толи датчик менят или цеп подтянуть пробег 170 000 всем удачи и бес поломок с ув михаил!!!!!!!

03.11.13


to vitek195: Подтянуть цепь не получится.

По пробегу если цепь ещё родная то вполне может быть причиной появления ошибки.

Можно определить по вылету штока натяжителя. (сняв переднюю крышку двиг)

Вот ЗДЕСЬ есть информация, вплоть до полной переборки двигателя.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
03.11.13

автодед спасибо за информацию

пробег двигателя 170 000км работает тихо не гремит завтра после работы поеду к мотористу хорошо-бы было только поменять натяжитель, но завтра опредилимся

потом опишу что сделали еще раз спасибо всем удачи!!!!!!!!

03.11.13


to vitek195:

Удачного ремонта.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
03.11.13
Замена лишь натяжителя не даст ничего. Синхронность работы датчиков не изменится.
10.11.13

добрый день!!!!! пригласил хорошего моториста он прослушал работу двигателя на различных оборотах и опредилил на сто процентов что это не двигатель а электронника а так как я уже знал код ошибки 0335 то поехал на диагностику ( ох на скольких я перебывал только денги берут) иподсказал чтобы проверили датчик цепи положения коленвала оказалос он дает сбоии а в меня был новый датчик распредвала илично сам без спецов поставил новый датчик и ребята я неоговорился поставил датчик распредвала на место датчика коленвала в районе стартера оба датчика взаимо заменяемые и о как алмера родилас равны мне на светофорах нет двигатель работает тихо обороты не плавают рвет и мечет всем спасибо за подсказки без поломок к стати старый татчик не выбросил мало ли что в пути хоть до дома можна доехать всех благ с ув vitek195

10.11.13


to vitek195: Важен результат, поздравляем с удачным решением проблемы.

А датчики взаимозаменяемые. И ошибка P0335 - Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.

Хороший мастер - реальная экономия средств и времени.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.11.13

Купил альмеру н16 2001 года 1.8 литра

на ней горит чек, мотор менялся

с чего вообще посоветуете начать и как определить коды ошибок?)

15.11.13


to max32zz:

Сделать диагностику, выявить причину горения "чека", а потом решать что делать.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
20.11.13

ПОДСКАЖИТЕ РЕБЯТА ТАКУЮ ШТУКУ,ВЫЛЕТАЕТ ОШИБКА ГРЕШИТ НА ДАТЧИК РАСПРЕД ВАЛА,ПОМЕНЯЛ,МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ ВООБЩЕ,СНИМАЮ ФИШКУ ПАРУ ПРОКРУЧИВАНИЕМ СТАРТЕРА,И О БОГИ ЗАВЕЛАСЬ ЗАРАБОТАЛА,ИДЕМ ДАЛЬШЕ,ГЛУШУ ЗАВОЖУ СНОВА ,И О БУБЕНЦЫ СНОВА УДАЧА,РАБОТАЕТ ,ОДИВАЮ ФИШКУ НА ДАТЧИК ЗАВЕСТИ НЕ МОГУ,ПЛЕВАЛСЯ ПЛЕВАЛСЯ,ОТСОЕДИНИЛ,ОПЯТЬ ЗАВЕЛАСЬ НА ЗАВЕДЕНУЮ ОДЕЛ ФИШКУ НА МОНИТОРЕ ПОКАЗАЛАСЬ ОШИБКА,НО РАБОТАЕТ,ГЛУШУ,ЗАВЕЛАСЬ,СНОВА ГЛУША НЕ ЗАВОДИТЬСЯ,ЧТО ДЕЛАТЬ ,ЧТО ЭТО ТАКОЕ ЦЕПЬ, КОЛЕНВАЛ,

20.11.13


to DIMAREK:

Пишите пожалуйста обычным шрифтом.

Текст написанный заглавными сложней читается и правилами форума запрещён.


Перепишите ваш вопрос без Caps Lock _______и, Добро пожаловать.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
30.01.14

Подскажите если сможете! сегодня при -22 завел с трудом, через пару секунд заглохла и загорелся чек. Запустил движок снова, работает, чек остался гореть, поведение машины не изменилось, на газ отзывчивая, холостые держит. До этого чек срабатывал при ошибке ДПРВ, датчик был заменен месяца 2 назад и за это время все было в норме.

30.01.14

у меня проблема решилась непонятным мне образом. Начала дергаться стрелка на холостых оборотах с частотой 1-2 Гц.

На холодную начал загораться чек. Ошибка 0300. Попробовал на 3-й раскрутить до максимальных оборотов (на 4-й слишком быстро ехать надо). Мотор крутит до 5000, затем начинается отсечка. Решил, виновата цепь. Для диагностики снял крышку с двигателя, замерил вылет натяжителя. Получил 11.5мм. (по заводским рекомендациям предел 10,4мм). Значит она, заказал ремкомплект, оплатил. Решил пока что поставить крышку на место. Протер ветошью датчик распредвала и сзади за головкой блока увидел какую-то тягу с пневмоприводом, понажимал. Все что я делал. Собрал, завел -часики. Стрелка не дергается, динамика прекрасная. Езжу уже месяц, проблем нет. Цепь менять конечно надо, но до тепла не горит. Вот такое кино. Пробег 170 000км. 1,5, бензин.

31.01.14
Чистка датчика иногда помогает.
31.01.14
странно то, что машина ведет себя нормально, но чек не пропадает, хотя когда проблема была с датчиком распреда - чек погас сам через день после его замены. тоесть всё стало норм и он погас, а сейчас тоже всё хорошо но не гаснет
31.01.14

в одной из групп контакта написали что возможно залило лямбда-зонд и комп выдал ошибку, снять клемму с батарейки и возможно ошибка сброситься. хм... попробую конечно, но не думаю что поможет

31.01.14

Dimon Rasskazov: снять клемму с батарейки и возможно ошибка сброситься. #

сброситься но только если неисправность присутствует то чек снова загорит

ДК водой и грязью не убить, убить его может этилированный бензин , одного бака достаточно

01.02.14
szacarenko: У меня загорался чек при наличии воды втопливном фильтре и раз при плохом топливе. Моет в этом причина? Топливогрязеснежная каша в топливном фильтре #

На бензинках этого нет, хоть ведро воды залей

01.02.14
Dimon Rasskazov: в одной из групп контакта написали #

Я разок почитал что в таких группах пишут Там 95% дилетантов, которые в авто знают только как поехать...


Если неисправность устранена, то чек погаснет через определенное кол-во запусков. Если не, то будет сиять или авто встанет, в зависимости от ошибки.

Рекомендую ознакомится:

Самодиагностика и сброс ошибок.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367