to alexio: Браво + . Только после замены рулевых РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ не забудь сделать. УДАЧИ.
Послезимний осмотр


да вот обидно... делал подвеску в прошлом году - выпрессовывал все сайлент-блоки, менял стойки стаба и т.д. Делал после сход-развал. Теперь опять заморочка... Че не делал сразу уж... Хотя говорят же, что проблемы надо решать по мере их возникновения :)

to alexio: Все правильно,ты на этих рулевых еще год проездил.А геометрию лишний раз проверить тоже не вредно, у нас 400 руб. всего. Если ТЫ в движок сам залез, то и все эти работы сам сделаешь(зачем платить лишние "бабки"). А если подумаешь то и с пробкой сам разберешься(метчик купи или возьми у кого-нибудь). УДАЧИ.

На пробку рекомендуют болт наварить, и его крутить еще. Я со сваркой не дружу и нет ее... А если сверлить - не насыпать бы опилок туда... Хотя там и так их много наверное :)))

to alexio: Да, Я так и делал(уже писал же зимой). Только на 2109,вставлял обрезанный болт(с высокой шляпкой) обваривали(кислушкой) и пока горячее все отворачивали. Даже пробку потом эту же оставляли. Правда для удобства делали на снятой КПП. Проблемма-то не очень сложная, решаемая. Подумай сам , прикинь что да как. УДАЧИ.

Вчера закончился первый вечер большого ремонта :)
1. Утром на сервисе за 300 р отвернули мне таки заливную пробку с МКПП!!! Час провозился парень. Молодец - настырный! Наваривал 2 раза болт и два раза его срывало (!), а пробка стояла намертво. Я уже начал отчаиваться. Но он потом взял и наварил на остаток болта гайку и обварил ее изнутри. Огромной трубой удалось ее отвернуть! Я на счастлив. Оставил на память, выложу фото потом. Вкрутил новую, оригинал - других просто не было на экзисте. Она с резиновым наваром на резьбе - японцы же :)
2. Вечером поменял рулевой наконечник справа и пыльник внутреннего шруса. Гемор еще тот. Потом опишу процесс. Все набил смазкой. Шрус в нормальном состоянии, несмотря на то, что смазку всю выдавило и она как вода стала. Вовремя спохватился.
Слева пока не стал наконечник менять - он в порядке, пусть походит еще.
Завтра менять сальник штока привода передач, пыльник там же и заднюю подушку. Работы немало.
Заметил очень небольшой люфт в рейке, слева. Когда крутишь рулем, там слышен тихий стук и пыльник немного мокрый в том месте (не капает). Как думаете, ездить можно или ремонт?

to alexio: Браво. Лучше не тянуть.
Рулевое и тормоза - это(святое) наипервейшее в авто. УДАЧИ.

Был сегодня на развал-схождении, попросил посмотреть этот стук. Мужик сказал, что это в рейке. Но он добавил еще, что не очень критично - небольшой люфт в рейке это более-менее нормально. Про рулевые сказал, что в норме. Люфта в руле нет, кстати. Не буду пока заморачиваться.

to alexio: Отличные работы с авто. молодцы. А рейку подтянуть не пробовали?

А как ее подтягивать? Можно инструкцию?

to alexio: рулевая подтягивается болтом, он находится снизу рулевой. получается напротив карданчика, лучше с ямы залазить. Но есть одно но, не стоит её подтягивать самостоятельно. Это очень уж нежная структура (да и НАК не таз) по уму это делается на сервисе при снятой рейке, чтобы потом можно было проверить силу прижатия шестерни к рейке на стенде. Велика опасность перетянуть (для этого уж поверьте не надо быть Гераклом), что чревато тем, что сама рейка лопнет и весь узел под замену, так как ремонт невозможен.

чет я там у себя не видел болтов... У меня дорестайл, 2002гв
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
Произвел вчера на яме осмотр. итог:
1. Обнаружено забрызгивание густой смазкой большой области двигателя, шлангов в районе правого пыльника внутреннего шруса. Детальный осмотр пыльника показал небольшой (1 мм) разрыв оного. Разбрызганная смазка как раз сильно похожа на шрусовую. Видимо при вращении из дырки по кругу все и выдавило. Буду менять пыльник. Заказал на Экзист 39741-AY126 за 845 р.
2. Задняя подушка ДВС сильно порвана и провалилась под тяжестью. Видимо, имеет место соотв. перекос. коробки и двигла. Буду менять. Заказал оригинал: 11320-BM500 за 2300 р.
3. Как уже говорил, пропускает масло МКПП сальник штока коробки передач. Пыльник тоже слетел с крепления и на штоке местами грязь. Будет замена обеих резинок, оригиналы: 32858-6J000, 32859-6J000
4. Обнаружился немного убитый и потекший наконечник рулевой тяги. Оригинал слишком дорогой, заказал NK: 5032262, 2 штуки - сразу уж все поменяю.
5. Ну и со всеми этими ремонтами придется сливать масло из КПП и проверять уровень. Пробка не откручивается, поэтому только высверливать и менять на новую: 32104-6J001
Итог по запчастям: 4300 р.
В принципе, все самому можно было бы сделать, если бы не пробка МКПП... Посмотрим, сколько в сервисе запросят.