Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена охлаждающей жидкости

22.04.11

Для земены охлаждающей жидкости необходимо:


1. Снять защиту двиателя.

2. Отсоединить нижний патрубок радиатора и снимите крышку радиатора



3. Открутите сливную пробку блока цилиндров



4. Открутите перепускную заглушку 



5. Снимите расширительный бачок и вылейте из него все содержимое. 



После слива жидкости рекомендуется промыть систему обычной водой. 


Для этого:

1. Соедините обратно нижний патрубок радиатора.

2. Заверните сливную пробку блока цилиндров.

3. Заливайте в радиатор воду до тех пор, пока она не потечет из открытой перепускной заглушки.

4. Затяните заглушку.

5. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

6. "Прогазуйте" его несколько раз и заглушите.

7. Остудите двигатель и слейте воду, как было указано выше. 



Заправка системы.


1. Соедините все шланги и закрутите сливную пробку.

2. Установите на место расширительный бачок.

3. Заправьте радиатор и бачок до требуемого уровня. Вливайте охлаждающую жидкость медленно со скоро­стью менее 2 л. в минуту так, чтобы дать воздуху выйти из системы. 

4. Затяните перепускную заглушку, как только антифриз начет оттуда выходить.

5. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, сняв крышку с радиатора.Если охлаждающая жидкость выливается из наливной горловины радиатора, поставьте крышку.

6. Дайте двигателю поработать с частотой 3000 об/мин в течение 10 секунд, затем вернитесь на обороты х.х., за­вернув крышку на радиаторе.

8. Повторите два-три раза.


ВНИМАНИЕ! Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости так, чтобы не перегреть двигатель.


9.Заглушите двигатель и охладите до температуры ниже 50° С. 

При необходимости дозаправьте радиатор охлаждаю­щей жидкостью до горловины наливного отверстия.

10. Заправьте бачок охлаждающей жидкостью до метки МАХ.

11. Проверьте систему охлаждения на утечки при рабо­тающем двигателе.

12. Прогрейте двигатель и проверьте работу отопителя, повышая обороты двигателя от хо­лостых до 3000 об/мин и устанавливая регулятор темпера­туры отопителя в несколько положений между COOL и WARM.



Источник.

23.04.11

в мануале еще написано вначале крутилку на максимально горячий воздух повернуть.

24.04.11
sashkaaa: в мануале еще написано вначале крутилку на максимально горячий воздух повернуть. #

Там нет крана...поэтому не обязательно. Да и антифриз из радиатора отопителя не сольется, поэтому лучше разок промыть перед тем как новый влить.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367