Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Постукивание двигателя

21.04.11

Зимой стал замечать какое-то тихое ритмичное постукивание под капотом, когда работает на холостых. Частота равна примерно частоте вращения вала. Может я просто недавно стал это замечать и было всегда, но что-то настораживает. Стук тихий - надо вслушиваться, но он есть. Другие его тоже слышат. Двигатель не дымит, холостые держит нормально, не глохнет, заводится нормально, разгон тоже в норме. Одним словом, настораживает только стук. Конечно, трудно так объяснить, но попробую записать его и выложить. Ну а пока какие варианты?

22.04.11

еще может палец поршневой вылезть в бок и тоже будет стук

22.04.11
ALEKS KLAVA 22: Люблю где прикольно,а зддесь самое то.А в серьёзе,то мог ишатунны вклаш начать проворот и до настоящего стука уже ждать недолго. #

Ну это уже крайний случай...

Все же, хочется верить, чтотам ничего серьезного.

23.04.11
vlad_m: to vitalliy:

Прошу пардону... Случайно попал вам в минус... Компенсирую! #
Ничего страшного, меня это не особо волнует. Вообще ни к чему их придумали.
23.04.11

xekxek: это так можно и динамики испортить #

конешно с дуру то можно, а молоток в голову и палку пихать то же самое

владимир альмера N16 2005г: еще может палец поршневой вылезть в бок и тоже будет стук #

ALEKS KLAVA 22: А в серьёзе,то мог ишатунны вклаш начать проворот и до настоящего стука уже ждать недолго. #

какие страсти пошли не пугайте человека

23.04.11

Итак, сделал видеоролики. Три ролика - три вопроса.


1. Видео холодного пуска. Вопрос, что за жужание "ЖЖЖ" сразу после зажигания? Такое было всегда. Такое ощущение, что какая-то задвижка отъезжает или ролик вибрирует. Звук похож на звук старого кулера на компе, длительность - секунда. Должно быть слышно. Так же слушаем, как работает холодный движок.

http://www.youtube.com/watch?v=r7aNWrctO4Q


2. Вышеупомянутый глухой стук на горячем. Его еле слышно в фоне, но он есть. Может быть я параноик - скажите мне об этом и я успокоюсь. Если и вы его слышите, что что это может быть?

http://www.youtube.com/watch?v=uRZAlQPMiVY


3. А вот это точно есть, даже прислушиваться не надо. Треск при повышении оборотов. У меня подозрения на цепь, бьющуюся об успокоитель. Вы разделяете мои предположения? Брат говорит, что клапан во втором горшке стучит.

http://www.youtube.com/watch?v=XJqfSH4vu3A

23.04.11


to alexio:

1) это шестеренка стартера.лечить это снять стартир и смазать шток по которой ходит бендикс(шестеренка)

3) это либо защита выпускного коллектора либо металлическая прокладка между коробкой и двигателем.

23.04.11


to alexio:

2) возможно масляный насос.

23.04.11

К сожалению, никак не починю звук на компе.....

Но по п.1 полностью согласен с хекхек-ом, жужжание после запуска - это нерабочее тормозное устройство стартера. Стоит оно в задней крышке.

24.04.11


to alexio: Может "ЖЖЖ" это бензонасос накачивает топливо в рампу(это у всех),цепь слышно очень,и надо смотреть распредвалы сильно ли "гуляют"? и уже потом клапана регулировать.И возможно рычит выхлопная система,смотри "на просечку" или трещина где-то.

Поднимайте клапанную крышку и смотрище точнее. УДАЧИ.

24.04.11
NICK67: цепь слышно очень,и надо смотреть распредвалы сильно ли "гуляют"? #

Когда менял маслосъемные колпачки - проверял валы. Сидит как влитой, гуляний нет. Цепь тоже я бы не сказал, что сильно растянута - еле на место все одел. Хотя может незначительное растяжение может давать стук об успокоитель. Трещины в выхлопе очень вероятна, буду смотреть.

25.05.12


to alexio: 1 видео жужание- это запаздывает стартер отбиться - необходимо снять стартер и с смазать вал под бендексом. только не в коем случае бендекс не смажьте. уверен на 99%

2 видео это стку клапана на холостом тоже даю 99%

а вот на 3м видео стук с которым я щас воюю и не могу сам понять... отрегулирую клапана мож пройдет у меня на холостом тож клапан барабанит как у вас, есть версия что это стучок толкателя( цилиндрика регулировочного) пока сам гадаю,

07.06.16

Всем доброго времени суток! кто может подсказать? такая проблема , стучат клапана при нагрузке буквально пару секунд! потом перестают. странно другое, что на холодную не стучат и при дождливой погоде тоже не стучат. с начало грешил на некачественный бензин, но после смены нескольких заправок и и октанового числа всё осталось по прежнему. Может кто знает, что это?

P.S. Машина альмера комфорт N 16

08.06.16
aleksnik4: Может кто знает, что это? #

Если это не детонация (а похоже по вашему описанию именно не неё) то это старость, выражаясь технически, естественный износ.

"Клапанный" стук на нагрузку обычно не реагирует, а детонационный - самое оно.

Попросите прослушать движок моториста или водилу с большим стажем. Пробег какой??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.06.16
Авто(дед): детонационный - самое оно. #

Похоже на то. Ну у детонации всего три основные причины: степень сжатия, топливо и УОЗ.

Степень сжатия может измениться при большом кол-ве нагара или масла в камере сгорания.

Низкооктановое топливо. Воспламеняется и горить значительно быстрее из-за чего и возникает детонация.

Очень ранний угол опережения. Топливо воспламенилось, а процесс сжатия не закончен.

08.06.16

to aleksnik4:

Ещё, возможно, умер или отключился (проводка) датчик детонации.

Именно по его сигналу ЭБУ смещает УОЗ в более позднюю сторону.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.06.16
Авто(дед): умер или отключился (проводка) датчик детонации. #

Он ошибку бы дал. Да и функция его добивать детонацию при проявлениях. Вообще практически лишняя деталь. Но тем не менее...

08.06.16

Пробег 225 000. Да это детонация! У меня механика и при переключение с 1-2 ю с 3-4 ю если конечно не давать 3-4 тысячи оборотов, а в нормальном режиме переключаться при 2х 2,5 тысяч то слышу этот звук. Проще говоря когда чуть в натяг даешь! На станцию заезжал думал ГРМ сказали нет цепь не слышно датчик детонации в норме. Механик грешит на качество бензина. После станции заметил, что в дождливую погоду не гремит и на холодную тоже вот и думаю, что еще может влиять при таких обстоятельствах на детонацию.

Меня больше всего удивляет, почему в дождь пропадает ?!

08.06.16
aleksnik4: Меня больше всего удивляет, почему в дождь пропадает ?!

Влага (определённый процент водяного пара) в смеси уменьшает её способность к детонации.

Давно известный факт, особенно тем кто когда-то пытался ездить на 76-м, вместо 92-го.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.06.16

to aleksnik4: Дополнение к вышесказанному.

---Впрыск воды снижает температуру в камерах сгорания и охлаждает детали цилиндро-поршневой руппы. Снижение температуры в камерах сгорания уменьшает скорость окислительных реакций, предшествующих детонации, и предотвращает возможность детонационного сгорания.

Экспериментами показано, что впрыск воды снижает требования к антидетонационным свойствам бензинов на 7—10 октановых единиц. Впрыск воды широко испытывался на отечественных автомобилях и применялся на тракторах, однако простой и надежной системы впрыска воды до сего времени не создано. Конец цитаты.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367