еще может палец поршневой вылезть в бок и тоже будет стук
Постукивание двигателя
22.04.11
22.04.11 ALEKS KLAVA 22: Люблю где прикольно,а зддесь самое то.А в серьёзе,то мог ишатунны вклаш начать проворот и до настоящего стука уже ждать недолго.
Ну это уже крайний случай...
Все же, хочется верить, чтотам ничего серьезного.
23.04.11 vlad_m: to vitalliy:
Прошу пардону... Случайно попал вам в минус... Компенсирую!
Ничего страшного, меня это не особо волнует. Вообще ни к чему их придумали.
23.04.11 xekxek: это так можно и динамики испортить
конешно с дуру то можно
, а молоток в голову и палку пихать то же самое
владимир альмера N16 2005г: еще может палец поршневой вылезть в бок и тоже будет стук
ALEKS KLAVA 22: А в серьёзе,то мог ишатунны вклаш начать проворот и до настоящего стука уже ждать недолго.
какие страсти пошли
не пугайте человека
23.04.11 Итак, сделал видеоролики. Три ролика - три вопроса.
1. Видео холодного пуска. Вопрос, что за жужание "ЖЖЖ" сразу после зажигания? Такое было всегда. Такое ощущение, что какая-то задвижка отъезжает или ролик вибрирует. Звук похож на звук старого кулера на компе, длительность - секунда. Должно быть слышно. Так же слушаем, как работает холодный движок.
2. Вышеупомянутый глухой стук на горячем. Его еле слышно в фоне, но он есть. Может быть я параноик - скажите мне об этом и я успокоюсь. Если и вы его слышите, что что это может быть?
3. А вот это точно есть, даже прислушиваться не надо. Треск при повышении оборотов. У меня подозрения на цепь, бьющуюся об успокоитель. Вы разделяете мои предположения? Брат говорит, что клапан во втором горшке стучит.
xekxek
эксперт раздела «Автосервис» Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
23.04.11
to alexio:
1) это шестеренка стартера.лечить это снять стартир и смазать шток по которой ходит бендикс(шестеренка)
3) это либо защита выпускного коллектора либо металлическая прокладка между коробкой и двигателем.
xekxek
эксперт раздела «Автосервис» Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
23.04.11
to alexio:
2) возможно масляный насос.
23.04.11 К сожалению, никак не починю звук на компе.....
Но по п.1 полностью согласен с хекхек-ом, жужжание после запуска - это нерабочее тормозное устройство стартера. Стоит оно в задней крышке.
24.04.11
to alexio: Может "ЖЖЖ" это бензонасос накачивает топливо в рампу(это у всех),цепь слышно очень,и надо смотреть распредвалы сильно ли "гуляют"? и уже потом клапана регулировать.И возможно рычит выхлопная система,смотри "на просечку" или трещина где-то.
Поднимайте клапанную крышку и смотрище точнее. УДАЧИ.
24.04.11 NICK67: цепь слышно очень,и надо смотреть распредвалы сильно ли "гуляют"?
Когда менял маслосъемные колпачки - проверял валы. Сидит как влитой, гуляний нет. Цепь тоже я бы не сказал, что сильно растянута - еле на место все одел. Хотя может незначительное растяжение может давать стук об успокоитель. Трещины в выхлопе очень вероятна, буду смотреть.
25.05.12
to alexio: 1 видео жужание- это запаздывает стартер отбиться - необходимо снять стартер и с смазать вал под бендексом. только не в коем случае бендекс не смажьте. уверен на 99%
2 видео это стку клапана на холостом тоже даю 99%
а вот на 3м видео стук с которым я щас воюю и не могу сам понять... отрегулирую клапана мож пройдет у меня на холостом тож клапан барабанит как у вас, есть версия что это стучок толкателя( цилиндрика регулировочного) пока сам гадаю,
07.06.16 Всем доброго времени суток! кто может подсказать? такая проблема , стучат клапана при нагрузке буквально пару секунд! потом перестают. странно другое, что на холодную не стучат и при дождливой погоде тоже не стучат. с начало грешил на некачественный бензин, но после смены нескольких заправок и и октанового числа всё осталось по прежнему. Может кто знает, что это?
P.S. Машина альмера комфорт N 16
08.06.16 aleksnik4: Может кто знает, что это?
Если это не детонация (а похоже по вашему описанию именно не неё) то это старость, выражаясь технически, естественный износ.
"Клапанный" стук на нагрузку обычно не реагирует, а детонационный - самое оно.
Попросите прослушать движок моториста или водилу с большим стажем. Пробег какой??
08.06.16 Авто(дед): детонационный - самое оно.
Похоже на то. Ну у детонации всего три основные причины: степень сжатия, топливо и УОЗ.
Степень сжатия может измениться при большом кол-ве нагара или масла в камере сгорания.
Низкооктановое топливо. Воспламеняется и горить значительно быстрее из-за чего и возникает детонация.
Очень ранний угол опережения. Топливо воспламенилось, а процесс сжатия не закончен.
08.06.16 to aleksnik4:
Ещё, возможно, умер или отключился (проводка) датчик детонации.
Именно по его сигналу ЭБУ смещает УОЗ в более позднюю сторону.
08.06.16 Авто(дед): умер или отключился (проводка) датчик детонации.
Он ошибку бы дал. Да и функция его добивать детонацию при проявлениях. Вообще практически лишняя деталь. Но тем не менее...
08.06.16 Пробег 225 000. Да это детонация! У меня механика и при переключение с 1-2 ю с 3-4 ю если конечно не давать 3-4 тысячи оборотов, а в нормальном режиме переключаться при 2х 2,5 тысяч то слышу этот звук. Проще говоря когда чуть в натяг даешь! На станцию заезжал думал ГРМ сказали нет цепь не слышно датчик детонации в норме. Механик грешит на качество бензина. После станции заметил, что в дождливую погоду не гремит и на холодную тоже вот и думаю, что еще может влиять при таких обстоятельствах на детонацию.
Меня больше всего удивляет, почему в дождь пропадает ?!
08.06.16 aleksnik4: Меня больше всего удивляет, почему в дождь пропадает ?!
Влага (определённый процент водяного пара) в смеси уменьшает её способность к детонации.
Давно известный факт, особенно тем кто когда-то пытался ездить на 76-м, вместо 92-го.
08.06.16 to aleksnik4: Дополнение к вышесказанному.
---Впрыск воды снижает температуру в камерах сгорания и охлаждает детали цилиндро-поршневой руппы. Снижение температуры в камерах сгорания уменьшает скорость окислительных реакций, предшествующих детонации, и предотвращает возможность детонационного сгорания.
Экспериментами показано, что впрыск воды снижает требования к антидетонационным свойствам бензинов на 7—10 октановых единиц. Впрыск воды широко испытывался на отечественных автомобилях и применялся на тракторах, однако простой и надежной системы впрыска воды до сего времени не создано. Конец цитаты.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367



alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
Зимой стал замечать какое-то тихое ритмичное постукивание под капотом, когда работает на холостых. Частота равна примерно частоте вращения вала. Может я просто недавно стал это замечать и было всегда, но что-то настораживает. Стук тихий - надо вслушиваться, но он есть. Другие его тоже слышат. Двигатель не дымит, холостые держит нормально, не глохнет, заводится нормально, разгон тоже в норме. Одним словом, настораживает только стук. Конечно, трудно так объяснить, но попробую записать его и выложить. Ну а пока какие варианты?