to Cash: Как заменить:
1. Откручиваешь ступичную гайку.
2. Откручиваешь от рычага тягу стабилизатора.
тут первые траблы: будь готов, что тяги изношены и закисли. Могут не открутиться и их придется ломать и ставить новые.
3. Откручиваешь шаровую опору.
тут вторые траблы: будь готов, что шаровые конченые и их тоже придется менять.
4. Вытаскиваем привод из ступицы.
5. Вытаскиваем привод из коробки.
тут третьи траблы: из коробки привод доставать очень тяжело. Иногда не получается это сделать. Я посоветовал бы его из коробки не доставать. Лучше разобрать внутренний шрус! Для этого со внутренней гранаты скидываем пыльник. Аккуратно вытаскиваем изнутри шруса стопорное кольцо. Оно стоит на внешнем крае шруса. После этого полуось свободно выходит из корпуса внутренней гранаты.
6. Если мы разобрали внутреннюю гранату - то все следующие операции достаточно просто сделать. Снимаем стопорное кольцо с полуоси и снимаем с полуоси остаток внутреннего шруса.
7. Снимаем пыльник внутреннего шруса.
8. Снимаем (срезаем) остатки пыльника наружнего шруса.
9. Очищаем полуось от грязи.
10. Промываем наружний шрус в солярке/бензине.
11. Набиваем наружний шрус смазкой "шрус". Очень аккуратно и методично. Чтобы смазка была везде.
12. Одеваем пыльник внешнего шруса на гранату со внутреннго конца привода через весь првод.
13. выполняем все действия с п.11 по п.1 в обратном порядке.
14. Закручиваем и затягиваем ступичную гайку с моментом затяжки, указанным в мануале. Там к стати может быть и не указан момент затяжки. Тагда просто тянется "до талого".
================= Второй способ ===========
До п.5 выполняем те-же действия, что и выше.
5. снимаем пыльник с внешнего шруса.
6. Аккуранто, но сильно, бьем молотком (через деревяшку, алюминиевый или медный брусочек) в край ганаты. Если шрус правильный - он слезет с привода.
7. Если привод слез - выполняем действия с п.10 до конца.
Надеюсь, что вы в этом сумбуре сможете разобраться. В общем ничего сложного нет. Но лучше один раз увидеть, конечно, чем много раз прочитать...
Челябинск www.avto74.com
Cash
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 30.03.11
Всего сообщений: 7
Ниссан Альмера N 15 1998 1.4 , порвались пыльники, подскажите как заменить, и какие "подводные камни" ждут меня?