RomAlm: to xekxek: Спасибо за инфу! А как эти колпачки правильно называются? Они просто вставляются внутрь ВВкатушки?как снимешь катушку так увидиш резиновый наконечник,сантимов 10-15 он просто отдергивается как и от свечки
14.04.11
RomAlm: to xekxek: Спасибо за инфу! А как эти колпачки правильно называются? Они просто вставляются внутрь ВВкатушки?как снимешь катушку так увидиш резиновый наконечник,сантимов 10-15 он просто отдергивается как и от свечки
14.04.11
to Messir: У нас ВВпроводов нет, у нас катушка, а к ней обычные проводочки тоненькие через разъем подключены. Спасибо за отзыв!
14.04.11
to xekxek: так зачем туда то, там хз разбираются или нет ,да и цену влупят, а ты же побожески берешь. щас ремон любого телефизора только диагностика минмум 9 сотен стоит. А ты их вон сколько перепаял, я серьёзно помоги парню.
14.04.11
to RomAlm: Лямдазонд тут совсем не причем,его работа считывать СО и передавать на мозги,а по скольку у вас есть проблема с (черная свечка) то и получается не правильная смесь.Вот он инфу такую и передает на моз.сколько машина проехала? наверное пора форсунки промыть.для экономии топлива.
14.04.11
to xekxek: 10 лет, 185000 км
14.04.11
RomAlm: to xekxek: 10 лет, 185000 кмтогда на да менять все фильтра,я так понял уже по менял недавно.топливные обяз.и форсунки на промывку уж давно пора,разницу по экономии и мощности заметишь через пару дней,только после промывки свечи обязательно на замену,а лучше старые всунь,промоешь и потом новые вставишь.
14.04.11 
Погуглил, вот эти длинные черные хрени и есть колпачки?
14.04.11 ТАК ТАК,а где (+) 
14.04.11 
скорке всего эти, но их отдельно не нашел, только катушка в сборе, на Меган2 Валео стоят они точно не разбираются, у меня вон две валяются.
14.04.11
to RomAlm: Совершенно верно! ток чет я не пойму!у тяж вроди катушки должны быть?
14.04.11 В магазине наверно хрен купишь такую штуку. Фото не мое, нашел в интернете.
14.04.11
RomAlm:
Погуглил, вот эти длинные черные хрени и есть колпачки?
14.04.11
Dimon-811:Вот вот,эт они.По пробуй сильнее дернуть,резинка должна отсоединится как на свечке.(точно не знаю)
скорке всего эти, но их отдельно не нашел, только катушка в сборе, на Меган2 Валео стоят они точно не разбираются, у меня вон две валяются.
14.04.11 Ладно москвичи и все у кого еще вечер или день, я спать, у нас уже 0:40, а завтра на работу. Завтра на новых свечках покатаюсь, вечером с 4-го цилиндра выкручу гляну. А там видно будет!
Всем участникам темы большое спасибо за подсказки, советы!
14.04.11
to RomAlm: Эхх.плюсик так и не вляпил(((
14.04.11 RomAlm: Ладно москвичи и все у кого еще вечер или день, я спать, у нас уже 0:40, а завтра на работу. Завтра на новых свечках покатаюсь, вечером с 4-го цилиндра выкручу гляну. А там видно будет!
Всем участникам темы большое спасибо за подсказки, советы!
Вот это мудро! Уто вечера мудренее!
Завтра, после замены свечей, проверьте ради интереса токсичность. 
14.04.11
xekxek: По пробуй сильнее дернуть,резинка должна отсоединится как на свечке.(точно не знаю)
На Силфи , Авенире, Эксперте, премьере, пульсаре, винограде, Сани по экзистовским каталогам показыват что есть

на Альмере показывает что нет типа только с катушкой , хотя они полюбэ одинаковые Номер если че 22465-6N015, ценник 250 рэ .
Но я почему то уверен что не в этом проблема, если им хана настает и начинает бить каким то образом и на массу то быстро умирает сама катушка, ну а новые продаются с этой новой приблудой
15.04.11 Привет всем, сегодня катаюсь на новых свечах, СО с ними замерить пока не удалось, но вот какие наблюдения и мысли:
1) На не прогретой машине, когда обороты ХХ в районе 1000 все ок, мотор работает ровно.
2) Поехал, температура охлаждайки в рабочей зоне, минут через 15 на светофоре стою, обороты ХХ в районе 700, мотор работает ровно.
3) После запуска авто прошел примерно 1 час. На ХХ в районе 700 об/мин по ощущениям мотор нет-нет подкидывает, на ручку переключения передач вибрации передаются посильнее, чем в случае 1) и 2). Включаю ближний - обороты на ХХ поднимаются до примерно 800 об/мин, мотор работает ровно, вибрации на ручку менее ощутимы чем без ближнего. Как только отключаю ближний вновь немножко не устойчиво начинает работать мотор.
Какие мысли:
1) Температура воздуха, всасываемого движком. Через 1 час езды подкапотное пространство нагревается до рабочей температуры движка, как вы помните корпус воздушного фильтра я ставил сам, забор воздуха у меня из-под капота, а не из-под бампера. Может горячий воздух влияет на это дело? Как повышаешь обороты, воздуха становится больше и проблема исчезает?!
2) Катушка. Пока более-менее холодная, работает ОК, как только нагревается до определенной температуры - начинает косячить. Но тогда почему только на ХХ?
Может конечно я сам загоняюсь, вечером свечку 4-го цилиндра выкручу, гляну отпишусь. Правда я проехал на ней километров 50, но думаю видно будет.
15.04.11 to RomAlm:
Буквально недавно заметил о наверное подобном. При выкл.обдуве,фар и так далее,двигатель даёт малую вибрацию,которую чуть по ручке мкпп и по навигации-которая трусится в этот момент.
При том.когда включаю хотябы первое положение обдува-вся вибрация пропадает.
RomAlm
С нами с 04.04.10
Всего сообщений: 666
Всем доброго дня! Сегодня поехал на ТО и получил замечание по выхлопу, CO 11,47% в 10 раз больше нормы. Год назад проходил ТО - ничего на этот счет не сказали. Чек не горит, расход по городу 10 л на 100 км. Воздушный фильтр менял 3000 км назад, бенз 92 на проверенной заправке. Свечи в каком состоянии на знаю, может ли быть в них проблема? Инжектор промывать, дроссель, смотреть лямбду? И еще у меня прогорела гофра глушителя, я ее временно (для ТО) холодной сваркой заделал... Может холодная сварка при нагреве вредные вещества выделяет? В инструкции написано что выдерживает температуру до 1500