Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
12.04.11
были куплены газовые KAYABA. Ну, во-первых KAYABA достойный бренд, во-вторых - наиболее вменяемо по цене/качеству.
В комплекте: амортизатор + гайка штока
(левый и правый - разные каталожные номера)
Так выглядит комплект
Это маркировка на самом амортизаторе
потребуются ключи/головки на 16 и 18, + (желательно) газовый ключ. По-любому нужны стяжки, у меня были такие...
и ключ для штока амортизатора
Яма не нужна...
Домкратим, снимаем колесо, очищаем от грязи болты и гайки, снимаем фиксатор тормозного шланга.. далее, ключом/головкой на 16 и ключом/головкой на 18 откручиваем болт/гайку крепления амортизатора к поворотному кулаку...
далее, в моторном отсеке ключом на 13 откручивает три гайки крепления стойки к кузову.
Открутили гайки крепления стойки к стакану... отогнули поворотный кулак на себя, амортизатор вышел из зацепления с ним, стойка осела вниз. Берем стойку, зажимаем в тиски (крепкие руки), на витки пружин одеваем стяжки с противоположных краев и равномерно стягиваем пружину. Сильно можно не утруждаться. Фиксируя шток амортизатора соответствующим ключиком (фото выше), скручиваем гайку штока. Если есть запасная пара рук, то дайте им газовый ключ, пусть держат шток амортизатора. Снимаем всю конструкцию в сборе. ЗЫ: если перетряхивается полностью стойка, то, соответственно, вся конструкция разбирается, меняется и т.д. Я не перетряхивал, как снял так и поставил. Зажимаем новый амортизатор в тиски, прокачиваем (раз 5-6 достаточно) и собираем все хозяйство в обратной последовательности. Далее, все ставится на авто, закручивается/вставляется/затягивается и т.д. При установке, смажьте все болты литолом/графиткой/
Маркировка на оригинальном амортизаторе (может кто оригинал будет ставить - пригодится)
и маркировка на опорном подшипнике, но она гласит 54320 ВМ 400, подшипник SBR L (этот был левый)
Дополнения:
1. можно обойтись без ключа для штока - просто сорвать гайку (и затягивать) надо на не снятой конструкции и не поддомкрачивая... 2. перед установкой стойки, ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать (есть в инструкции) 3. комплекты передних стоек 333310-11(или 333308-09) - отличаются креплением провода АБС (может быть толщина штока ещё, но не принципиально)
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 18.12.09
Всего сообщений: 242
20.04.11
Где это интересно? У меня Н16. Единственная гайка на 13 и ту сам ставил. Недавно "пол машины разобрал"- коробку снимал. Кругом 12, 14, 17, 19. А вот 15 и 16 нет!
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
20.04.11
Серега: Где это интересно? У меня Н16. Единственная гайка на 13 и ту сам ставил. Недавно "пол машины разобрал"- коробку снимал. Кругом 12, 14, 17, 19. А вот 15 и 16 нет! #
нк 13 гайки розовыми и красными стрелками, на 15 гайка на продольной тяге
на 16 болты 4 шт которыми прикручена продольная балка двигателя, в простонародии лыжа
3 дня назад стабилизатор себе ставил всё это демонтировал и мантировал
Добро пожаловать. Профиль заполните. Какая машина, место жительства и т. д.
Результат - меньше ненужных вопросов, легче общаться. Постарайтесь, чтобы вопрос был полным, понятным, легко читаемым.
А стоит ли "изобретать велосипед"? Чем Вам "родные" стойки не нравятся?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
30.12.12
to Kharlamoff:
Kharlamoff: могут ли к Альмере подойти амортизаторы от других машин (по креплению?) #
Теоретически - могут. А зачем? Ценник будет тот-же самый, а будут-ли они рассчитаны на вес Альмеры - большой вопрос! Ставьте KYB - и на три года забудьте об амортизаторах!
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
были куплены газовые KAYABA. Ну, во-первых KAYABA достойный бренд, во-вторых - наиболее вменяемо по цене/качеству.
В комплекте: амортизатор + гайка штока
(левый и правый - разные каталожные номера)
Так выглядит комплект
Это маркировка на самом амортизаторе
потребуются ключи/головки на 16 и 18, + (желательно) газовый ключ.
По-любому нужны стяжки, у меня были такие...
и ключ для штока амортизатора
Яма не нужна...
Домкратим, снимаем колесо, очищаем от грязи болты и гайки, снимаем фиксатор тормозного шланга.. далее, ключом/головкой на 16 и ключом/головкой на 18 откручиваем болт/гайку крепления амортизатора к поворотному кулаку...
далее, в моторном отсеке ключом на 13 откручивает три гайки крепления стойки к кузову.
Открутили гайки крепления стойки к стакану... отогнули поворотный кулак на себя, амортизатор вышел из зацепления с ним, стойка осела вниз.
Берем стойку, зажимаем в тиски (крепкие руки), на витки пружин одеваем стяжки с противоположных краев и равномерно стягиваем пружину. Сильно можно не утруждаться. Фиксируя шток амортизатора соответствующим ключиком (фото выше), скручиваем гайку штока. Если есть запасная пара рук, то дайте им газовый ключ, пусть держат шток амортизатора. Снимаем всю конструкцию в сборе.
ЗЫ: если перетряхивается полностью стойка, то, соответственно, вся конструкция разбирается, меняется и т.д. Я не перетряхивал, как снял так и поставил.
Зажимаем новый амортизатор в тиски, прокачиваем (раз 5-6 достаточно) и собираем все хозяйство в обратной последовательности.
Далее, все ставится на авто, закручивается/вставляется/затягивается и т.д.
При установке, смажьте все болты литолом/графиткой/
Маркировка на оригинальном амортизаторе (может кто оригинал будет ставить - пригодится)
и маркировка на опорном подшипнике, но она гласит 54320 ВМ 400, подшипник SBR L (этот был левый)
Дополнения:
1. можно обойтись без ключа для штока - просто сорвать гайку (и затягивать) надо на не снятой конструкции и не поддомкрачивая...
2. перед установкой стойки, ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачать (есть в инструкции)
3. комплекты передних стоек 333310-11(или 333308-09) - отличаются креплением провода АБС (может быть толщина штока ещё, но не принципиально)