Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

проблема с регулировкой тем-ры печки

30.03.11

В общем проблема была и до меня (от старого хозяина досталась).

Ручка регулировки тем-ры печки не работает (пружинит).

разобрал переднюю накладную панель и там увидел проблему - погнулся тросик, к кторому прикреплен привод рукоятки регулирования. Начал его выпрямлять и понял что не такой он и мягкий, еле-еле выпрямил, начал тестить на разобранном - работает, но при уменьшении тем-ры тросик уходит в направляющую трубку, но примерно на 1\4 тросик начинает гнуться, я естественно пытаюсь ему помочь и выясняется что тросик в этот момент гнется не зря - стоит добавить усилие и что-то под панелью слегка щелкает (видимо заслонка). Сама по себе заслонка работает (насколько можно оценить понижение тем-ры зимой).

Собираюсь лезть внутрь и выяснять в чем же там дело, но не знаю с чего начать - как добраться до той самой заслонки, которая регулирует подачу холодного\горячего воздуха???

Вот как оно выглядит



Плохо видно, по-этому еще: красный - линия по которой он гнется, зеленый - как должен ходить.

31.03.11


to Дамир: Он свободно ходит? где проходит тяга на печку, может что-то там зацепляет, если нет то нужно смазать бегунок на печке которых управляет заслонкой

31.03.11

нет, сам тросик можно толкнуть даже рукой, что подать больше холодного воздуха, но примерно посередине появляется упор, и тросик начинает гнуться, вместо того чтобы идти по направляющей трубке. Потому хочу добраться до заслонки, а как лезть и откуда - незнаю. На 21421 АЗЛК я лазил из под капота, а тут видимо надо разбирать панель - так как ее разобрать-то? откуда начать хоть?

31.03.11


to Дамир: Из Вашей картинки несовсем ясно, куда именно направляется тросик. По идее, он должен идди в сторону бардачка. Если так, то бардачок надо будет снять.

Если Вы обратили внимание, то оболочка троса зафиксированна на корпусе регулдятора. Такая же точно фиксация должна быть и на противоположной стороне. Скорее всего, именно она и отломана, поэтому трос и выгибается. Лечится такая беда обычным пластиковым хомутиком. Но, сначала надо конечно же добраться до заслонки. Должна быть под бардачком.

31.03.11

неа, уходит тросик влево, т.е внутрь, но в левой части центральной панели, куда там глубже - не могу разглядеть - кучу проводов и какие-то дачики в паралоне мешают обзору. видимо придется снимать всю торпеду.

На фото именно левая четверть центральной панели, а справа регулировка направления воздуха (нет на фото).


Вообще я снимал бардачок - там только фильтр солна и заслонка электнонная (забор воздуха из улицы\циркуляция салона).


Кстати, может быть сразу сделать шумку (хоть примитивную) передней части? или я сильно наивный? ))))

31.03.11

кстати, где соединяются слева красная и зеленая линия - там начинается направляющая тросика и видно зажим, который сидит прочно...

01.04.11


Дамир: сам тросик можно толкнуть даже рукой, что подать больше холодного воздуха, но примерно посередине появляется упор, и тросик начинает гнуться, вместо того чтобы идти по направляющей трубке. Потому хочу добраться до заслонки, а как лезть и откуда - незнаю. #

Точно такая же проблема. Несколько нитей троса уже обломано. Думаю что трос можно поменять без снятия торпедо, но вот до заслонки добраться так просто врядли удастся. Хотя может просто привод ее цепляется или заедает. На N-15 второй конец троса доступен за приборкой, на N-16 возможно там же.

01.04.11

Ссори. Возможно я на счет троса погорячился. За приборкой переключение обдува. Скорей всего справа от центральной консоли в низу... если умудриться туда заглянуть, то его видно.

01.04.11

неужели никто незнает как добраться до этой заслонки????

01.04.11


Дамир: неужели никто незнает как добраться до этой заслонки???? #


Похоже придется ( как минимум ) снимать центральную консоль и смотреть возможно ли открыть крышку короба печки без снятия торпедо.

PS. На Гольфе мне это удалось вопреки мануалу где сказано снять торпедо и пессимистическими возгласами народа бродящего вокруг.

03.04.11

через центральную не залез, придется снимать торпеду целиком.. так не хочется..... да еще и холодно пока-что, не кайф ща торпеду разбирать

04.04.11


to Дамир: Да, действительно один из выходов из вашей ситуации. Но как потеплеет займитесь, после отпишите как прошли работы.

04.04.11


Дамир: через центральную не залез, придется снимать торпеду целиком.. так не хочется..... да еще и холодно пока-что, не кайф ща торпеду разбирать #
А ест ли можно то и фото,как торпеду будете снимать-Многим пригодится

04.04.11

сегодня залез еще раз .

когда начинаю крутить ручку на уменьшение тем-ры, появляется упор, который тяжело преодолеть (потому-то тросик и гнется), усилие (пальцам сильно больно) и удается протолкнуть тросик в направляющую, после чего свободно можно регулировать тем-ру, на мин, и почти на максимум (когда поворачиваешь на повышение тем-ры, в положении 3 часа раздается щелчек, и после этой точки тросик обрато идти не хочет - явно проблема с заслонкой. Когда потеплеет установлю ограничитель и не буду печку включать на макс. тем-ру, буду ездить холодно- тепло, но не жарко).


Посмотрел стоимость в экзисте. Думал продается отдельно тросик или сама заслонка - не тут-то было, продается большая черная коробочка (она как раз по центру за кнопкой аварийки и регулировки тем-ры, которая по всей ширине центральной консоли. Так вот она стоит 80 к рублей ((((((

04.04.11


Дамир: явно проблема с заслонкой. #

Не факт. Может трос загнут. Чтобы убедиться нужно отцепить тросик и подвигать рычаг заслонки.

05.04.11

так и сделал, есть некий упор, потом идет легко

06.04.11


Дамир: так и сделал, есть некий упор, потом идет легко #

Тогда придется половинить корпус и смотреть за что цепляет. У меня что-то упало наверно в отверстия у лобовика и в режиме обдува стекла иногда подклинивает, но когда проскочит слышно что там посторонний предмет барахтается.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367