Сегодня пришел на стоянку, попробовал завести машину и первый раз за всё время эксплуатации вместо привычной работы стартера услышал "чик" и всё. Т.е. слышно, как срабатывает реле, но стартер даже не собирался работать. Пощупал все провода, проверил аккумулятор - бесполезно.
Помог совет брата: поставить на 3ю передачу а вручную откатить машину на полметра, чтобы прокрутить шестерни. И чудо - всё сразу заработало! Видимо, зуб шестерни стартера стоял против зуба маховика, и при этом еще всё это примёрзло. Вчера на улице был "плюс" и вода туда попала. Сегодня - "минус". Так что имейте ввиду, как выходить из положения, если вчера стартер крутил, а сегодня уже нет.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
28.03.11
to alexio: так а втягивающие слышно было?? щас все шестерни стартера с точеной кромкой идут и такое зуб на зуб вообще вероятность микроскопическая. Обычно похоже на плохой контакт клеммы АКБ(окислы и т.д.)
Sokol: Я не пойму,проблема решилась или авто не заводится? #
:) Народ, все решилось и больше не повторялось. Говорю ж, примёрзло что-то. Совершенно единичный и аномальный случай. Связываю с попавшей и замерзшей водой. Стартер вообще не издавал никаких звуков и не крутил. Был только одиночный щелчок реле и тишина. Как-будто его держал кто-то мёртвой хваткой.
У меня защиты двигателя снизу нет - вот и летит туда водичка. У нас её озера сейчас на дорогах. Не поставил осенью вот... Весной буду ставить - штука далеко не лишняя.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
29.03.11
alexio: при этом еще всё это примёрзло. Вчера на улице был "плюс" и вода туда попала. Сегодня - "минус". Так что имейте ввиду, как выходить из положения, если вчера стартер крутил, а сегодня уже нет. #
Было подобное, только на АКПП ( не потолкаешь ) и только в морозы. Пришлось разбирать втягивающее, шкурить от окислов ( все было зеленое ) и смазывать не замерзающей смазкой. После проблема не повторялась.
Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
29.03.11
to alexio: Ну если было 1 раз будет и второй раз:) желательно бы разобраться (втягивающие реле, щетки, АКБ) но выбора за вами. И защита тут мало вероятно но все же её исключать нельзя.
alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
Сегодня пришел на стоянку, попробовал завести машину и первый раз за всё время эксплуатации вместо привычной работы стартера услышал "чик" и всё. Т.е. слышно, как срабатывает реле, но стартер даже не собирался работать. Пощупал все провода, проверил аккумулятор - бесполезно.
Помог совет брата: поставить на 3ю передачу а вручную откатить машину на полметра, чтобы прокрутить шестерни. И чудо - всё сразу заработало! Видимо, зуб шестерни стартера стоял против зуба маховика, и при этом еще всё это примёрзло. Вчера на улице был "плюс" и вода туда попала. Сегодня - "минус". Так что имейте ввиду, как выходить из положения, если вчера стартер крутил, а сегодня уже нет.