to alexio: Интересно, спасибо за отзыв. Надеюсь у всех так легко обойдется.
Фокусы стартера
28.03.11
28.03.11 to alexio:
Я не пойму,проблема решилась или авто не заводится?
Так не должно быть. Думаю надо разбирать и смотреть стартер.
28.03.11
как выходить из положенияОн же написал, что проблема решилась. И описал как она решается.
28.03.11
to alexio: так а втягивающие слышно было?? щас все шестерни стартера с точеной кромкой идут и такое зуб на зуб вообще вероятность микроскопическая. Обычно похоже на плохой контакт клеммы АКБ(окислы и т.д.)
Sokol: Я не пойму,проблема решилась или авто не заводится?
читай внимательнее сообщение:
alexio: Помог совет брата
Sokol: Так не должно быть. Думаю надо разбирать и смотреть стартер.
не пори горячку, ни че разбирать не надо, надо подумать
28.03.11
Sokol: to alexio:
Я не пойму,проблема решилась или авто не заводится?
Так не должно быть. Думаю надо разбирать и смотреть стартер.
Я тоже думаю, что прокрутка двигателя каждый раз - это не решение. Радо разбирать стартер. Либо мощности акб не хватает на втягивающее реле.
to alexio: Шестерня бендикса не тупо входит в зацепление с маховиком, а еще проворачивается, чтобы избежать этого "заб на зуб".
28.03.11 :) Народ, все решилось и больше не повторялось. Говорю ж, примёрзло что-то. Совершенно единичный и аномальный случай. Связываю с попавшей и замерзшей водой. Стартер вообще не издавал никаких звуков и не крутил. Был только одиночный щелчок реле и тишина. Как-будто его держал кто-то мёртвой хваткой.
28.03.11
to alexio: Бывает! 
28.03.11 У меня защиты двигателя снизу нет - вот и летит туда водичка. У нас её озера сейчас на дорогах. Не поставил осенью вот... Весной буду ставить - штука далеко не лишняя.
28.03.11 to alexio:
Ну и хорошо что всё так закончилось.
Защита нужна 100%
29.03.11
alexio: при этом еще всё это примёрзло. Вчера на улице был "плюс" и вода туда попала. Сегодня - "минус". Так что имейте ввиду, как выходить из положения, если вчера стартер крутил, а сегодня уже нет.
Было подобное, только на АКПП ( не потолкаешь ) и только в морозы. Пришлось разбирать втягивающее, шкурить от окислов ( все было зеленое ) и смазывать не замерзающей смазкой. После проблема не повторялась.
29.03.11
to alexio: похоже на щетки
29.03.11
владимир альмера N16 2005г: to alexio: похоже на щетки
Щетки и есть. Либо просто грязь коллектора.
29.03.11
to alexio: Ну если было 1 раз будет и второй раз:) желательно бы разобраться (втягивающие реле, щетки, АКБ) но выбора за вами. И защита тут мало вероятно но все же её исключать нельзя.
29.03.11 ну вот будет еще раз, тогда и посмотрим. Пока гром два раза не грянет... :) Спасибо за советы, при случае пригодятся.
29.03.11
to alexio: У Вас лампочка в стопе часом не перегорела? А то мы ща и это тут обсосем 
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


alexio
Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 386
Сегодня пришел на стоянку, попробовал завести машину и первый раз за всё время эксплуатации вместо привычной работы стартера услышал "чик" и всё. Т.е. слышно, как срабатывает реле, но стартер даже не собирался работать. Пощупал все провода, проверил аккумулятор - бесполезно.
Помог совет брата: поставить на 3ю передачу а вручную откатить машину на полметра, чтобы прокрутить шестерни. И чудо - всё сразу заработало! Видимо, зуб шестерни стартера стоял против зуба маховика, и при этом еще всё это примёрзло. Вчера на улице был "плюс" и вода туда попала. Сегодня - "минус". Так что имейте ввиду, как выходить из положения, если вчера стартер крутил, а сегодня уже нет.