Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

обучил заслонку, заглушил завел и опять обороты высокие

28.03.11

до сиго момента чистил заслонку не снимая ее, обучение прошло хорошо обороты норма. решил полностью почистить все делал как по указаниям http://almeramania.ru/forum/post/8351.html#?mf_id=34.

обучаю все проходит обороты стают на место, но на следующий завод 900 и плавают+-50, повторял все также, комп нехочет запоминать. при езде когда сцепление выжимаешь обороты прыгают до1500, что тварится непонимаю и есть ли выход.

28.03.11

to ivvinnik:


Индикаторы в порядке?

Дросель обучали чётко по инструкции?

Может отключали какие-то датчики под капотом?

28.03.11


to ivvinnik: Вообще, заслонка адаптивная. После обучения надо поездить на разных режимах.

28.03.11

to Messir:


Лично мне это не помогло,только всё стало исправно после обучения.

28.03.11


to Sokol: Я и написал - после обучения поездить.

28.03.11

to Messir:


А разве могут быть сбои в оборотах после обучения? Не думаю...

28.03.11

делал все правильно лампа моргала обороты 700+-50 как до этого. на след завод 900 кероче комп настройки не сохраняет. облазил много форумов такое встречается часто все решают проблемы по разному.типа снять клемму на24ч, отключить мозги и разрядить конденсаторы. клему пробовал, сейчас мозг снял чтобы все настройки стерлись и покозания. завтра буду пробовать - чистая память+ новые настройки дз.

а мезги под рулем находятся в салоне? ато мош нето снял

как канденсаторы разрядить?



to Sokol:




to Messir:

28.03.11

to ivvinnik:


Попробуйте просто скинуть на ночь клемы с АКБ,потом отпишитесь...

29.03.11


to ivvinnik: Вообще я бы не советовал скидывать клеммы, это не выход. Впрочем, что сделано то сделано. Заново обучать заслонку. Соглашусь с Мессиром, нужно покататься в разных режимах, поиграть педалькой газа на холостых и в движении.

29.03.11

сегодня в обед завел обороты в норме, сново завел тоже в норме. покотался час все капец опять обороты съехали как выше описано, все тоже самое. нашел телефон на форумах помощь по этому вопросу позвонил сказал-если настройки не сохраняются или сбрасываются то значит внутренняя скрытая ошибка и нужно к хорошему диагностёру.решил пока покатать так как вы мне посоветовали в разных режимах,а если не получится то буду искать диагностёра


to Sokol:

29.03.11

to ivvinnik:


Какие-то минусы(дефекты) были перед чисткой заслонки?

Я не могу вообще представить ответ на вашу проблему... И всё из-за того,что первые минуты после обучения ок.,а потом снова прыгают обороты. Реальная неразбериха!

В реале всё похоже на запарки компа,но всё же...

В принципе я сталкивался уже с похожей ситуацией,но только на другой машине: Обороты были то в норме,то плавали. Всё чистили каждый день и обучали. А оказалось всё гораздо проще: трещины в патрубке,перед воздушным фильтром.

29.03.11

нет проблем(дефектов) небыло. еще он сказал что может недовать воздухомер,могло пылипопасть. а после того как обороты соскакивают на 900-1000 при переключинии передачь выжав сцепление обороты 1500-1600. вобщем поездию, переодически буду обучать.

а воздухомер мжно както чистить?

с виду он чистый


to Sokol:

29.03.11

to ivvinnik:


В смысле то что после фильтра,или само то место,где лежит фильтр?

30.03.11


Sokol: А оказалось всё гораздо проще: трещины в патрубке,перед воздушным фильтром. #

Сокол, ты наверное ошибся, после фильтра всё таки

30.03.11

вот этот

Файл:MAF_AlmeraN16_8.jpg

Файл:MAF_AlmeraN16_7.jpg

to Sokol:

30.03.11


to ivvinnik: как загружать фото описано тут, пробуйте по новой.

30.03.11

Файл:MAF_1.jpg

теперь точно

to Sokol:

30.03.11

to Dimon-811:


Перед фильтром.

30.03.11


Sokol: Перед фильтром. #

А че там перед фильтром то есть????

30.03.11

to Dimon-811:


Мы наверное не правильно поняли друг друга. Именно в том месте где после инжектора,но перед фильтром


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367