Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Скачут обороты, посоветуйте

21.03.11

В общем возникла такая проблема: при резком нажатии на педаль газа обороты резко скачут вверх, но машина не разгоняется, потом обороты падают и начинается разгон; если же плавно нажимать, то все нормально и машина себя ведет как подобает.

21.03.11


to kanaris2007: Вы забыли указать пробег авто, тип КПП, какие работы выполнялись по трансмиссии, и как давно возникла эта неисправность. Описывайте все подробнее, пожалуйста.

21.03.11

Пробег 110 тыс.км, коробка механика, брал машину с рук, кроме замены масла на 80 тыс.км и замены правого наружнего шруса с трансмиссией работ не выполнялось! Проблема возникла приблизительно на 105 тыс.км, в сервисах только разводят руками и говорят, что все нормально.

21.03.11


to kanaris2007: Следует проверить сцепление. Похоже, у Вас износился ведомый диск, и сцепление буксует.

21.03.11

to kanaris2007: да и такая "мелочь" как масло.... уже 30 000 ездите на нём??? срочно менять !!!

21.03.11
nissan_brest: #


Там уже не масло...А потом жалуются что сотни до капиталки мотор не проехал....

21.03.11


to kanaris2007: Так же масло в коробке советую сменить в месте с фильтрами. После отпишитесь.

21.03.11


to mATr1xX: На КПП нет фильтра , у него механика.

21.03.11

Причем здесь масло, насколько я знаю, в КПП масло меняется приблизительно каждые 50-60 тыс.км пробега, а в движке я меняю каждые 10 тыс.

21.03.11


to kanaris2007: Масло конечно ни при чем. Я все время удивляюсь, зачем всегда советуют его заменить? Ну, разве, что вместе с фильтром в МКПП

21.03.11

to Messir:


Не ну когда машину с рук берёшь,то желательно все расходники заменить и тогда на руках свой отчёт. Так же дышать проще будет.

22.03.11

to kanaris2007: вы не указали что масло именно в КПП менялось на 80 000. вы сказали, что из работ - менялось масло на 80 000 км, а уже пробег 110 000. логично предположить, что когда говорят про масло - имеют ввиду масло двигателя

22.03.11


to nissan_brest:

kanaris2007: кроме замены масла на 80 тыс.км и замены правого наружнего шруса с трансмиссией работ не выполнялось #

Прочитайте внимательней и поймёте что речь идёт о трансмиссии.

23.03.11


to kanaris2007: Масло тут причем, вы проехали лишние 20-30 тык на нем, оно уже потеряло свои свойства. Да, на 60 тыках, все верно, только это АКПП касается, МКПП - на 90, максимум 100.

Фильтров никаких в коробке менять не надо.



to Sokol: Это вообще настолько естественно, что я даже удивляюсь, почему нам так часто приходится эти прописные истины повторять.

23.03.11


to nissan_brest: Смотря чему тема посвящена и какой именно неисправности.

Согласен, что масло двигателя - вещь более распространенная чем масло коробки, ввиду частоты замены, но контекст тоже важен.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367