to lexk: можете использовать обычный ленточный хомут на крайний случай. Но в таком случае я бы рекомендовал использовать эластичный, мягкий пыльник.
пыльник на наружнюю гранату
Lexk, по своему опыту расскажу тебе.
Купил я пыльник для наружного шруса (1500 руб.), т.к. старый был уже потрескавшийся, но еще не порванный. Брал оригинал (там и хомуты, и смазка с комплекте). И поехал на малую родину и решил заодно там и поменять пыльник. Т.к. еще в три раза дешевле там менять пыльник чем в Москве (350 руб. против 1400 руб.)
Ну все вроде хорошо, заехал в сервис, сняли мне старый, достаю из багажника новый ... и на тебе ... пыльник оказался от внутреннего шруса
А старый то пыльник уже вдребезги ;)
Мастер долго не думая послал меня в автомагазин и сказал купи пыльник для ВАЗ 2108, и родные хомуты для него.
Купил (70 руб. пыльник и 30 руб. хомуты).
Приехал обратно в сервис, отдал, заменили, до сих пор пока езжу.
Специально спросил сколько протянет этот пыльник? мастер сказал год это как минимум, а дальше смотри по состоянию.
Думаю, Lexk, на твой вопрос я ответил. Тем более, исходя из личного опыта. Моё авто Almera N16 2006 года.
Но советую ставить оригинал, хоть он и дороже в 10 раз, у него резина очень качественная.
Если бы не горе-сервисмены, которые, когда мне рычаги меняли и повредили пыльник. я бы до сих пор на заводских катался пыльниках, остальные 3 пыльника заводских до сих пор как новые, лишь маленькие микротрещины есть, а серьезным разрывом там даже и не пахнет.
Пы.Сы. Если буишь ставить восьмерочный - главное следи хотя бы раз в месяц на состояние пыльников.
to jorik47:
Наши люди везде выход найдут
В Москве проще с запчастями, поэтому здесь особо не паришься по этому вопросу. А вот, когда находишься в регионе, то там по 2 недели приходиться ждать какую-нибудь резиночку. Вот от этого весь колхоз и начинается.
У меня еще полтора года назад накрылся моторчик омывателя лобового стекла, пришлось по таким же причинам поставить от ВАЗ 2108
До сих пор с ним езжу , а то жалко 1100 руб. за ОРИГИНАЛ отдавать, а ВАЗовский 120 руб.
to jorik47:
И как моторчик? Хороший напор?
Напор нормальный, но слабее чем оригинальный. У меня веерные вольвовские форсунки стоят.
Многие писали что веерные не справляются на скорости выше 100 кч/ч, я полмесяца назад после мартовских выходных ехал издалека в Москву, были моменты гнал 160, нормально все брызгалось, но естественно наполовину забрызгивало, чем когда стоишь.
А если судить из логики, брызгать надо в непогоду, а в непогоду нефиг 160 гнать, по мне это так.
to jorik47: Привет всем,я на свою покупал оригинальные наружние ШРУСа по 7000р за каждый,в комплекте ШРУС в коробочке и в пакетике пыльник с хомутами и смазкой.Поставил все это дело,покатался месяц,пришла зима,думаю надо менять резину,снимаю переднее колесо,глядь на пыльник а он собака весь потрескался и соответственно с другой стороны тоже.Я В ШОКЕ!!! Еду в магаз где гранаты заказывал говорю
-Как так ваш оригинал в хлам,жиговские дольше ходят!!!
Я им объясняю что пыльник вообще "деревянный".Магаз кстати только по NISSAN они мне заказывают еще пыльник оригинал естественно,со всеми наклеечками в пакетике как положено,он такой же дерево деревом.Продавец говорит что оригинал все такие и что инженеры ниссановские может что напутали с составом резины. Начали смотреть пыльники на все модели NISSAN все оригинал все дерево.
Вот такая история.
Всех с наступающим праздником. Вчера купил два пыльника наружние жиговские 2108 все в коробочке пыльник,хомутики,гайка ступицы,смазка,стопорное кольцо на вал и самое главное перчаточки фирменные х/б и стоит это все дело 190р.На NISSAN так не продают.Снял свои деревянные в одном вода ржавая,другой уже песочку хапнул.Все промыл,смазал, поставил,-пуля!
Смотрел нивовские не то,есть еще универсальные подсказал знакомый он на МЕРС S класса ставит,не нашел.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
lexk
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 24.01.11
Всего сообщений: 45
здраствуйте может кто знает можно ли подобрать пыльник на гранату из других марок авто!
может кто так уже делал!?