Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Консультация по Ниссан альмера N16 Е седан

07.03.11

Ниссан Альмера N16 E 2003 года 1.5 седан


Купил авто месяц назад толком еще не ездил. Это моя 1-я машина.

Недавно поменял масло фильтр, когда менял масло обнаружил (мастер) что нет стабилизатора переднего, глушитель сделали прямым, тоесть лямбдзонда нет.


1.жрет бензина 13 литров на 100 км


2.При быстрой езде 80-100 км/ч машина начинает плыть не устойчива на дороге.


3.на подъем не тянет совсем еле еле подымается.


4.Горит подушка безопасности


В сервисе братья с Армении сказали что ее вообще нет пассажирской подушки. а на счет водительской не знают открывать надо говорят.


Что посоветуете сделать, по 4-м пунктам?


Спасибо кто ответит. машина первая. новичек.

10.03.11

to avp7707: воздушный фильтр в идеальном состоянии - он недавно менялся??? он может быть чистым только если недавно менялся. после недели езды в городе особенно зимой - он должен стать хоть немного грязным.

возможно у вас на самом деле где-то подсос воздуха - и воздух поступает не через воздушный фильтр и мимо расходомера

10.03.11


to avp7707: Еще хорошо бы промыть дроссельную заслонку.

Про подсос воздуха согласен.


Установка лямбды целесеобразна только в случае установки катализатора. С прямотоком от нее какой толк?

10.03.11

to nissan_brest фильтр уже был новый, и до сих пор в отл состоянии, пыли ток немного если есть.

насчет подсоса воздуха не знаю, недавно брызгал вроде ниче не подсасывает. Может не туда брызгал. точно скажите куда именно надо брызгать чтобы проверить?

заранее спасибо за ответ.


10.03.11


to avp7707: подозреваю, что у Вас может быть проблема в форсунках - льют вместо распыла, либо ДМРВ дает неверные показания по температуре. Первое наиболее вероятно.

10.03.11

и самый страшнй диагноз - у вас погнуло клапана. но это проверяется замером компрессии. проверьте компрессию во всех цилиндрах. не знаю как на вашей 1.8, а на моей 2,2 дизель зазор между клапаном и коромыслом регулируется легко. может быть такое что клапана не полностью открываются (или закрываются).

ещё стоит проверить расходомер воздуха.

10.03.11


to nissan_brest: :

А как же машина едет?

10.03.11

to Messir: спокойно, а почему по вашему она не могла ехать?

раскажу свой пример по бывшей машине - альфа 156. были погнуты впускные клапана - машина не хотела набирать скорость после 4000 оборотов - особенно ощущалось на 4-ой и 5-ой передачах

10.03.11


to avp7707:

вчера в 12:35 -
бесполезно
10.03.11


to nissan_brest: Просто погнутые клапана - это прежде всего потеря герметичности. И ладно, если 1 клапан.. А если несколько?

10.03.11

to Messir: у меня были погнуты все 8 выпускных (ошибся немного в предыдущем посту). и они не до конца закрывались. а это - потеря мощности

24.03.11

nissan super avto Не ПРОДАВАЙ !!! или продай мне [email protected]

27.03.11
avp7707 мы все ждём ответа! что с компрессией?
27.03.11
avp7707 мы все ждём ответа! что с компрессией?
27.03.11

Компрессия в норме, бензина ела потому-что печка постоянно была включена, щас есть около 9

28.03.11

Добрый вечер. Печка или кондиционер? Мне кажется от печки так жрать не будет, а вот от кондишена вполне.



avp7707:

Компрессия в норме, бензина ела потому-что печка постоянно была включена, щас есть около 9

28.03.11


to mal_35: а прикольно наверное зимой с кондером кататься)))

28.03.11

печка!!!

28.03.11


to avp7707: да понятно что печка! про кондей я МАЛому написал, а расход в 9литров все таки большой, надо ставить на место обе лямбы и расход сдуется до 6 литров

28.03.11

у меня катализатор вырезан, стоит обманка. а если ток 1 лямбду поменяю которая под капатом, поможет чем нибудь?

да еще форсунки и дроссельную заслонку не чистил.

28.03.11


to avp7707: тут у половины КАТов нет! у меня в том числе, ставь на место лямбу и первую и вторую иначе у тебя ЭБУ не правильно расчитывает впрыск топлива


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367