to Sokol: тысяча обор несколько секунд а потом? стук скорее всего от гидриков!
Малые обороты двигателя


to владимир альмера N16 2005г:
А потом 1400-как и должно быть...

to Sokol: я завтра у себя гляну на реакцию тахометра! отпишусь тебе, у нас как раз сейчас днем -13

to владимир альмера N16 2005г:
Раньше:
Завожу и на тахометре сразу обороты-1300-1500.
Ну я думаю что вы поняли о чём речь.
Могу видео заснять...

to Sokol: да не надо. просто я не обращал как то внимание на реакцию тахометра! сейчас влом идти пробовать, придется прогревать прежде чем глушить. завтра посмотрю! так то у меня в зависимости от мороза обороты тоже разные, при -30 гр до 2тыс припуске

to владимир альмера N16 2005г: Какие гидрики на QG15 и 18 моторах?

to Dimon-811: не вникал. а че там пятаки?

to владимир альмера N16 2005г:
to Dimon-811:
А вот как правильно? Жалко что у него нет -30 как у нас , или наоборот везет ИМ у них тепло.....
При - 30 много бы болячек вылезло.

to владимир альмера N16 2005г: угу

Про малые обороты: На прямой эта зараза(Алька) не хочет более 4500-4800 об/мин развивать.
Я в растройствах весь.

to Dimon-811: ну вот летом перетряхну движок, тогда все про него буду знать

Sokol: Есть проблема при запуске двигателя на холодную:
они держатся на тысячи несколько секунд и в этот момент начинает что то стучать,я даже не пойму в каком месте происходит стук.
Возможно возникает резонансный режим на определенных оборотах и что то дребезжало, определи сначало место стука, а там будет яснее.
Я как то утранял провисание резонатора на альмере, точнее его можно еще преподнять вверх, ну я взял на проволоку за трубу малость подвязал его к кузову, вроде ездил спокойно ничего не замечал, потом на трассе обнаружил что возникает гонкретный гул при оборотах 3200-3300, все оказалось банально, церез проволоку на кузов передовались высокочастотные колебания резонатора и возникал гул, подвязал через толстое резиновое кольцо, гул исчез и тишина

to Dimon-811:
Димон! Не в этом дело!
Проблема в самих оборотах! Движку не хватает оборотов! На холодную 1-тысяча.
Нужно решить эту срань. Обороты должны сразу подыматься до норму-для разогрева...

to Sokol: Ну ты как первый день здесь, сам что обычно советуешь. Первым делом ДЗ проверяется, хотя бы обучение сделай сначала.

to NICK67:
Я здесь не первый день,но это не означает что мои советы по всем темам.
Я это к тому,что я на ТО не работал и многое в машине не знаю. И до сих пор я не пойму о чём речь: ДЗ и обучение
Думаю,может дросельная забита...
В прошлом году чистили мне её ребята на ТО. Обороты стали плавать и глохла на холостую. Вот пришлось обратится в "ИНЖЕКТОР СЕРВИС"
А вот сейчас что делать-ума не приложу.
Туго у меня сейчас с денюшкой,проблем просто ужас!
Вот я и хочу узнать проблему через форум.
Думаю всё произошло из-за 92-бензина,который я лил на протяжении полугода.

to Sokol: Денег нет - делай сам. В FAQ смотри как промыть и обучить ДЗ( Дроссельная Заслонка). Сложного ничего нет(если есть руки и мозги),работа простейшая. УДАЧИ.

to NICK67:
Я хотел убедится здесь что это точно ДЗ?

to Sokol: Работу сделаешь и убедишься: она или не оно. Но хуже точно не будет.

to NICK67:
Спасибо

to Sokol: я тоже склоняюсь к ДЗ.. делайте о результатах сообщайте. Даже ради профилактики можно это делать :)
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Есть проблема при запуске двигателя на холодную:
Утром,когда в гараже завожу машину при(-15С):обороты не подымаются сразу до 1500-как и должны,они держатся на тысячи несколько секунд и в этот момент начинает что то стучать,я даже не пойму в каком месте происходит стук. Могу снять видео на телефон и выставить сюда,чтоб на пальцах не объяснять. Может пора дросельную чистить? Поможете советом?