to nikolaewalilia: Я не заметил. Эфир(HG) был холодный,я воздухан приоткрыл и облил его на 20-30%. Кстати в январе так же завел, было все точно так же . Какой-то месяц назад всего.
замерз движок
20.02.11
20.02.11 to NICK67: Можно и на одном масле по 60-70 т.км. ездить,что бы оно отложилось в виде гудрона внутри двигателя, и на одних свечах по 100.т.км.,и на ремне ГРМ по 200 т.км.,что бы если оборвёт,сразу выбросить двигатель на свалку.Только зачем доводить авто до таких крайностей?
20.02.11 to NICK67:
НЖК-250 и денсо-300,других у нас нет. Я узнавал во многих городах и на автомобильных рынках.
20.02.11
to stinger: А ВЫ про какую машину пишете? Я писал про свою 2109, а она на 2пер. при 7600-8000 об/мин выдает 120-125 км/ч(а КПП 5-ти). Двигатель я меняю каждые 1,5-2года, изьежживаю до упора.
И идиотом себя не считаю. А так же имею и опыт и образование(автомобильное).И очень не люблю когда меня обгоняют,например при поездке в САМАРУ или ПЕНЗУ обычно обгоняю только я. Люди конечно пытаются это оспорить некоторые,но обычно после 15-20 км погони успокаиваются.
КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ С УМА СХОДИТ.
Кстати,сейчас на Ниссане 1,8 уйти от 2109 не получается. И каком гудроне и т.д. еще поговорим.
20.02.11
20.02.11
to Серега: По сайтам почитал сейчас, вычитал мнение многих что ниже -23 -25 с запуском "ЖОПА".И дело не совсем в масле и свечах, а в мозгах и датчиках. Не расчитаны наши ЕВРИКИ на такие морозы.Почитай выше посты за сегодня, я тоже на 2 сутки завел.
21.02.11 я хз что там с Н16, но блюберд, масима, скайлаин у друзей в иркутске по поводу морозов проблем не знали, может англичане свою лепту внесли, японониссаны хорошо зимой заводятся, даже имеют определенную славу в этом разряде
21.02.11 to NICK67: Соглашусь на 100 %,что КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ СХОДИТ С УМА.
21.02.11
to NICK67: Рад за тебя что решил проблему! ну на твой вопрос про ДМРВ тебе уже ответили. а остальное все как у всех, все таки Альмера не хочет после -30гр заводиться! но я еще грешу на бензин , потому как до заправки другим бензином она в -30 легко завелась, хотя хрен знает первый день еще не чего не значит может она еще толком не промерзла! а на втротой день замерзла окончательно! Хотя я не каждый день ее завожу это так прикола ради попробовал как она будет заводиться в -30гр
21.02.11
to NICK67: Да совсем забыл если у твоего ДМРВ разъем похож на жигулевский то можно смело ставить десяточный! А если применён датчик с маленьким плоским разъемом, то здесь BOSH не подходит, так как у него ток покоя составляет 0,35V, a BOSH 1.03V в основном такой датчик установлен на двигателях с сервозаслонкой и выходит из строя редко! У меня именно такой и стоит!
21.02.11
to NICK67: читать вместо (ток покоя) напряжение покоя
21.02.11
21.02.11 NICK67: to stinger: А ВЫ про какую машину пишете? Я писал про свою 2109, а она на 2пер. при 7600-8000 об/мин выдает 120-125 км/ч(а КПП 5-ти). Двигатель я меняю каждые 1,5-2года, изьежживаю до упора.
И идиотом себя не считаю.
Нет, конечно это не идиотизм... Просто странность, не более.
А так же имею и опыт и образование(автомобильное).И очень не люблю когда меня обгоняют,например при поездке в САМАРУ или ПЕНЗУ обычно обгоняю только я.
Действительно. Тормоза вообще придумали трусы.
Люди конечно пытаются это оспорить некоторые,но обычно после 15-20 км погони успокаиваются.
Ну вот они уж точно идиоты. Чего пытаться-то, когда ТАКОЙ человек на трассе. Вы себе надпись сзади прилепите "кто обгонит - идиот", и пытаться не будут.
Кстати,сейчас на Ниссане 1,8 уйти от 2109 не получается. И каком гудроне и т.д. еще поговорим.
Сдаете позиции? 
21.02.11
Серега: Что значит мозги и датчики не расчитаны на мороз. Другие то almerы ездили по городу, у них что другие мозги?
Вообще, для запуска при низких температурах, основным показателем является топливо. Все остальное влияет косвенно. И мозги тут ни при чем. Исправный двигатель с хорошим топливом запускается в любой мороз.
21.02.11 to NICK67: О каком гудроне? А вы думаете,что будет внутри двигателя,если не менять масло по 60 т.км.? Тут как то проходила тема про отложения всякой гадости в двигателе Гетса,если не ошибаюсь,с приложенной фоткой.
22.02.11 to Messir: На запуск двигателя в сильный мороз влияет всё.И если в каждой системе двигателя что то немного износилось,загрязнилось,то в результате имеем такую тему.Заводка авто в мороз,как раз и показывает общее состояние двигателя.
22.02.11 скорее всего бензин такой попался либо конденсат в баке попробуй осушитель залить для профилактики. у друга митсубиси тоже пол дня заводили. вечером приехал поставил всё О.К а с утра не заводится ни как. когда завели троила какое то время прогрелась прочихалась искатали горючку залили другую больше проблем не было. моя алмера при -35 завелась с первого раза.
to Серега:
22.02.11
to stinger: Читаем внимательно:
Messir: Исправный двигатель с хорошим топливом запускается в любой мороз.
22.02.11
to Messir: солидарен
22.02.11 to Messir: Исправный двигатель-понятие относительное,например чуть загрязнённые свечи не являются неисправностью,а в мороз двигатель не заведётся.Поэтому я и говорю,что при запуске двигателя в мороз важно всё.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


Серега
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.12.09
Всего сообщений: 242
Привет всем. Загустело масло (хотя 5в40). Машина на улице, розетки 220в нет, теплого бокса по близости тоже. Стартер несмогает провернуть. Аккума новый. Что делать? Пришла в голову идея положить под картер накидку с сиденья с подогревом. Что скажите?