to NICK67: Спасибо .Насчёт Д МРВ меняли на десяточный фишку не меняли и не перепаивали просто срезали пластик вокруг контактов нового датчика и одели родную фишку.
замерз движок


to nikolaewalilia: Вариант однако(а я не додумался). Вопрос : А как же тогда с герметичностью,чтобы вода-грязь не попадали. И как фиксация ? если на кочках тряхнет?

to NICK67: Когда срезали пластик контакты выступают порядочно фиксация конечно не та что с родным датчиком но проблем пока не было держится нормально .С вами согласен надо посмотреть насчёт грязи и воды.

to NICK67:
Так сколько тогда можно на свечах гонять и не проверяя их?
Возможно и такое: когда свеча начинает пробивать,то может полететь и провода и тромплёр пробить... Не так ли?

to nikolaewalilia: Т.е. никаких дополнительных ленточных хомутов не поставили. Просто соорентировали по месту нов.датчик, подрезали юбку и одели фишку. Значит и провода можно паять по ориентиру датчика? так выходит. Завтра буду думать как лучше мне сделать. Спасибо, УДАЧИ.

Я на своих свечах проехал около 65000 и не разу не проверял. Проверил я их на сервисе когда ставил новые , проверяли под давлением на приборе сказали разницы нет что на старых что на новых.Кстати езжу на 92.

to NICK67: ДА ни чего не делал просто одел фишку.Вам тоже удачи.

to nikolaewalilia:
А я каждую трицадку меняю. Меня напугали.что из-за свечей болячки всякие начнутся.

to Sokol: Хуже точно не будет просто здесь уже финансовая сторона.Я свою сегодня с новыми свечами в минус 30 не завёл.

to Sokol: По разному,зависит и от тех.исправности авто и какие попадутся. Т.е. те про которые Я написал(NGK кстати) примерно 180-200т.км отходили,а вот новые(в 2007) где-то при 40000км выкинул. И кто сказал не проверяя? Я несколько(периодически) раз проверяю на приборе под давлением,а вначале сезона обязательно. Если двиг-ль "не поет" то первым делом . И которые(оригинал) сегодня снял завтра тоже проверю,им месяц всего.

to nikolaewalilia:
Свечи у нас дорогие-250гр.

to Sokol: Я сегодня поставил БРИСК за 150р к-т, и едет. По трассе 160 км/ч при -24 шуршит. И покой только Я оригинал за 1120 брал.

to NICK67:
250-это самая дешевая цена...

to Sokol: Насчёт цены у нас точно сейчас не скажу но выбор большой как и разброс цен.Извини спрошу у тебя наверное в сотый раз 1гр сколько в рублях.

Я решил запускать утром при сильных морозах буду так:
-отключаю насос
-включаю габариты
-прыскаю эфира(быстрый старт)
-подключаю пуск-заряд
-пробуем запуск.
Если запустилась то включаю на 1-2сек. насос(если успею),или когда заглохнет на 1сек. и запуск. Заработает и тогда уже насос на полное включение. По другому похоже эти ЕВРИКИ более -25 не хотят работать.

to nikolaewalilia:
4рубля.

to Sokol: Если чесно : НЕВЕРЮ. Не могут простые свечи стоить дороже 10-15 баксов. Оригиналы ДА - дорого. Они и у нас от 180-400 руб. за 1 штуку. Я потому и взял сегодня от 2110,чтобы если не пойдут выкинуть не жалко было. Или на 2109(14) сыну в запас отдам.

to NICK67:
Два варианта свечей,цена обоих одинакова...

to NICK67: Кстати вопрос .С эфиром при запуске детонирует сильно .

to Sokol: Т.е. ты про NGK-по мануалу. Они у нас от 180-270 за 1 штуку. А я рассказываю про простые(дешевые 150-350р. к-т) как вариант. На этих(за 150) сзади таблица и в ней много много иномарок,даже Ниссан-Алмера 2,0 и Санни есть. Я потому их и взял, тем более продавец чел.знакомый и за товар не только головой отвечает.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Серега
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.12.09
Всего сообщений: 242
Привет всем. Загустело масло (хотя 5в40). Машина на улице, розетки 220в нет, теплого бокса по близости тоже. Стартер несмогает провернуть. Аккума новый. Что делать? Пришла в голову идея положить под картер накидку с сиденья с подогревом. Что скажите?