Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
12.02.11
Датчик массового расхода топлива:
Расположен перед воздушным фильтром и измеряет количество всасываемого воздуха. Измерение производится, когда блок управления получает электрические сигналы, которые преобразуются в соответствии с количеством тепла, отдаваемым потоку воздуха подогреваемой проволочной сеткой измерителя. Когда подаваемый воздух протекает во впускной коллектор, он обтекает подогреваемые проволочные ячейки сетки и забирает у нее часть тепла. Количество забираемого тепла зависит от потока воздуха. Поскольку температура подогреваемой проволочной сетки поддерживается автоматически на определенном уровне, необходимо пропускать через сетку больший ток для поддержания ее температуры. Электронный блок управления получает информацию о потоке воздуха благодаря изменению протекающего тока.
Такого типа ДМРВ ставился на многих NISSANах. Его характерным дефектом является завышение показаний выходного напряжения, пропорционального расходу воздуха. Это приводит к переобогащению горючей смеси и, как следствие, возрастанию расхода топлива, образованию нагара на свечах, повреждению кислородного датчика и катализатора, неустойчивому холостому ходу, провалам и прочая прочая...
Метод его проверки: при помощи CONSULT считывается показание MAS A/F SE-B1 при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если значение превышает 1,07В, то датчик подлежит безоговорочной замене. Промывка и прочистка, даже с частичной разборкой, помогают редко. По моему опыту в датчике происходят необратимые изменения внутренней электросхемы в следствие работы при высоких температурах. Чаще датчики выходят из строя на автомобилях с плотной компоновкой моторного отсека Primera(P12), Maxima(A33)
Если разьём похож на тот что стоит в ВАЗах, значит датчик BOSH который взаимозаменяем с NISSAN.
Для Nissan Almera N16 подходит: BOSH 0 280 218 116 (четыре провода); BOSH 0 280 218 037 (пять проводов);
Оба датчика абсолютно одинаковые, различаются только кол-вом проводов в разъеме (пятый провод-температурный датчик(на некоторых машинах его нет!)).
Если применён датчик с маленьким плоским разъемом, то здесь BOSH не подходит, так как у него ток покоя составляет 0,35V, a BOSH 1.03V в основном такой датчик установлен на двигателях с сервозаслонкой и выходит из строя редко.
Распиновка контактов N16 дорестайлинг
1 -зеленый - сигнал расхода воздуха (напряжение до 1.07В на включенном зажигании и неработающем моторе, около 1.3 на холостом ходу);
всё началось с того что машина с самой покупки не тянула, мы с тобой как то это обсуждали( по поводу замены фильтра в баке) я тогда ещё нашел возможность его менять отдельно от насоса, но увы машина так и не хотела после замены стать резвее, да и сейчас она хоть и ожила, но всё равно разгон примерно 20 секунд, пока даже и не знаю куда лесть.
Вопрос следующий поменял уже два ДВРМ второй прожил 2 дня, напряжение на 2 контакте (-красный - "сигнальное" питание (напряжение 5В);) не 5 вольт а 5,32 это нормально???
Вроде нет 14,2 В. максимум! Это может быть причиной выхода датчиков из строя? Пробовал ставить с десятки (037), поездил один день (правда ставил не BOSH а какой-то польский аврора), вот теперь уж не знаю что делать???
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.09.11
Всего сообщений: 28
06.11.12
Здравствуйте! У меня машина работает нормально с виду, но свечи почернели через неделю после покупки новых NGK (как в оригинале) если хорошенько прокочегарить её по трассе и поставить, то на утро если ехать и нажимать газ больше половины (особенно на второй) заметны провалы и дёргается, потом проходит. Тоже самое если просто сделать несколько небольших поездок.
Ну это я думаю из за почерневших свечей. Нагар НЕ масляный, масла нет на свечах. Компрессия в норме.
Делаю вывод что богатит смесь. + ещё расход какойто странный стал... 7.5 литра по трассе при 100 км\ч. Когда ранее было 5.5 по мультитрониксу, да и по факту, вроде. бензин хороший. евро-5 лукойл.
Скорость так же не набирает выше 170. Я обычно так не езжу конечно.. просто для теста попробывал разогнать
Стал копать, подключил свой ELM327, стал смотреть граффики лямбд, напряжение ДМРВ.
По лямбдам вроде график соответствует нормальному, а вот ДМРВ...
В состоянии покоя напряжение 1.04 вольта. Это многовато наверно?
Дело в ДМРВ или рыть дальше?
Кат тоже вроде в норме.. глушитель тут товарищ мне снёс недавно, я его снимал ровнять, соты целы все, вроде не засраны.. если только чуть чуть
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.04.11
Всего сообщений: 12
08.11.12
Не нашел подходящей темы по этому написал в востребованную у меня такой вопрос к владельцам альмеры N 16 : Скажите пож. у кого на каком уровне держится стрелка охлаждающей жидкости на панели приборов ? Лично у меня немного ниже половины шкалы и меня это напрягает мне думаеться что на прогретом движке должно примерно в конце второй трети шкалы стоять.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 06.10.12
Всего сообщений: 15
09.11.12
Здравствуйте! Увидел в экзисте ДМРВ Patron PFA 10012 ПО цене 1458р. это аналог боша(6728р.) , ниссана(9200р.) и nipparst(4387р.). Может кто сталкивался, что за датчик и почему такая цена. В чём подвох?
mATr1xX
Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
Датчик массового расхода топлива:
Расположен перед воздушным фильтром и измеряет количество всасываемого воздуха. Измерение производится, когда блок управления получает электрические сигналы, которые преобразуются в соответствии с количеством тепла, отдаваемым потоку воздуха подогреваемой проволочной сеткой измерителя. Когда подаваемый воздух протекает во впускной коллектор, он обтекает подогреваемые проволочные ячейки сетки и забирает у нее часть тепла. Количество забираемого тепла зависит от потока воздуха. Поскольку температура подогреваемой проволочной сетки поддерживается автоматически на определенном уровне, необходимо пропускать через сетку больший ток для поддержания ее температуры. Электронный блок управления получает информацию о потоке воздуха благодаря изменению протекающего тока.
Такого типа ДМРВ ставился на многих NISSANах. Его характерным дефектом является завышение показаний выходного напряжения, пропорционального расходу воздуха. Это приводит к переобогащению горючей смеси и, как следствие, возрастанию расхода топлива, образованию нагара на свечах, повреждению кислородного датчика и катализатора, неустойчивому холостому ходу, провалам и прочая прочая...
Метод его проверки: при помощи CONSULT считывается показание MAS A/F SE-B1 при включенном зажигании и неработающем двигателе. Если значение превышает 1,07В, то датчик подлежит безоговорочной замене. Промывка и прочистка, даже с частичной разборкой, помогают редко. По моему опыту в датчике происходят необратимые изменения внутренней электросхемы в следствие работы при высоких температурах. Чаще датчики выходят из строя на автомобилях с плотной компоновкой моторного отсека Primera(P12), Maxima(A33)
Если разьём похож на тот что стоит в ВАЗах, значит датчик BOSH который взаимозаменяем с NISSAN.
Для Nissan Almera N16 подходит: BOSH 0 280 218 116 (четыре провода); BOSH 0 280 218 037 (пять проводов);
Оба датчика абсолютно одинаковые, различаются только кол-вом проводов в разъеме (пятый провод-температурный датчик(на некоторых машинах его нет!)).
Если применён датчик с маленьким плоским разъемом, то здесь BOSH не подходит, так как у него ток покоя составляет 0,35V, a BOSH 1.03V в основном такой датчик установлен на двигателях с сервозаслонкой и выходит из строя редко.
Распиновка контактов N16 дорестайлинг
1 -зеленый - сигнал расхода воздуха (напряжение до 1.07В на включенном зажигании и неработающем моторе, около 1.3 на холостом ходу);
2 -красный - "сигнальное" питание (напряжение 5В);
3 -черный - масса сигнальная (напряжение около 0В);
4 -белый - питание по зажиганию (напряжение около 12В);
5 -желто-черный - датчик температуры воздуха (вольтаж 25 град - 3.3В; 80 град - 1.28)