Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Глохла, сейчас вообще не заводится

09.02.11

Всем привет! Началось это с того что у меня плавали обороты с 1000- почти до 0 но машина не глохла!

В какой то момент я поехал и у меня раз заглохла машина! потом после ночи с утра начал заводить машину не заводиться, потом завелась и как только отпускаешь газ машина глохнет! сейчас вобще не заводиться!

Делал диагностику двигателя ошибку вобще странную показал что не исправность только в имобилайзере, других ошибок нету(код ошибки- P1612NATS).

Помогите советом что делать, и как?))))

Зарание спс за время уделенное моей теме

09.02.11


to максимка86: Из-за проблем с иммобилайзером машина не заведется, все верно.

А холостой ход надо искать отдельно. Начните с очистки клапана холостого хода.

09.02.11

спс попробую

09.02.11
Была проблема с оборотами. После нескольких месяцев мозгое... промывок, прочисток и т.п. Нашлась причина. Стояло реле иммобил-ра на разрыв цепи питания бензонасоса. И, скорее всего, эта релюха имела какое то внутреннее сопротивление в следствии чего бензонасос работал на пониженном напряжении. Обороты х.х были 500-600. Закоротил реле и пришло СЧАСТЬЕ :-)
09.02.11


to максимка86: А после иммобилайзера и ХХ, свечи и ДМРВ.

Все компьютеры работают по заложенным в них программам, и в каждом из них имеется несколько таких программ. Одна программа для работы двигателя на холостых оборотах, вторая - для работы от 2000 до 3000 об/мин, третья - при ускорении и т.д. При движении автомобиля по мере необходимости одна программа заменяется на другую. В зависимости от того, какая программа в данный момент включена, компьютер выбирает, какие значения датчиков в данный момент главные. В режиме холостого хода до 1500 об/мин (примерно) главным датчиком является, например, считалка количества воздуха, а остальные выполняют функции корректирующих. В режиме от 3000 до 6000 об/мин главный датчик -датчик числа оборотов. И так далее. Точные значения никому не известны и являются промышленным секретом фирм-производителей (и не только в Японии).Из вышесказанного следует, что снижение мощности японского автомобиля вызывается сбоем в программе, которая обеспечивает работу двигателя в диапазоне от 1200 до 2000 об/мин, и это обстоятельство сразу замечается любым водителем. Приоритетным датчиком для этих оборотов является датчик кислорода. Этот датчик от нашего этилированного бензина и различных добавок в топливо очень быстро выходит из строя, после чего начинает выдавать сигнал, который компьютер считает неправильным. И компьютер тут же этот датчик выключает, включая себе обходную программу. Автомобиль сразу становится "тупым".

09.02.11

to NICK67: Спасибо за информацию. полезно знать.

09.02.11

спс за помощь !

09.02.11

возможно что дмрв и еще может датчик лямбда верхний.уважающий себя ниссановский сервис определит неисправность.800р. и диагност все тебе расскажет.сам сталкнулся с похожей проблемой.

09.02.11

а у меня наоборот стал холостой. ход держаться около 1200, после одной прблемы, как я нажал на газ в минус 33 в движение. потом началось прыгать стрелка хол. хода. подскажите из-за чего это может быть? а когда выключаю ближний свет и печку падают обороты практически до 900

10.02.11


to alexsandr: Попробуй Д.З. обучить,а лучше сначала посмотреть(помыть) её и потом обучать.Как это делать смотри по теме на сайте,или в FAQ . Потом результат обязательно напиши.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367