to максимка86: Из-за проблем с иммобилайзером машина не заведется, все верно.
А холостой ход надо искать отдельно. Начните с
to максимка86: Из-за проблем с иммобилайзером машина не заведется, все верно.
А холостой ход надо искать отдельно. Начните с
спс попробую
to максимка86: А после иммобилайзера и ХХ, свечи и ДМРВ.
Все компьютеры работают по заложенным в них программам, и в каждом из них имеется несколько таких программ. Одна программа для работы двигателя на холостых оборотах, вторая - для работы от 2000 до 3000 об/мин, третья - при ускорении и т.д. При движении автомобиля по мере необходимости одна программа заменяется на другую. В зависимости от того, какая программа в данный момент включена, компьютер выбирает, какие значения датчиков в данный момент главные. В режиме холостого хода до 1500 об/мин (примерно) главным датчиком является, например, считалка количества воздуха, а остальные выполняют функции корректирующих. В режиме от 3000 до 6000 об/мин главный датчик -датчик числа оборотов. И так далее. Точные значения никому не известны и являются промышленным секретом фирм-производителей (и не только в Японии).Из вышесказанного следует, что снижение мощности японского автомобиля вызывается сбоем в программе, которая обеспечивает работу двигателя в диапазоне от 1200 до 2000 об/мин, и это обстоятельство сразу замечается любым водителем. Приоритетным датчиком для этих оборотов является датчик кислорода. Этот датчик от нашего этилированного бензина и различных добавок в топливо очень быстро выходит из строя, после чего начинает выдавать сигнал, который компьютер считает неправильным. И компьютер тут же этот датчик выключает, включая себе обходную программу. Автомобиль сразу становится "тупым".
to NICK67: Спасибо за информацию. полезно знать.
спс за помощь !
возможно что дмрв и еще может датчик лямбда верхний.уважающий себя ниссановский сервис определит неисправность.800р. и диагност все тебе расскажет.сам сталкнулся с похожей проблемой.
а у меня наоборот стал холостой. ход держаться около 1200, после одной прблемы, как я нажал на газ в минус 33 в движение. потом началось прыгать стрелка хол. хода. подскажите из-за чего это может быть? а когда выключаю ближний свет и печку падают обороты практически до 900
to alexsandr: Попробуй Д.З. обучить,а лучше сначала посмотреть(помыть) её и потом обучать.Как это делать смотри по теме на сайте,или в FAQ . Потом результат обязательно напиши.
максимка86
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.02.11
Всего сообщений: 3
Всем привет! Началось это с того что у меня плавали обороты с 1000- почти до 0 но машина не глохла!
В какой то момент я поехал и у меня раз заглохла машина! потом после ночи с утра начал заводить машину не заводиться, потом завелась и как только отпускаешь газ машина глохнет! сейчас вобще не заводиться!
Делал диагностику двигателя ошибку вобще странную показал что не исправность только в имобилайзере, других ошибок нету(код ошибки- P1612NATS).
Помогите советом что делать, и как?))))
Зарание спс за время уделенное моей теме