Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Треск в коробке при буксовке

07.02.11

Всем привет.Когда застреваю в снегу,появляется сильный треск или хруст в коробке во время буксования,особенно если сдаю назад,такое ощущение что она развалится сейчас.Если  кто сталкивался,просьба отписаться.

07.02.11


to Volder: Ну что тут можно сказать? Тут даже не зависимо от того АКПП или Механика у Вас стоит - коробка у Вас накрылась... А что и как - вскрытие покажет...


Сочувствую...


А точно коробка хрустит-шумит ??? На яме смотрели ? Может подушка коробки сдохла и просто корпус по кузову бьет ?


Челябинск www.avto74.com
07.02.11

to Volder:


Посмотрите как сказал Влад,может с креплением случилось чего...

У меня другой вопрос:

Почему,когда содишься пузом в снег-коробка вылетает на нитралку? А потом ещё и плохо вкл скоростя(туго). Так и должно?

07.02.11


to Sokol: не хилые ты сугробы находишь! если снег своим усилием давит на тягу переключения передач. тяга под самым днищем идет

07.02.11


to Volder: еще может внутренний шрус хрустеть!

07.02.11

to владимир альмера N16 2005г:


Погляди пост "нелепые и смешные истории из нашей жизни".

Я там написал про то как неожиданно дорога закончилась. Вот и хотелось бы узнать причину,или неисправность...

07.02.11


to Sokol: понятно

07.02.11


to Volder: А если не в снегу, как себя ведет коробка? На подъеме как? На заднем ходе?

Я тоже склоняюсь к мысли о кремлении. А Вы уверены, что хруст именно из коробки? Может ШРУС?




to Sokol: И в Вашем вопросе поддержу Владимира. Это все снег в кулисе.

07.02.11

Или глушитель колотит по чему-нибудь.

07.02.11


to vlad m:
Коробка механика.На яму не заезжал,завтра обязательно гляну.А шумит примерно в коробке,точно не могу сказать.

to владимир альмера N16 2005г:
На счёт шруса даже не подумал,надо проверить.

to Messir:
На подъёме и задом нормусь всё,только подвывает под капотом иногда когда в натяг.А шум в "коробке" ещё летом заметил,когда на карьере застрял,только особого внимания этому не придал.

07.02.11


to Volder: вывесь передок включай передачу крути рулем влево. вправо а напарник пусть слушает от куда хруст идет!

07.02.11


to Volder: да забыл при заведенном движке! передачу можно прямую или чередовать по очереди!

07.02.11


to владимир альмера N16 2005г:
И этот вариант тоже проверю.может и правда шрус.

07.02.11


to Volder: вообще если коробка захрустит то ты уже на ней не поедешь! а ты как я понял еще катаешься!

07.02.11


to Sokol: У тебя защита стоит?У меня на защите образовался лёд как раз у кулисы переключения скоростей,и скорости втыкались с большим трудом.

07.02.11


to владимир альмера N16 2005г:
вот поэтому есть надежда,что это не она хрустит.

07.02.11

to Lexa:


О какой защите идёт речь?

Под двигателем стоит...

Коробка включалась плохо некоторое время после того как выскочила передача.

08.02.11


to Volder: лучше бы вы на диагностику сгоняли и хорошенько протестили коробку, загнали бы машину на стенд и послушали хорошенько.

08.02.11


to Sokol: Я про неё и имел ввиду.

08.02.11

Кстати, вспомнил. Я когда на пузе сидел и буксовал, то тоже был под конец хруст при задней передаче. Я тогда ваще расстрился... И сел крепко, и хрустеть начала еще... Как выбрался, все ок стало, такого больше не слышал. Коробас у меня тоже воет при натяге, еще с осени. Так что все похоже. Со скоростями проблем нет, только 2я немного с трудом включается, как будто синхронизатор не попадает... А иногда влёт входит... Заметил, что при морозе труднее скорости втыкаются. Как прогреется, так и выть почти перестает. Масло меняно весной 2010, оригинал залит. Я осенью еще присадку Ликви-Моли заливал два тюбика.

09.02.11


to Volder: Это частая проблема альмер. Объясняется в большей степени масляным голоданием шестерен заднего хода. Хруст в основном не прогрессирующий и КПП вполне работоспособна даже после его внезапного появления.


Следите за уровнем масла в КПП. Это все


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367