Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Вдруг резко перестала заводиться

03.02.11

Доброго времени суток всем! Сегодня столкнулся с одной неприятной проблеммой. По-порядку. N16, 2000, QG15. С утра ,в гараже завелась как обычно. Проехал 25-30 км., поставил на 2 часа, на улице сегодня -5. Стал заводить, завелась как обычно, но через 5 секунд заглохла. И ВСЁ!!! Стартер гоняет, искра есть, на бензине этом езжу уже неделю, топливо поступает, форсунки работают. Сделал один знакомый диагностику на ноутбуке, все показания в норме, предохранители целые. Ни поймём что может быть. Меняли свечи. Она вообще не схватывает, если только очень редко и совсем неуверенно. Не смогли найти только датчик положения коленвала, может кто знает где он стоит. Да и вообще в чём может быть проблема! Буду очень благодарен за дельные советы!!!

03.02.11

А под капотом предохранители есть?,тоже целые? свечи сырые или сухие?Кпп мех-ка?,с буксира пробовали?

Если резко глохнет,как правило где-то обрыв питания.

03.02.11

Свечи были залитые, поставили другие. С толкача тоже не заводится, механика, но питание на форсунки и на свечи поступает. А может это быть связано с имобилайзером?

03.02.11

Запросто,но с этим к РАЙНУ или МЕССИРУ,почитай другие темы на сайте,ответ должен быть.

03.02.11


to sebar: Датчик положения копенвала находится на блоке цилиндров с левой стороны по ходу движения ниже стартера .Внешне один в один с датчиком распредвалов.

03.02.11

Завелась!! Пришёл домой, взял другой ключ, и вперёд. Оказалось дело в иммобилайзере, завелась сразу, ну сначала прочихалась. Я так понимаю, что надо заказывать новый ключ, или перепрограммировать оба, что делают в подобных случаях? Кто-нибудь сталкивался?

03.02.11

просто имобилайзер видать не видел ключ, у меня бывало такое, пару раз онесеш его подальше от замка, вставиш и все нормально заводится

04.02.11


to sebar: попробуйте замеить батарею в брелке, поэксперементируйте с новым ключом. можно показать мастерам, они смогут перепрошить их.

05.02.11

Проездил два дня с другим (запаснам чтоли) ключом. Потом попробовал завести опять тем же, с которого проблема началась. Машина завелась, но при этом что-то где-то пискнуло, сбились все настройки штатнойм магнитолы (дело поправимое), но день отъездил с этим ключом, пока проблема ушла. Видимо он переобучился сам, или был просто глюк. Может быть из-за того, что я очень редко пользуюсь системой NATS. На ключе висит сигналка Sherief с двусторонней связью. Ну вот вроде бы и всё!!! Всем УДАЧИ!!!

06.02.11

поменяй батарейки в обоих ключах!

06.02.11


to sebar: Очень сомеваюсь, что разобрав ключ, Вы обнаружите там батарейкиу. Ну, разве только если у Вас на ключе есть кнопки открывания дверей - тогда да. Батарейка есть.


Чип иммобилайзера, который установлен в ключе, магнитный. Поэтому сильные электромагнитные излучатели, находясь в одной связке с автомобильным ключем, зачастую создают помехи и не дают возможность блоку NATS считать информацию с чипа.

Если у Вас случились проблемы на ходу, и никаких аномальных электромагнитных излучений рядом не наблюдалось, то я бы рекомендовал подъехать к дилеру со всеми ключами и перепрошить их.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367