Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Бортовой компьютер на N15

28.01.11

Привет. Может кто знает где купить, или как сделать  бортовой компьютер на N15 до 2000 г. А то все нахожу в магазинах работает только с OBD-2, а ведь надо Consult.

29.01.11

Доброго времени суток. Обычно не практикую ссылки на сторонние ресурсы, но дискуссия очень полезная, посмотрите тут, вам будет полезно. У них действительно разные протоколы.

29.01.11

to k338ce: программа в мультитрониксе под консалт есчо не отработана, в частности на ошибки проверять и сбрасывать их придется в ручную, мультитроник в данном случае даже не показывает о их наличае. себе заказывал кабель под ноут и тогда уже можно диагностировать через ПК, кабель стоит 1750 рублев.

29.01.11


to k338ce: MUltitRoNiCS VG1031GPL для ниссанов до 2001г работает по протаколу Cons1, после 2001г при наличии разьема ОВD-2 по протаколу Ниссан. вещь хорошая я себе поставил , он не только читает но и сбрасывает ошибки у нас стоит 3.900р

29.01.11

to владимир альмера N16 2005г: не вводите в заблуждение, мультитроник видит и сбрасывает ошибки только по ОБД-2 и подходит для вашего автомобиля, ежели подключать его по протоколу CONS1 бк не видит ошибок и не сбрасывает их, даже в инструкйии написано : " ПРОВЕРКА И СБРОС ОШИБОК ПРОИЗВОДИТСЯ В РУЧНУЮ"

29.01.11

в интернете масса всевозможных поротов для ОБД-2 от блютуза до УСБ, просто подключается к компьютеру и диагностируется, программы всевозможные можно слить в том же интернете и выходит в итоге дешевле.

01.02.11


to padlo: Ну тогда ответ очевиден - ставьте на базе OBD2 и не парьтесь.

01.02.11

to Rain: вопрос стоял о компьютере работающем на консалте как у топикстартера, мультитроник с консалтом плохо дружит, остается покупать шнурок, подключаться к персональному компьютеру и через него проводить диагностику, у меня , к сожалению на sr20ve тоже консалт и пришлось покупать отдельный шнурок.

01.02.11


to padlo: Так большинство так и делает, ноут в машину притащить не такая проблема, согласитесь?

02.02.11

Мне честно сказать от компьютера нужно только чтобы он мгновенный и суммарный расход топлива показывал.

02.02.11

to RAIN: смотря кого считать большинством, я например своим мультитроником всем знакомым диагностирую ошибки и скидываю их, с буком так бегать куда сложнее было б :о).


to k338ce: в таком случае берите мультитроник с возможностью работы по протоколу консалт, но опять же в моем случае БК снимает данные с ЭБУ и в итоге выводит данные не совсем корректные ( иной раз на экране с указанием мгновенного расхода проскакивают цифры в несколько сотен литров в час на холостом ходу, хотя в итоге показывает вроде бы верно), так же в данном БК есть функция замера уровня топливного бака непосредственно от датчика уровня топлива и при правильной тарировке цифры могут быть куда реальнее.

есть есчо такой девайс как V-cons ( вроде правильно написал), но он куда дороже и выглядит вообще непритязательно, зато именно для консалта.

02.02.11

to padlo:

А, что за шнурок. Где про него почитать?

03.02.11


to padlo: ну конечно, у каждого своя метода, что тут скажешь, про большинство конечно перегнул, но немало людей.

03.02.11

to k338ce: смотри личку, я там те скинул ссылку на шнурок.

23.04.11

товарищи альмерцы!не сочтите тупым,но я прочитал всю ветку и ничего не понял,за исключением того,что на альмеру есть бортовой комп.у меня альмера 1995 года.двигатель 1.4 по птс 75 лошадок.раньше была ваз 2115.стоял бортовой комп.классная штука!кучу всего полезного выдавал,а главное писал ошибки.хочу такой же и на свою альмерочку.подскажите пожалуйста,что конкретно мне надо купить.?то есть что бы я пришел в магазин и сказал-мне надо то-то и то-то. а то я наверно продавцу своими словами не смогу объяснить,что конкретно мне надо.всем заранее большое спасибо!

24.04.11


to litvinovski: Вот здесь посмотри-почитай:http://www.multitronics.ru/ У нас у многих такие стоят.

25.04.11

да я весь сайт этот изучил.но из этого поста я понял,что на 15 альмере- протакол конс-1,а на компах мультитроника-овд -2.универсальный режим не интересен.суть компа-сразу определять и читать ошибки.(чтоб не платить мастерским).остальное-приятные доп.опции.у меня прямоугольный диагностический разьем на 10 помоему дырочек.а на мультитрониках,судя по фоткам на их сайте-разьемы другой формы.

25.04.11

пришел ответ с мультитроника.их консультанты не знают,что подойдет ,а что нет.предлагают приехать и на месте проверить.из спб в москву за примеркой ехать не хочется.почему то не получается скопировать сюда текст из эл.письма-их ответ

25.04.11


to litvinovski: У тебя раньше был ВАЗ с каким бортовиком? Есть "ШТАТ"(с голосом) похожий на мультик,ко мне приезжал один ЧЕЛ на 2114 с таким и Я подумал что это мультик. Пройдись тогда по магазинам-поищи,по-любому должен быть который подойдет. Я в БИ-БИ покупал свой когда,так там их(БК) видов 8 было и + еще комплектации разные. На ЮНОНУ или что там еще есть в ПИТЕРЕ у вас сходи.УДАЧИ.


СЧАСТЬЕ ЕСТЬ,ЕГО НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ.

25.04.11
litvinovski: суть компа-сразу определять и читать ошибки.(чтоб не платить мастерским) #

В мастерской обычно не только читают, но и устраняют ошибку. И, должен Вам сказать, не всегда считанная ошибка и есть диагноз. Часто бывает, что неисправность чего-либо, вызывает ошибки в сопутствующих устройствах.

25.04.11

штатные вазовские компы.на 15-устанавливался вместо верхней заглушки(размером с магнитофон)
,а на 11-вместо штатных часов.но я лично их сам не устанавливал.они продавались уже с компами установленными.прои продаже этих машин-я их не снимал-с ними и продавал

to NICK67:


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367