Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 23.01.11
Всего сообщений: 25
23.01.11
Моя Альмерка с 2006г (декабрь), пробег 74 тыс км. Сегодня не смогла тронуться с места, машина завелась прекрасно, но рычаг переключения скоростей "не фурычит" - не включает не 1-ую ни заднюю...В чем может быть причина, подскажите, пожалуйста!
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
24.01.11
to gafi_irina: это очень легко сделать самой при помощи еще одного человека, для начала я бы ничего не менял, а просто залил бы новую жидкость и прокачал сцепление. Далее посмотреть будет уходить жидкость или нет, также наличие подтеканий, работу сцепления
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
25.01.11
to gafi_irina: ДОТ-3 ДОТ-4 , сливать не надо, когда будут прокачивать она сама вся заменится, самое главное чтоб уровень в бочке был, чтоб воздха не хапануло при прокачке.
to gafi_irina: Манжеты выполняют основную функцию - уплотняют и принимают на себя давление жидкости, которое передают исполнительному механизму. Соглашусь с Dimon-811, что для начала можно попробовать просто залить полный бачок свежей DOT-4 и посмотреть, как будет себя вести. Но, если не поможет, то всю жидкость все же слить, резинки заменить и залить свежую жидкость.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 23.01.11
Всего сообщений: 25
26.01.11
Спасибо, ребята. Жидкость еще раз заменили, сцепление прокачали. При прокачке шла пена. Сцепление заработало. Но жидкость все равно уходит. Шланг менять надо. Он легко меняется?
Ездит на:
Peugeot 406
С нами с 27.01.11
Всего сообщений: 2
27.01.11
to gafi_irina: from DZot-SPb: точно шланг?в идеале всё вымыть и высушить и только тогда определять места и количество течей.Если надо из точки А в В, то просто возить с собой дот-4(для такого пробега дот-3 не применяется уже). А менять легко или сложно-от человека зависит. Ничего экстремального в этой работе нет.
Ездит на:
Peugeot 406
С нами с 27.01.11
Всего сообщений: 2
27.01.11
to gafi_irina: from DZot-SPb: точно шланг?в идеале всё вымыть и высушить и только тогда определять места и количество течей.Если надо из точки А в В, то просто возить с собой дот-4(для такого пробега дот-3 не применяется уже). А менять легко или сложно-от человека зависит. Ничего экстремального в этой работе нет.
to gafi_irina: Жидкость через шланг уходить не может. Только через манжеты, либо через соединения. Вам правильно посоветовали, надо все вытереть и смотреть, откуда течь.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 23.01.11
Всего сообщений: 25
29.01.11
За двое суток уровень жидкости в бачке снизился с мах до мin. Течь через соединение шланга(видно без протирки). Кстати, когда прокачивали сцепление, шланг снять не смогли(побоялись повредить соединение), так как нового шланга еще нет(обещали только через неделю). Вопрос: можно ли эксплуатировать авто, доливая жидкость?
Медное колечко сменить или поставить(если нет) для начала.Эксплуатировать то можно(если осторожно),а что будешь делать если на ходу "пропадет сцепление"?.Опыта то нету,судя по вопросам.
А "(побоялись повредить соединение) это как :не смогли отвернуть или и не пытались?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 23.01.11
Всего сообщений: 25
11.02.11
Ребята, помогите! У наших сервисменов руки, похоже не из того места растут! Проблема с течью через соединение шланга так и не решилась( нового шланга мы не дождались, автомастер закрепил соединение шланга к бачку(откуда течь) родным хомутом и все). Читала где-то в отзывах, что этот шланг-проблема всех Альмер в морозы. Он дубеет и перекашивает крепление. Что сделать чтобы его НЕ ПЕРЕКАШИВАЛО?!!!!! Может его герметиком каким промазать или чем еще?!!!
Но я не вижу проблемы, если использовать не родной шланг. Он же крепится хомутами с двух сторон, так что можно использовать любой мягкий шланг подходящего диаметра. И обязательно с заменой обоих хомутов.
to gafi_irina: Купите похожий шланг от другой машины,главное чтобы он был стойким к тормозной жидкоски.А точно в соединении шланга на патрубок подтекает, а то может из под патрубка через уплотнение. Я бы сменил уплотнение под патрубком,попутно проверил на микротрещины сам патрубок,сменил шланг. Можно добавочно ленточный хомутик накинуть на патрубок,только затягивать аккуратно(с умом). Там по сути нет давления,кроме силы самотека тормозухи. Работа для опытного слесаря ерундовая, неужто нет спецов у вас(может плохо ищете).
gafi irina
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 23.01.11
Всего сообщений: 25
Моя Альмерка с 2006г (декабрь), пробег 74 тыс км. Сегодня не смогла тронуться с места, машина завелась прекрасно, но рычаг переключения скоростей "не фурычит" - не включает не 1-ую ни заднюю...В чем может быть причина, подскажите, пожалуйста!