Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Сигнализаторы и индикаторы

21.01.11

Добрый день уважаемая редакция! Я недавно купила машину и теперь в ходе эксплуатации возникают вопросы.Помогите на них ответить, не судите слишком строго. Заранее Вас благодарю.                                        Вопрос:Год выпуска а/м 2002.1.Когда ставлю машину на стоянку, на панели мигает значок"изображение машины".В инструкции не нашла,что он означает.2.Когда купила машину, поменяла масло в двигателе.Раньше не замечала, а сейчас на двигателе черный налет.Что нужно поменять?

21.01.11


to cfif: у меня этот значек обозначает сигнал неисправности противоугонной системы NATS. а поповоду черного налета уточните где именно. не на щупе случаем?

21.01.11


to cfif: Индикатор мигает,естли ключ зажигания повернуть в положение"LOCK"(Блокировка) или "ACC"(Дополнительные потребители энергии).Мигание индикатора свидетельствует о том,что авто оснащён противоугонной системой NATS. При нарушении нормальногофункционирования противоугонной системы NATS контрольная лампа при включенном зажигании будет гореть постоянно.

21.01.11


to владимир альмера N16 2005г: Нет не на щупе, а на самом двигателе.Может нужно поменять прокладку или подтянуть?

21.01.11


to cfif: Прежде всего, поздравляю Вас с покупкой!

Как уже Вам совершенно правильно ответил mixa29, Ваш автомобиль оснащен противоугонной системой NATS, и мигание этого индикатора говорит, что система с иммобилайзером у Вас в полном порядке.

Что же касается налета, то надо уточнить, какой этоименно налет? Масляный? Может быть достаточно будет просто помыть двигатель. Когда Вы покупали авто, этот налет был?

21.01.11

to cfif:


Поздравляю с покупкой!

На первый вопрос вам правильно ответил mixa29.

А по поводу масла: Протрите хорошенько грязный участок на двигателе (ну который вас смущяет). А уж потом просмотрите за последствиями. Удачи!

21.01.11

Всем большое спасибо.Sokol воспользуюсь Вашим советом,позже напишу о результате.

21.01.11

Собственно, добавить нечего, молодцы, ребят, спасибо за поддержку.


to cfif: Вас поздравляю с покупкой, необходимые советы вам уже дали, буду рад помочь.

02.03.13

Купил три месяца назад ниссан альмеру н16 1.5 2006 года с95000км пробегом,лампочка NATS в виде авто моргает практически всегда, не моргает лишь тогда, когда включено зажигание или заведен двигатель. Так ли должно быть? Заранее спасибо!

02.03.13

Rais-63-63: не моргает лишь тогда, когда включено зажигание или заведен двигатель.


Так и должно быть.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
02.03.13

Спасибо!

04.03.13


to Rais-63-63:

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.

12.03.13

Может не совсем в ту ветку, однако похожей не нашел. Nissan Almera N16, 2005 г.в., 1.8, МКПП. LUXURY. Проблема в следующем. При включении поворотников, неважно в какую сторону, подсветка приборки, да и сама приборка начинает включаться-выключаться, штатный БК так же моргает, вплоть до сброса показателей. На ходовые характеристики это никак не влияет. Сами поворотники снаружи работают в штатном режиме. Лампочки целые, преды — тоже. Внимание, вопрос — куда копать? В сторону реле-прерывателя поворотников, проводки или чего-то еще? На аккум и гену не думаю, т.к. даю, например, на звук большую нагрузку (саб, усь) + максимальное количество потребителей — такого не наблюдается. Только поворотники и аварийка.

12.03.13


to Aspid: После чего так стало? Что-то подключали? Может сигнализацию ставили?

А копать надо в сторону массы и контактов массы.

13.03.13

где-то через пол-месяца после небольшого ДТП. Логан со второстепенной забодал меня в левый угол. Точнее - больше бампер пострадал. Но во-первых - по левому углу не идет проводки, т.к. там стоит абсорбер и фактически больше нет ничего. Во-вторых - там нет никакой массы 100%. У меня, во всяком случае. Кстати, сегодня перебрал все до единого, вроде, реле, лампочки и преды. Даже приборку разобрал(там один диод сдох, второй обещал вот-вот первого догнать). Кстати, не горит лампа заднего хода, хотя целая, но связано это или нет - хз, т.к. давно ли не работает - незнаю( Концевики тоже в норме. Узнал для себя минус - моя аля из тех, у кого нет никакого реле. Точнее нет, как такового. И поворотники рулятся приборкой. В приборке есть 2 маленьких транзистора D2318, которые, судя по всему, за это и отвечают. Сложность в том, что этот косяк невозможно спровоцировать. Он проявляется спонтанно. Дверями хлопал, машину тряс, провода качал — без толку. Вышел на перекур — начало коротить. Ппц, короче. А без КЗ показания вольтметра в норме. Просадки тоже в рамках разумного. Перебрал все лампочки, контакты, проводку, исключая труднодоступные места, т.к. на улице не май. Со злости бахнул капотом — КЗ. Еще раз бахнул также в рамках эксперимента — 0 реакции.

13.03.13

Ко всему вышесказанному - еще многабукаф: Странность номер раз - мафон пашет, не зависимо от того, есть глюки, или нет. Наводок в звуке тоже нет. Я понимаю, что это не показатель, но 1 — салонный свет на это тоже не реагирует. 2 — внешние световые — тоже нет. Я не говорю, что это не гена — вполне возможно, но питалово с него по потребителям с одного-же провода расходится. Это потом оно дробится колодками предов на всех, но изначально-то одно, т.е. сказывалось бы на всем? Тем более в салоне, где один пред на весь электропакет. Соответственно — либо глючит на всем, либо нет. Но не 50/50 же? Мысли насчет дохлого аккума те же - врят ли. Кроме того, зарядка на нем - норм.

Странность номер два - не совсем понятно, почему не горит пред, если приборка и бк так мельтешат. В моем понятии, в моем случае 1 пред на весь электропакет. Причем опять достал все преды, повыдергивал все реле, вставляя по одному перебором (по возможности) — результата — 0. Кстати сбросилось с общего пробега пара км — это нормально? Есть и минус. Слегка обманулся со стрелками бенза и температуры (Но к делу отношения это не имеет).

13.03.13


to Aspid: КЗ у Вас нет, потому и предохранитель не перегорает. Есть обрыв и плохой контакт. И я все же грешу на потерю массы. Проблема в том, чтобы найти где именно эта потеря. Рассуждаем логически. Раз всё это безобразие происходит при включении поворотников, значит именно там и надо искать. В поисках минуса, поворотники "сосут" его через приборку. Пробитый диод как раз и является показателем оного. К тому же, поворотники работают через приборку.

13.03.13

Это понятно. Но 1 - замена диодов результата не дала. 2 - диод сдох задолго до вышеописанного бага. Кроме того, искать периодически проявляющийся и непонятно, от чего зависящий косяк по всей проводке бред-же? Учитывая тот факт, что можно час работать поворотником и реакции - 0, а может вдруг начать косячить. И спровоцировать данный косяк невозможно. Точнее, я незнаю как. Перепробовал массу способов, результата - 0.

13.03.13


to Aspid: Плавающая неисправность - это всегда бОльшая проблема. Найти ее не так-то просто. Где-то проводочек надломился и держится на изоляции. Обрыва не видно, а контакт периодически пропадает.

17.03.13


to Aspid: ну массу то проще всего проверить на надежность, возьми провод толще штатного, подсоедини его к минусовой клемме батареи, а второй конец хошь на приборку, хошь на фонари, короче кидай в любое подозрительное место где есть сомнения в плохой массе

17.03.13


to владимир альмера N16 2005г:

Однозначно полезный совет.

Можно также использовать этот вывод (провод) в качестве образцовой массы (корпуса) для контрольной лампы, или вольтметра.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367