Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Увеличить дорожный просвет на задней оси

07.01.11

с раждеством. давно хочю немного приподнять зад.может кто знает как это проще и не дорого зделать.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
24.08.11

www.prostavki-avto.ru или здесь посмотри


mixa30:

www.abazh.ru--посмотри тут есть разные проставки

25.08.11

спасибо за ссылки! пробиваю)

27.08.11

сегодня поставил под задние пружины усиленные проставки с ВАЗ 2108 -09 , сели как влитые , как будто для ниссана делали.

зад поднялся на 4см , теперь кочки не страшны! цена вопроса 150руб , время на установку без снятия стоек 30мин на обе стороны.

из инструмента домкрат , балонник, стяжки для пружин . правда проставки придется резать что б установить их без снятия стоек, устанавливать их надо в нижнюю чашку!!

фотки делал но скинуть пока не могу

27.08.11

У меня вопрос,Отбойники с пыльниками едины или нет,просто сегодня разбирал стойку и заметил что порван отбойник но пыльник целый

27.08.11

To владимир альмера N16 2005г:

А как выглядят эти проставки? Засчёт чего произошёл подъём авто, если проставки ставятся в нижнюю чашку? Получается, что засчёт них пружина сильнее сжата? И подвеска жёстче становится? Иля я чего-то не понимаю?)

27.08.11


to intr21: проставка ставится под пружину, при этом пружина не сжимается а подымается кузов!

соответственно увеличиваем ход штока амортизатора за счет этого пропадают пробои на кочках!

27.08.11

Блин, смотрю на схему и воообще не пойму, можно увеличить ход штока амортизатора , поставив проставку под пружину?? Сама стойка же на месте остаётся относительно кузова?

Вот схема из FAST (если правильно вставляю рисунок)

27.08.11


to intr21:
а ты представь что ты машину домкратом приподнял! и что разве шток амортизатора не вылез больше?

так вот проставка играет роль того домкрата!

27.08.11

Не получилось вставить картинку напрямую, поэтому вот ссылка: (http://uploadbox.com/files/bbb7a3d449/)

Допустим ставим проставку в нижнюю чашку (под пружиной) - стойка остаётся на месте, соответственно, шток тоже на месте. Получаем только большее сжатие пружины, из-за чего подвеска должна стать жёстче и меньше продавливаться, разве нет?

27.08.11

Аааа, ну то есть, получаем эффект новых пружни?

27.08.11


to int дошло все таки


27.08.11

спасибо, теперь понятно :))

27.08.11

То есть, способов поднять машину имеем как минимум 5:

1. Замена пружины на новую

2. Проставка под пружину в нижнюю чашку

3. Проставка между кузовом и верхней пластиной

4. Проставка межвитковая (между витками пружины)

5. Замена стойки на более длинную (от другой модели авто)

У каждого своя цена и плюсы/минусы..)

27.08.11
Зажимать пружину недопустимо. Мало того что она постоянно нагружена как будто груженый авто, так еще этим изменяется жесткость... так как жесткость пружины далеко нелинейная!!! Так этим еще и ограничивается ход штока в отбой.
27.08.11

Я думаю, что зажиания пружины здесь не происходит. Фактически на неё давит такой же вес, как и до установки проставки (т.к. масса машины не изменилась), а сама пружина стоит выше (т.к. под ней проставка), соответственно, шток стойки выдвинут сильнее, чем до установки проставки. В итоге на кочках машина приподнимается на высотку проставки и до отбойника пробивает реже

27.08.11

блин, почему нельзя исправить своё сообщение?

Хотел написать так:

В итоге машина приподнимается на высотку проставки и на кочках до отбойника пробивает реже

27.08.11
intr21: блин, почему нельзя исправить своё сообщение?
Хотел написать так:
В итоге машина приподнимается на высотку проставки и на кочках до отбойника пробивает реже #

правильно мыслишь

27.08.11
vitalliy: Зажимать пружину недопустимо. Мало того что она постоянно нагружена как будто груженый авто, так еще этим изменяется жесткость... так как жесткость пружины далеко нелинейная!!! Так этим еще и ограничивается ход штока в отбой. #

а никто пружину и не зажимает

если только стяжки забыть снять и ездить с ними!

27.08.11
Пружина изначально сжата на стойке между чашек на заданную величину, а Вы вставляете туда еще и проставку которая ограничивает ее ход в обоих направлениях. До отбойника она может уже и не дойдет так как витки сложаться... К тому же при отбое она куда сильней выдергивает чашку кузова и вероятность того что стойку вырвет куда больше!!!ведь она работает без начальной мягкости.
27.08.11
Я просто рекомендую всем поизучать графики работы пружин любого типа и Вы поймете что изменяете свойство пружин и всей подвески до 50%.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367