Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Увеличить дорожный просвет на задней оси

07.01.11

с раждеством. давно хочю немного приподнять зад.может кто знает как это проще и не дорого зделать.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
19.09.13

Ещё с запорожца задние пружины подходят и с аки. Будем думать

19.09.13

На моей але задние пружины без конуса.

Спасибо за фото.

23.09.13

Ну вот и решена проблема с пружинами. Поставил я передние б.у. пружины с таврии. По самой работе-мы с кумом только отрезали пол витка,для того чтобы вверху и внизу прутки встали в свои посадочные места. Вот и всё. Таврийские пружины намного мягче наших ниссановских,это заметно когда своим весом пробуешь руками продавить их.

Теперь,что у нас получилось: машина стала по высоте как и раньше когдато... Когда еду сам-на разрыв стойки не бьют. Ямы прохожу намного тише. Попробовали немного загрузить машину-в багажник мешок с 50кг и в салоне пять человек с весом в пол тонны точно. Машина села сильно-видать из за мягкости пружин. Ехал и чувствовал что машина практически на отбойнике,на трамплине всё же достало-был удар. В принципе я доволен. Раньше и при трёх людишек(с водителем) в салоне ехать было невозможно.

23.09.13

to szacarenko:


Не спорю...

24.09.13

С передом ничего делать не буду,зад и перед на одной высоте.

Правда что то очень сильно хрюкает по дождю в стойках на протяжении трёх лет.

27.09.13

Пружина справа-таврийская.

И вот как стало:

10.10.13

УРА!!!!!!!!!!! СДЕЛАЛ!!!!!!!!!!!!!!

Поставил пружины от ВАЗ2101(передние) Результат-убил-просто класс! Сразу вспомнил как моя аля ездила скажем при нулевом пробеге.

По всему нету я по ходу первый кто решил так заморочиться с пружинами н16-й :

И так Купил я передние пружины у своего знакомого от ВАЗ-2101(от копейки) Я так и не понял в каком состоянии они были-по ходу новые. Короче заплатил 100гр.(405руб). Поехал на СТО,объяснил всё как надо-оставил машину и поехал на работу. По звонку вернулся и выслушал проделанную ими работу: обрезали с каждой пружины по полтора витка и с одной стороны или растянули кольцо(виток),или стянули(уже не помню),ну и установили. По высоте машина такая же как и на фото выше(на зазовских пружинах). Но есть хорошие НО!!! Сразу,прям на СТО мне привезли товар(занимаюсь высоковольтными изоляторами) который нужно было грузануть в мою машину. Короче в багажник положили около 330кг.,положили а машина не села как раньше на отбойники. Думаю ну всё-пи.дец,теперь с пустым багажником буду стойки рвать на разрыв. В общем поехал гружёный по городу- в смысле по ямам и буграм и опешил-ощущения были необъяснимые: все неровности при такой загрузке не ощущаются,в салоне тишина от задка,и жопа не виляет вообще! Ну думаю ладно,разгружусь а там уже будет видно каков эффект. После выгрузки надо было опять же по городу помататься. Короче я пытался найти все бугры и ямы найти и везде подвеска вела себя великолепно По прямой ведёт себя отлично-немного жестковато(но всё же по воспоминаниям-наверное как и раньше). Я очень рад и доволен,всем советую. Цена замены-(200гр)или(810руб).

10.10.13

Забыл оставить свой отзыв по поводу пружин от славуты(передние),или же от запорожца(задние).

Недостатки:

1-появился ужасный скрежет,скрип или даже не знаю как этот ужас описать.

2-в багажник положил сумку около 50кг. В салоне пять человек-машина и упала на отбойники(нормально и не нормально ехать невыносимо). Короче эффект как и на ниссановских родных.

3-позже заметил что машина перестала держать дорогу. Жопа постоянно виляла даже с пустым салоном. Есть у нас в городе опасный участок дороги(сразу два резких поворота)-по бокам на всех столбах венки. На каждом столбе по пять трупов минимум. Как только у меня появилась эта машина я поставил рекорд 125км/ч.,можно было попробовать и 130,но колёса начинают срываться. Так вот на пружинах от таврии(славуты) мой рекорд составил 85-90км/ч. Вот так и разница! На пружина от ВАЗ-2101 я рекорд не ставил,просто вошёл в эти повороты при 100км/час и не почувствовал никаких наклонений кузова.

Всем спасибо за внимание! Я надеюсь что мои отзывы помогут...

22.10.13

доброго всем дня! или ночи! у кого как!))) расскажу свою историю) вобщем прочитал эту тему и решил заколхозить на свою алю проставки под пружины задние от 08-09 усиленые! купил сей девайс и попробовал поставить сам. Но не тут то было! не смог открутить стойку-все закисло напрочь! а слишком много силы побоялся прикладывать - дабы чего нибудь не свернуть! на след. день поехал к знакомому мастеру на СТО. короче сняли мы все это дело- а не подходить сия приблуда!!! пару мм больше диаметр резинки чем чашка, но это дело поправимое, самое плохое что пружина на нее не встает-диаметр витка нижнего меньше чем выступы в резинке! да кстати на моих пружинах нижний виток уже чем верхний, в виде конуса только вниз острием! и резинка встает в верхний виток норм, а в нижний ни фига! Что делать!? давай думать, репу чесать! нашли проставки с других авто давай примерять. и чтобы вы думали подходят с мерседеса w210 так называемый "лупарь", я бегом в магаз: они бывают разной толщины 2,3,4. я взял 3 и 4 примерить какие будут лучше. Поставил себе 3, встали за милую душу! зад поднялся ровно настолько сколько надо было! т.е кузов стал горизонтальным относительно земли!))))за счет сжатия пружины подвеска стала пожоще! в общем только положительные эмоции! Цена вопроса: 200р пара резинок от мерса+600 р работа! итого всего 800 рэ за кучу положительных эмоций!

ЗЫ: у меня Алмера 1.8 хэтч. механка, 2002 г.в

22.10.13

кстати по поводу моего поста выше вопрос созрел у меня: а у рестайла и дорестайла не разные пружины случаем? или мож у хэтча и седана разные? ставили же люди и все подходило! компромант же есь в виде фото! кто в курсе? или мож кто сравнивал?

04.02.14


to starsky:

не сравнивал, но на мой седан 2003 назад под пружину встали от восьмерки без проблем, только низ проставки немного подрезал под чашки

05.02.14

to Dimon Rasskazov:


Вставки-для меня пройденный вариант. От них толку не надолго.

05.02.14

что значит не надолго?

06.02.14

to Dimon Rasskazov:


Да вообще не на долго. И эффект(комфорт) не понятный. Когда один едешь в машине,то на ямах стойки в разрыв гупают(бьют). Когда полным салоном,то пружина пружинит скажем в самом конце. Немного похоже на эффект неисправных стоек. Это не всё!!! Стойки потекли после установки проставок очень быстро.

Зачем же тогда это нужно,если есть другой экономный способ описанный мною на этой странице.


Sokol: УРА!!!!!!!!!!! СДЕЛАЛ!!!!!!!!!!!!!!
Поставил пружины от ВАЗ2101(передние) Результат-убил-просто класс! Сразу вспомнил как моя аля ездила скажем при нулевом пробеге.
По всему нету я по ходу первый кто решил так заморочиться с пружинами н16-й :
И так Купил я передние пружины у своего знакомого от ВАЗ-2101(от копейки) Я так и не понял в каком состоянии они были-по ходу новые. Короче заплатил 100гр.(405руб). Поехал на СТО,объяснил всё как надо-оставил машину и поехал на работу. По звонку вернулся и выслушал проделанную ими работу: обрезали с каждой пружины по полтора витка и с одной стороны или растянули кольцо(виток),или стянули(уже не помню),ну и установили. По высоте машина такая же как и на фото выше(на зазовских пружинах). Но есть хорошие НО!!! Сразу,прям на СТО мне привезли товар(занимаюсь высоковольтными изоляторами) который нужно было грузануть в мою машину. Короче в багажник положили около 330кг.,положили а машина не села как раньше на отбойники. Думаю ну всё-пи.дец,теперь с пустым багажником буду стойки рвать на разрыв. В общем поехал гружёный по городу- в смысле по ямам и буграм и опешил-ощущения были необъяснимые: все неровности при такой загрузке не ощущаются,в салоне тишина от задка,и жопа не виляет вообще! Ну думаю ладно,разгружусь а там уже будет видно каков эффект. После выгрузки надо было опять же по городу помататься. Короче я пытался найти все бугры и ямы найти и везде подвеска вела себя великолепно По прямой ведёт себя отлично-немного жестковато(но всё же по воспоминаниям-наверное как и раньше). Я очень рад и доволен,всем советую. Цена замены-(200гр)или(810руб). #

Люди из форума знают как и сколько я гружу в багажник и при этом моя машина осталось той же. То есть от своего отзыва и рекомендации экономии денег на вазовских пружинах я не отписываюсь.


06.02.14

я с мая прошлого года езжу, пробивает только на маленьких пластиковых лежачих если на 2 проезжать, а я аккуратно на первой переползаю и норм, в остальном только положительные эмоции. В деревню вчетвером с полным багажником, да и просто на природу поехать теперь проще)

08.02.14

"обрезали с каждой пружины по полтора витка и с одной стороны или растянули кольцо(виток),или стянули(уже не помню)", это не рекомендации а хрен знает что. Как нам поставить, растягивать или обрезать, сжимать-додумывайтесь сразу?! да. В целом заманчиво.

09.02.14
Dimon Rasskazov: остальном только положительные эмоции. В деревню вчетвером с полным багажником, да и просто на природу поехать теперь проще) #


аналогично , четвертый год уж пошел как с проставками езжу , все завиит от манеры вождения

09.02.14

перед этим надо образец дать и ждать, а колеса каждое утро надо.

10.02.14

кстати где-то вычитал что можно впихнуть стойки от примьеры (та что с щитком приборов поцентру), они якобы немного выше альмеровских, а значит и проставки ненужны и аморты будут служить как положено без преждевременного износа.
так ли это, может кто знает?

10.02.14

из строя преждевременно не выйдет, если подойдет?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367