Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Что делать?

05.01.11

У меня Nissan Almera 1,6 (1997 г.в.), подскажите, что делать, если при резком нажатие на педаль акселератора даже на холостом ходу машина начинает тупить.

05.01.11
что то может засралось или забилось.может зажиганее не правильно выставленно, может дроссельная заслонка засралась, форсунки забиты.
05.01.11


to Pasha1802: Проблема скорее всего в датчике массового расхода воздуха.

05.01.11
забыл, свечи посмотри в каком состоянии!
05.01.11

Есть ниссановские болячки.Если на клапан холостого хода подходят тосольны шланги,то возможно проблема там и кроется.

05.01.11

Свечи только поменял!!!они серенькие нормальные! не давно делал диагностику она показала, что все датчики в норме!

05.01.11

Можно ли заменить самому цепи и звездочки не снимая двигатель?если можно поподробнее!!!заранее спасибо!

05.01.11

А двигатель у тебя какой?

05.01.11
цепь менять геморойно.потому как их там две.одна коленвал-промежуточная шестерня,вторая с промежуточной шестерни идет на два распредвала.вернюю цепь короткую поменять достаточно не сложно.а вот коленвальную это только голову дергать.
05.01.11

Двигатель модели GA16DE объемом 1600 см куб.

05.01.11


to Pasha1802: Двигатель можно не снимать, но вывесить левуюсторону надо. Для этого открутить глушитель. Ну и замена прокладки ГБЦ неизбежна и головку придется снимать.

05.01.11

Спасибо большое

05.01.11


to Pasha1802: Вы думаете ,что у вас проблема в цепи?.

05.01.11

а я бы, как Messir сказал, обратил бы внимание на датчик массового расхода воздуха, в нем проблема. и еще не мешает проверить потенциометр дроссельной заслонки.

06.01.11

Почистите сетку бензонасоса, замените топливный и воздушный фильтры, почистите дроссельную заслонку и обучите ее правильно. На нашем форуме по обучению инфа есть, хотя у вас же GA16? Может она сама адаптируется.

06.01.11

По поводу цепи, у вас ЧЕК горит? Обороты не стабильны на ХХ и при движении? Какой пробег?
to Pasha1802:

06.01.11

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!! Подскажите, кто что знает, за последние 40 дней четвертый раз накрывается ГУР, мастер в сервисе говорит что лопает патрубок, причем говорит что каждый раз ставит новый. Подскажите, в чем здесь соль? Либо патрубки ЛЕВЫЕ, либо какая-то другая проблема? Буквально позавчера забрал машинут из сервиса, а сегодня утром опять пришлось идти пешком... (опять не работает ГУР и масло ушло). Я уже не знаю что делать и к кому ехать. Мне кажется не в патрубках проблема, а что-то создает сверхвысокое давление. Всем спасибо за совет!!!

06.01.11


to Nick86-44: Проблема может быть как в клапанах гидросистемы, так и в постоянном крайнем положении руля. Если Вы часто выкручиваете руль до упора, то давление возрастает и не сбрасывается.

06.01.11


to Messir:
Спасибо за совет! Только в том-то и дело, что я не сторонник крутить рулем в дело и без дела, в крайнее положение не помню когда и выкручивал, наверное только на сервисах по просьбе слесарей...

06.01.11


to Nick86-44: А что именно у Вас лопается? Какой патрубок?

06.01.11


to Messir:
Со слов мастера - лопает обратка... (а может и нет).


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367