Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Нижние сайленты задних стоек.

10.06.16

Подскажите,пожалуйста, мож кто нить перепрессовывал нижние сайлентблоки на задних стойках. От чего можно подобрать? Спасибо.

14.06.16

Стабилизаторы пережили сайленты !?!?!?

14.06.16
szacarenko: Стабилизаторы пережили сайленты !?! #

Какие стабилизаторы? Где ты это увидел?

14.06.16


to vitalliy: О"б"шибся, малость.

Стабилизаторы зацепились за амортизаторы.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.06.16
Подобрал сегодня.Фирма Febi,только одна загвоздка,по наружнему диаметру нужен 31мм,а в действительности где то 33,5мм.Какой нужен припуск для того чтобы запрессовать новый сайлент? 31мм,это внутренний размер кольца,куда запрессовывается сайлент.
14.06.16


to shloma: А сайлент снаружи чисто резиновый, или в стальном кольце??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.06.16
Резиновый.
14.06.16
shloma: Резиновый. #

Тогда какие проблемы. Желательно иметь или сделать оправку (конус) для облегчения запресовки, но можно попробовать и так, в тисках с жидким мылом. "Кувалдный" метод, лучше не применять.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.06.16
Так получается можно ничего с диаметром не делать?Получается должен залезть?
14.06.16


to Авто(дед): Ну я как то всегда понимал что стойка это народное название амортизатора. А амортизатор состоит из пружины, стабилизатора, опорника и т.д. Один то амортизатор по вашему без пружины и прочего ни чего не с амортизирует. А стабилизатор как раз выполняет функции стабилизации пружины (машины). Пружина амортизирует удар, стабилизатор стабилизирует пружину, в совокупности амортизатор. Как то так.

Полезу почитаю литерауру на эту тему. Может я и не прав.

14.06.16

szacarenko: Ну я как то всегда понимал что стойка это народное название амортизатора. А амортизатор состоит из пружины, стабилизатора, опорника и т.д.

У меня нет к вам никаких претензий и предъяв. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. (народная мудрость)

---------------------------------------------

В моём понятии, стойка в сборе, это - амортизатор+ приспособа под пружину, на нём+ сама пружина+ опорник.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.06.16
shloma: Получается должен залезть? #

Он должен не только залезть, но и сидеть не прокручиваясь. Сайлентблок работает не за счет прокрута, а за счёт упругости резины.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.06.16
О.к. спасибо будем пёрти его на место;-).
14.06.16


to Авто(дед): Во всех источниках название амортизатор. Амортизатор амортизирует пружину, рессору и так далее. Пусть будет так.

С точки зрения механики не очень правильно. Однозначно так называемый амортизатор выполняет функции стабилизатора а не амортизатора. Амортизатор он в совокупности с пружиной.

Против толпы не по прёш!

14.06.16


to shloma: Так а всё таки амортизатор пережил сайлент?

14.06.16


to shloma: Сколько лет ему и кто производитель?

14.06.16
szacarenko: Однозначно так называемый амортизатор выполняет функции стабилизатора а не амортизатора.

Не совсем. Стабилизатор, это устройство, которое старается удержать "систему" в каком-то одном положении (например стабилизатор напряжения).

А у амортизатора совсем другая задача, не дать "системе" болтаться как ей вздумается. (а на то, в каком "система" положении на данный момент времени, ему наплевать)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.06.16
Получается что пережил,ну или переживает:-).Сам удивляюсь.Хотя чему удивляться,машина просто выполняет свои функции-"возит людей".У меня более четырёх не ездит и кирпичи я не таскаю.
14.06.16
Сколько лет не скажу,машина шестой год в моём владении.Производитель MONROE масляные.
14.06.16


to Авто(дед): Если машина устойчиво едет по дороге она стабильна а не с амортизирована. Стабилизируют её стойки за счет встроенных в них амортизаторов (стабилизаторов ну или успокоителей).

Амортизируют удары стойки значит стойка в сборе и есть амортизатор. А вот стабилизирует машину от раскачивания после удара и успокаивает пружину (возвращает в стабильное состояние) стабилизатор.

Нам что стабилизированые после ухабов на дороге машины не надо? Нам надо качающиеся телеги после с амортизированых ям.

15.06.16
szacarenko: Если машина устойчиво едет по дороге она стабильна а не с амортизирована.

Как раз всё совершенно наоборот. Вы путаете понятия.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44982
Последний зарегистрированный участник клуба: Дмитрий110689