Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
14.06.16
to vitalliy: О"б"шибся, малость.
Стабилизаторы зацепились за амортизаторы.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 16.10.13
Всего сообщений: 25
14.06.16
Подобрал сегодня.Фирма Febi,только одна загвоздка,по наружнему диаметру нужен 31мм,а в действительности где то 33,5мм.Какой нужен припуск для того чтобы запрессовать новый сайлент? 31мм,это внутренний размер кольца,куда запрессовывается сайлент.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
14.06.16
to shloma: А сайлент снаружи чисто резиновый, или в стальном кольце??
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Тогда какие проблемы. Желательно иметь или сделать оправку (конус) для облегчения запресовки, но можно попробовать и так, в тисках с жидким мылом. "Кувалдный" метод, лучше не применять.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
14.06.16
to Авто(дед): Ну я как то всегда понимал что стойка это народное название амортизатора. А амортизатор состоит из пружины, стабилизатора, опорника и т.д. Один то амортизатор по вашему без пружины и прочего ни чего не с амортизирует. А стабилизатор как раз выполняет функции стабилизации пружины (машины). Пружина амортизирует удар, стабилизатор стабилизирует пружину, в совокупности амортизатор. Как то так.
Полезу почитаю литерауру на эту тему. Может я и не прав.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
14.06.16
szacarenko: Ну я как то всегда понимал что стойка это народное название амортизатора. А амортизатор состоит из пружины, стабилизатора, опорника и т.д.
У меня нет к вам никаких претензий и предъяв. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. (народная мудрость)
---------------------------------------------
В моём понятии, стойка в сборе, это - амортизатор+ приспособа под пружину, на нём+ сама пружина+ опорник.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Он должен не только залезть, но и сидеть не прокручиваясь. Сайлентблок работает не за счет прокрута, а за счёт упругости резины.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
14.06.16
to Авто(дед): Во всех источниках название амортизатор. Амортизатор амортизирует пружину, рессору и так далее. Пусть будет так.
С точки зрения механики не очень правильно. Однозначно так называемый амортизатор выполняет функции стабилизатора а не амортизатора. Амортизатор он в совокупности с пружиной.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
14.06.16
szacarenko: Однозначно так называемый амортизатор выполняет функции стабилизатора а не амортизатора.
Не совсем. Стабилизатор, это устройство, которое старается удержать "систему" в каком-то одном положении (например стабилизатор напряжения).
А у амортизатора совсем другая задача, не дать "системе" болтаться как ей вздумается. (а на то, в каком "система" положении на данный момент времени, ему наплевать)
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 16.10.13
Всего сообщений: 25
14.06.16
Получается что пережил,ну или переживает:-).Сам удивляюсь.Хотя чему удивляться,машина просто выполняет свои функции-"возит людей".У меня более четырёх не ездит и кирпичи я не таскаю.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
14.06.16
to Авто(дед): Если машина устойчиво едет по дороге она стабильна а не с амортизирована. Стабилизируют её стойки за счет встроенных в них амортизаторов (стабилизаторов ну или успокоителей).
Амортизируют удары стойки значит стойка в сборе и есть амортизатор. А вот стабилизирует машину от раскачивания после удара и успокаивает пружину (возвращает в стабильное состояние) стабилизатор.
Нам что стабилизированые после ухабов на дороге машины не надо? Нам надо качающиеся телеги после с амортизированых ям.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
15.06.16
szacarenko: Если машина устойчиво едет по дороге она стабильна а не с амортизирована.
Как раз всё совершенно наоборот. Вы путаете понятия.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
shloma
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 16.10.13
Всего сообщений: 25
Подскажите,пожалуйста, мож кто нить перепрессовывал нижние сайлентблоки на задних стойках. От чего можно подобрать? Спасибо.