Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не включается повышающая передача.

07.06.16

заменил масло в АКПП. снимал поддон, гидроблок,менял фильтр.слил-залил около 5л. не выезжал, так же промыл и обучил дрос.узел. выехал- а машинка не переключает на 4 передачу! на третьей ревет,поднимает обороты,но 4-ю не включает. уровень в норме(на прогретом движке,на заведенную,но не ездившую, масло на середине COLD). самодиагностика АКПП ошибок не показывает. что это может быть, что попробовать сделать?подскажите

07.06.16
revolt: снимал поддон, гидроблок, #

Гидроблок зачем снимали??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
07.06.16


to Авто(дед): чтоб фильтр заменить, прочитал,что без этого один болт на фильтре обратно не вкрутить.и да, сейчас вот снова проехался 10-20мин, и все таки не понятно, включает он 4 или нет, т.е. если даже и включает то по оборотам этого не понять.на 3500-4000 оборотах кнопка O/D ни на что не влияет,ну или почти.иногда как будто бы происходит небольшое колыхание стрелки тахометра,но повторюсь, трудно различимое.а если рассмотреть вариант, что 4 все же включается, но обороты не падают, тогда это что может быть? или я не туда копаю? спасибо большое что отозвалиь

07.06.16


to Авто(дед): и есть еще одна деталь,не знаю даст это что то.при снятии гидроблока сверху вываливается пружина( стоит между гидроблоком и коробкой),вот у нее было отломано два витка сверху.и я что бы компенсировать длину, подставил шайбу подходящего размера( сверху,в колодец типа).не знаю,может ли быть в этом причина, за что отвечает эта пружина?

07.06.16
  1. сейчас вот погонял, скорость до 90 вяло набирает, но выше выстреливает как ракета.на 100-120км тапком в пол ничего не происходит(рывков, скачков), только быстро ускоряется и все.но вот заметил одну фишку.если на большой скорости отпустить газ, обороты опускаются до1000-1500,и если в это время нажать на OD, то подскакивают до 3000-3500,и опять нажать- снова опускаются.так значит в этот момент она едет на 4 , так получается?
07.06.16


revolt: подставил шайбу подходящего размера( сверху,в колодец типа).не знаю,может ли быть в этом причина, за что отвечает эта пружина?

Похоже у вас речь об этом регуляторе. Туда нельзя ставить некалиброванную пружину.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.06.16


to Авто(дед): но по сути там своя же пружина и осталась,я только два ее витка заменил шайбой.ну а она и сломанная,т.е. укороченная на 2 витка, ведь работала.я искал ей замену,но никак не найду.какой у нее номер каталожный,артикул?

08.06.16
revolt: по сути там своя же пружина и осталась,я только два ее витка заменил шайбой. #

Тогда стоит туда вообще наборчик шайб поставить За то они не ломанные))))

P.S. Характеристики всех пружин не линейны!

08.06.16

какой у нее номер каталожный,артикул?

08.06.16
revolt: какой у нее номер каталожный,артикул? #

Я даже модели коробки и авто не вижу. Каталоги жапан катс помогут.

08.06.16

коробка RE4F03A, nissan almera n16,2006гв. VIN: SJNBBAN16U2684613 . а по вашей ссылке нашел вот эту схему . и на ней как бы пружины 31605MB и 31605MC, но у меня стоит одна пружина.поэтому не уверен в этой схеме. подскажите

08.06.16
revolt: но у меня стоит одна пружина

ну как "стоит",я видел только одну пружину,которая и вывалилась,может и вторая там есть но скрыта,и ее не видно,не знаю.поэтому подскажите знающие люди


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44841
Последний зарегистрированный участник клуба: Ден Туман