Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Система зажигания, нет искры

30.12.10

Ниссан альмера.1997г. двигатель GA - 16 . Нет искры .

30.12.10


to Ruya0: Проверяйте соединения и предохранители, если все ок, то проблема в модуле зажигания.

30.12.10

Да кажется катушка зажигания если не центральный высоковольтный провод !!!!

30.12.10
Автомобиль приехал своим ходом . Сделал кап . рем . дв-ля искры нет под торпедой стоит блок имобелайзера ,он не мог сам вкл? И как его откл? Клиент даже не знал что у него имоб.
30.12.10


to Ruya0: т.е. если я правильно понял, клиент приехал на машине, Вы ему сделали кап. ремонт двигла и после пропала искра?

Да, иммобилайзер может так сделать. Но это редкий случай конечно. Попробуйте скинуть клеммы с акб на несколько минут и стереть память. Если не поможет, придется подколючать сканер для проверки иммо.

30.12.10

А ещё лучше скинуть клемы на ночь.

13.05.11

Значит так катушка у меня вместе с комутатором новая .на разрыв цепи искра с нее есть, датчик холла тоже новый, а с трамблера уже искры нет!!!Стартером крутить с катушки тоже нет искры

13.05.11


to Nata BNS: Значит логически вся проблема в трамблере.

13.05.11


to Nata BNS: "Бегунок" проверь(смени),и саму крышку тоже заодно проверь. УДАЧИ.

13.05.11
Nata BNS: Значит так #

И Вам здравствовать.


Проверяйте бегунок и крышку трамблера, особенно уголек.

13.05.11


to Messir: Уголек , а сопротивление в бегунке стоит ??? Бывает и сгорает,редко правда.

13.05.11


to NICK67: нет, не стоит. Но бегунки тоже разнве бывают. Есть металлические, а есть из материала, напоминающего керамику. Вот этот материаол бывает и разрушается.


Кстати, и уголек в крышке тоже бывает не угольком, а металлом.

20.04.15

подскажите пожалуста что может быть ехал машина заглохла начил смотреть искру нет скатушки купил новую катушку и комутатор такая жа беда

20.04.15

Машина ниссан примьера п10 2,0 литра моновпрыс

20.04.15
piknik48: Машина ниссан примьера п10 2,0 литра моновпрыс

Движок SR20DI ? Год выпуска какой?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.11.15

паменяйте высоковольтный провад зачастую мастера небрежно его снимают рвут и тогда внутри прострела будит грется часть провада либо вовсе небудит доходить! второе что сказать магу если все на трамплере теряится проверте ни бегунки мало вероятно или как впростонородии уголек а не прошибает ли искру к распределительному валу тобешь к каронке подкаторой находится сам дачик хола! зачистую мастера про хол писят но невавсех маделях на трамплерной часте хол вабще стоит вмаей практике тож умники подежали уних на фольце дачик каленвала а ани кулибены хол ищут даже несматря нато что к трамплеру 3 провада не подходят логики ноль! если хол вреале стоит под каронкай проврте непробивает ли искра на его проводку или на сам дачик внутри крышки трамплера также прозвонить тестором кончик входа крышки с выходом на уголек !вмаей практике был случай вызвали на станцию проблема таже купили новую крышку все вагне но мастер при устоновке сломав уголек решил некаму не говорить а тупо вкембрик затолкал астаток уголька и туда всунул! нашли элементарно уголек не пружинил ))))))))))

05.11.15


to piknik48: если нет искры первым делам смотрится приход питания маса и плюс приход может отличатся не больше чем на 1 вольт от показателя окамуляторо в идиале адин вадин должно быть! неважна какая система зажигания даже нисан альмера или нисан мурана тромплерный тип или модульный питание смотрится впервую очередь ! дальше если увас трамплерный тип берем 1 высоковольтный провад и присаединяим к источнику выдающему искру ,бабине или катушке вавторой конец провада садим свечу двиготеля! свечу абезательно резьбой на масу положить прикрепить!затем снимаем разем с трамплерной крышки там 3 провада укаждого расцветка разная зависит от мадели и укладчика по заводу произвадителю и чтобы не дурить себе голову де какой и зачто отвечает берем лампачку с гоборитов и тупа через ласпачку смыкаете 1 пин савторым отпускаете смотрите искра была или нет если нет то смыкаете через лампу 1 пин с 3 пинам на раземе хола! смотрим на свечу вмамент разрыва нет искры тогда мкнем 2 пин с третим искры нет? п%%%н катушке или бобине если искра была то тестором проверяим вальтаж на приход 12 в к дачику трамплера есть значит ему жопа! нет ищим в предохранителях или в проводке обрыв кз унюхалибы сразу!для далбаебав кто в авто не шарит лампачкай спалить гоборитной даже мазги не реально вслучаи попадания плюса на минус через лампу тупа врубится лампачка и будит гореть а если поподаете в в провода хола то вручную за него зделаете его работу не маслая стартером!

важно проверять слаботочные линии лампой до 20 ват ! а силовые от 60 ват не путаем! сечения провада вам даст намек де дохера мощи ходит по проваду де мало! и помните если тестор паказал 12 вольт это еще не значит что гуд! проверить этиже кантакты лампай для того чтобы вы для себя знали что памима вольтож есть еще и сила тока!!!!!!!!каторая может отсутствавать изахерового кантакта окисла в раземе или перетертого провада больше чем на 75 процентов от начального сичения! спорить самной ненадо по 6 машин каждый день принемаю часный автоэлектрик спецализирующийся по лехковым авто и грузавым вплоть до погрущикав и кранов! электрика аденакава везде разные лишь запчасти и их принцип работы!

05.11.15

Ппц Можно эту хрень снести?

05.11.15

ЧТО КАСАЕТСЯ НИСАНОВ И КАТУШЕК МАТАИМ НА УС!90 процентов случаев нисана проблема греются катушки связана с масай так как их маса связана вадин пучек и прикручина на двиготель также их беда серединого черного либо черножелтого провада !это и есть ваша маса при посадке на быушную катушку а вы разем в катушке и в фишке почистили ???????недогодались???)))бывает на сваих ашибках учатся был случай учела иза масы полетело 4 катушки купил бу так его карману было дешевле все гуд а первая грелась кампы тупят невидят маса то есть)))берем фанарик тупа натфель и шкрябаем но не сильно сиченияножки лудше не уменшать)))проблем больше нет)вторая их проблема был уменя такой заказ правдо давно года 2 назат привезли тачку заглохла на ходу катушка одна выстрелела астольные работают он сам поменял катушку пробывал маслать ана молчит!нечего непоняв привез камне начили реле говорит счелкать взяли тестор вруки вердикт простой хана всем катушкам кроме быушной что он устоновил но касяк не вкатушках не вмасе и не впроводке !теперь поржать))этот дурилка необротил внимания нато что его машина 4 часа показывала ему что он едит на акамуляторе а не на генераторе кагда перед перекресткам унего сел акб унего вальтаж упал но генератор пытался врубатся он падлюка и дал тот скачек каторый выпалил катушки при замене на бу унего уже акб был 5 вольт яссен перец что изанедостатка машина елку стала навагоднюю делать врубать вентилятор евросвет и эмошникам плясать! на задоной иим вапрос мол яж ее прикуривал ответ он получил простой если ты куришь я день тебе курить недам а потом дам одну тягу зделать накуришся? нет вот и акб твой не накурился за 15 мин прикуривания через галимае сичения китайских проводов!и полюбасу ты еще при прикурке стартирам маслал! вы все так делаете ))))правдо незнаю почему

05.11.15

уменя на аве капот раскрытый не стоит и неежу на неисправном авто! ато приежают еп их мать электрик на устройства на роботу пишит в оформ листе мастер доб аборудования усамого утачки фара неработает сигналка сама арет мазговже ноль дачик удара поткрутить уменшить чуствительность но он блять гений! мастер доб аборудования!и поголовно тут вам в форумах помагают ани тачки ремонтить знаю пару людей толковые но скажу по секрету кто абьем двиготеля просит при проблеме и год спрашивает а дает лишь поверхносную каансультацию тот не мастер зная авто вин все по цветам провада разложить элементарно !а не сказать ну может то паменяй или это !валенки

05.11.15

тебежь ответили на проблему ! или форум апять станционый чтоб людям поломать авто а потом невзночай свой номер подсунуть?????))))))


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44603
Последний зарегистрированный участник клуба: Xenon113