to Vovan1123: Очень интересно, как это рейка потекла, а жидкость в бачке норма? На бачке ГУРа есть две метки, на холодный двигатель и на горячий. То что насос гудит, свидетельствует о том, что его подпалили, то есть он работал без масла или руль был выкручен до упора и кто-то хорошо газанул, а может даже пятаки крутил на льду) Если руль крутится нормально и шум не напрягает, то мне кажется, что можно так и ездить. Если есть деньги или явные проблемы с рулением - надо менять... Хотя для начала надо сменить жидкость ГУРа. На холодной авто откачиваете шприцом жижу из бачка, столько, сколько сможете. Потом доливаете свежей жижи и катаетесь денек - другой. Затем повторяете. Пару литр-полтора новой жижи закачаете - считай поменяли полностью. Можно конечно и на станцию заехать там все сделают за раз. Удачи!
Насос ГУР жужжит, потекла рейка
27.12.10
27.12.10
27.12.10 Наши местные спецы появятся и обязательно прокомментируют)
27.12.10
to Vovan1123: Если насос загудел, то это повод заменить жидкость. Это самое первое и наименее дорогое занятие, по сравнению с ремонтом насоса или рейки. Но то, что обозначились места утечки не есть хорошо. Лучше сразу заменить и сальники и жидкость. Избавите себе от двойных затрат в будущем.
27.12.10
to Vovan1123: Поменять жидкость (поддерживаю Мессира) и добавить туда тюбик ХАДО для ГУР.
28.12.10 Стал жужжать насос Гура при повороте руля на непрогретом автомобиле. После прогрева шумов нет. Жидкость в норме. Подскажите в чем дело?
29.12.10
to norddron: Проверяйте сам насос, моторчик.
08.01.11 Купил N16 2006г. пробег 46 т.км. При первичном осмотре ничего не возбудило, кроме бачка ГУР - он весь в масле. К чему бы это? Машина ездит нормально, но всеже надо знать
08.01.11
Ruslan_M: Купил N16 2006г. пробег 46 т.км. При первичном осмотре ничего не возбудило, кроме бачка ГУР - он весь в масле. К чему бы это? Машина ездит нормально, но всеже надо знать
крышка не плотно прилегает, вот он и в масле
08.01.11
RomAlm: to Vovan1123: То что насос гудит, свидетельствует о том, что его подпалили, то есть он работал без масла или руль был выкручен до упора и кто-то хорошо газанул, а может даже пятаки крутил на льду) Если руль крутится нормально и шум не напрягает, то мне кажется, что можно так и ездить. Если есть деньги или явные проблемы с рулением - надо менять... Хотя для начала надо сменить жидкость ГУРа. На холодной авто откачиваете шприцом жижу из бачка, столько, сколько сможете. Потом доливаете свежей жижи и катаетесь денек - другой. Затем повторяете. Пару литр-полтора новой жижи закачаете - считай поменяли полностью. Можно конечно и на станцию заехать там все сделают за раз. Удачи!
да хоть ты обкрутись пятаков и обгазуйся,при нормальном уровне масла ничего не случится.
Процедура замены описанная выше бестолковая и затратная, читайте мануал, все очень просто.
09.01.11
to Ruslan_M: А Вы помойте бачок и после наблюдайте, откуда на нем маслообразуется.
10.01.11
to Ruslan_M: Течет бачок или хомуты, возможно крышка. Помойте и внимательно понаблюдайте за работой, согласен с Мессиром.
28.10.12 подскажите поменял сальник на рейке на ниссан альмере, после чего залил нового масла. после замены масла стало слышно как работает гур подскажите что может быть
29.10.12
to mihail85: Это скорее всего само масло такое.
Вы что залили? Систему прокачали?
17.02.15
to Messir:
to Messir: Аналогично, после замены сальника рулевой рейки прошел почти год, масло залил dexron III, утечек нет, уровень в норме, но зашуршал (не загудел) насос гидроусилителя. Что с ним, сколько он стоит?
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


Vovan1123
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 27.12.10
Всего сообщений: 2
Потекла рейка, жидкость в бачке в норме, но стал жузжать насос ГУРа. На холодную всё тихо, а прогреется шумит. Менять насос? Подскажите пожалуйста.